Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

CfYz писал(а):...
Начинаем узнавать цены на замену масла в DSG, ибо менять придется без акции и самому.
Нам для информации и сравнения - сколько эта акция стоила VAG'у для каждого авто, см. вложение.
Вложения
ddd8034e4f596af2dc94c0175c488e65.jpg
ddd8034e4f596af2dc94c0175c488e65.jpg (89.86 КБ) 1757 просмотров
t0rin

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение t0rin »

Замена по гарантии сцепеления при пробеге 30 200, выявлено при ТО 2(Жалоба на небольшие рывки при переключении с 1 на 2.)
В заказ наряде игольчатый подшипник, шайбы и ещё чего то....
Дергало не сильно, была незначительная вибрация при трогании задним. Ничего никому доказывать было не надо )))). Диагностировали, через неделю поменяли.
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

il67, это на гольф 34F6
На шкоду 34F7
На сеат другое
Цифры хз как но суть не меняется
halfpipe

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение halfpipe »

За 5 лет как раз и наматаем 80-90 тыс.км. Скорее всего Castrol придумает новое масло для ДСГ пораньше.
Вложения
131c71c0571c4c96a1e6e0b0d0bed8a5.jpg
131c71c0571c4c96a1e6e0b0d0bed8a5.jpg (20.36 КБ) 1757 просмотров
Fredech

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fredech »

А если попробовать не высасывать пылесосом а наоборот? Изогнуть трубку к компрессору гораздо проще чем колхозить насадку к керхеру. Да и давление в 8 атмосфер думаю будет достаточно для того чтобы выдать отходы фрикциона.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Fredech писал(а):А если попробовать не высасывать пылесосом а наоборот? Изогнуть трубку к компрессору гораздо проще чем колхозить насадку к керхеру. Да и давление в 8 атмосфер думаю будет достаточно для того чтобы выдать отходы фрикциона.
Тогда с большей долей вероятности их (отходы) можно будет выдавить только через тыльное отверстие рычагов привода сцеплений. Плюс попутно ими могут забиться даже те места в корзине, где их сейчас нет (ИМХО), под действием большого давления воздуха.

Хотя..., если на ХХ немного раскрутить движок (чтобы не допустить такого забивания), снять защитную крышку рычагов (если она есть), то может и получится их так выдавить безболезненно из корзины.

Только нужно понимать, что выдавятся они прямиком на рычаги привода и мехатроника, и все что рядом. И если в момент выдавливания в это место поднести пылесос (что достаточно просто сделать), то вся процедура возможно будет выполнена без эмиссии этих отходов на другие важные элементы.
Вложения
8418da281aa4e6b31d2bffe8694a05bf.jpg
8418da281aa4e6b31d2bffe8694a05bf.jpg (95.42 КБ) 1757 просмотров
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

..., интересно выглядит это верхнее вентиляционное отверстие в нашей коробке (см. вложение) с внутренней стороны. Как будто его спецом сделали для возможной процедуры удаления фрикционных отходов путем отсасывания (ИМХО).

Выборка внутренней площади удачно сделана с большим охватом с поступательной стороны вращения. При создании разряжения высасывания в этом месте будут за счет центробежной силы внутренних потоков воздуха (работа движка на ХХ, например с небольшим прижатием газа) собираться мелкодисперсионные фрикционные отходы. Это что-то вроде "воздушного аккумулятора" получается для них.

Сама внутренняя овальная кромочная поверхность также вполне предусматривает изнутри вместо фиксатора защитной решетки (что есть штатно) аналогичную защелку спец. насадки для пылесоса, для более надежной фиксации в процессе работ.
Вложения
94ce005bf625ae8a1e457e76f8324856.jpg
94ce005bf625ae8a1e457e76f8324856.jpg (93.51 КБ) 1757 просмотров
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Сделал первый шаг, сколхозил вчера на даче насадку для "Шмеля" (http://web.rbs.ru/vttv/99/firms/sibpribs/r-shmel4.htm), что оказался в наличии под рукой и во вполне рабочем состоянии. Насадку сделал из пластикового переходника поливочного шланга подходящего размера, спилив под углом ~45 гр. резьбовую его часть. Намотав на данный срез черной тряпичной изоленты и воткнув ответную часть переходника (что предназначена для поливочного шланга) через гибкий переходник (отрезок прорезиненного шланга) в алюминиевую трубу Шмеля, получил само желаемое приспособление способное изгибаться в нужном направлении.

Подсоединял сею конструкцию, предварительно сняв защитную решеточку верхнего вентиляционного отверстия коробки. Снял ее легко, руками. Чуть сместил саму ее в сторону движка, прижав в том же направлении пальцем сам выступающий замочек и чуть потянув за это место вверх.

Выудил Шмелем чуть-чуть коричневого порошка из корзины сцепления, о котором говорил Insec. На большее видимо мощности всасывающего прибора не хвалило. К выходным постараюсь привести из дома Керхер и повторить эксперимент. Вероятно, что диаметр приточной трубы у него схож и возможно не составит большого труда подключиться к созданному приспособлению более мощным аппаратом.

По всей видимости, лучше проводить саму эту процедуру в статике и на ХХ, не стараясь крутить движок. Так как (ИМХО) при повышенных оборотах может не хватать приточной силы (ввиду колхоза самой конструкции переходника) у самого аппарата успевать выводить неорганические отходы из аффектного места. Со Шмелем у меня видимо так и получилось.
Dreamvid

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Dreamvid »

Когда на работе приходится чистить сложное оборудование которое очень не хочется разбирать из за опасности навредить мы поступаем так: с одной стороны одеваем мешок со вставленным в дно шлангом пылесоса, а с другой стороны продуваем баллоном со сжатым воздухом или компрессором короткими "пшиками". Вся поднимающаяся пыль уходит в мешок и пылесос.
Может и коробку так пылесосить? Через вентотверстие сосать и в это время через другие отверстия поддувать?
Ответить