Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

компании LuK давно уже нужно жить на этой ветке, быстрее решили бы проблему
ANDRS

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ANDRS »

Я уже писал в этой теме месяц назад:
ANDRS писал(а):Некоторые мои наблюдения по данной теме из темы: ЧИП-тюнинг (своими руками) на примере 1,2 TSI
З.З.Ы: И еще заметил, что при установленном чипе, на любых картах нет предпосылок к вибрациям при переключении с 1 на 2
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=578
Так вот, за месяц предпосылок не было вовсе, но как только переходил на сток (пару раз) предпосылки вибраций были! Думаю тут проблема все же програмная, ведь чип сделаный Vladr меняет только характеристики датчика наддува
CfYz

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz »

ANDRS
Скорее нет. Думаю проблема где-то в двигателе, если судить по изысканиям UKV. А при переходе на чип - возрастает отдаваемая мощность двигателем и коробке достаточно крутящего момента во всех диапазонах, сцепления смыкаются и размыкаются нормально.

P.S. Я так понимаю у вас чип на 1.2 TSI? Как ощущения? Сам рассматриваю возможность чипануть такой двигатель. Какие лс/момент после чипа? :)
ANDRS

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ANDRS »

CfYz писал(а):ANDRS
P.S. Я так понимаю у вас чип на 1.2 TSI? Как ощущения? Сам рассматриваю возможность чипануть такой двигатель. Какие лс/момент после чипа? :)
Ну у меня "народный " чип, почитайте тут последние с 50 по 70 стр. темы: ЧИП-тюнинг (своими руками) на примере 1,2 TSIhttp://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6653
Соответственно лс/момент никто не замерял, по ощущениям едет как 1.4, но обороты набирает быстрее
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

В субботу почистил сцепление Керхером. На удивление практически идеально подошла его "щелевая насадка" к коробке DQ200. Снял только концевую часть штатного шланга и соединил ее напрямую через короткий (~20 см) переходник подходящего диаметра шланга из садового инвентаря.

Внутри в коробке в аффектном месте безопасная ее глубина по факту оказалась всего примерно 1 см, из-за зубчатого венца маховика. Поэтому с крайней торцевой части насадки были срезаны небольшие выступы для создания ровного края ее "касательной" поверхности.

Также можно предварительно снять кромки с четырех ее углов. Насадка достаточно хорошо подходит по диагонали в овальное отверстие коробки, но острые ее края при этом немного срезают пластик с кромочных мест насадки. Чтобы пластиковая "стружка" не попала в сцепление можно сразу чуть снять эти кромки с насадки, легко срезав их ножом.

Все делал в два этапа. Сначала опустив насадку на максимальную глубину, как можно ближе к сцеплению, дал поработать Керхеру так в "статике" минут 5...7. Тяга у него все-таки достаточно приличная, что ощущалось по эху воздушных потоков из блока сцеплений создаваемого разряжения >20 кПа. Потом выключил пылесос и, вынув насадку из коробки, завел движок, оставив его работать на ХХ. В таком состоянии воткнул насадку выключенного Керхера уже на безопасную глубину (чтобы она не касалась зубчатого венца маховика), включил пылесос и дал ему поработать также минут 5...7, но уже при работающем движке на ХХ.

Далее сначала вынул насадку (для страховки) при работающем Керхере, чтобы не попали в коробку частицы пластика с кромочной поверхности насадки, выключил пылесос и, убедившись в отсутствии новых звуков из подкапотного пространства, заглушил движок.

Снимать состояние воды в фильтре Керхера имеющимся разрешением сотика не было смысла, но увидел там кусочек срезанной пластиковой кромки насадки, частицы темного цвета и что непонятно, какие-то белые хлопья. Несмотря на то, что весь процесс был сделан уже "после Шлемя" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2579), вода, тем не менее, показалась потемневшей едва уловимого коричневого оттенка. Возможно, что это остатки мелкодисперсной пыли растворились в ней (использовалась вода из колодца, очень мягкая, высокощелочная).

Субъективные ощущения сегодняшней поездки на работу помимо мягкости хода и всех переключений коробки, показали чуть заметное увеличение тяги в движении при ускорении (бензин тот же). Заметил это еще "после Шмеля", но тогда особо не придал значение, а сегодня заметил это уже отчетливее.

Поезжу, послежу за работой коробки. Результаты отпишу.
Вложения
45dfdee94bb4b3a424928497bd7f6d26.jpg
45dfdee94bb4b3a424928497bd7f6d26.jpg (97.35 КБ) 1935 просмотров
ea41ecf19ba8fd08f74200aa65ae2a31.jpg
ea41ecf19ba8fd08f74200aa65ae2a31.jpg (94.76 КБ) 1935 просмотров
fc63647d6cf1ee12f83b6e2cccceba99.jpg
fc63647d6cf1ee12f83b6e2cccceba99.jpg (86.37 КБ) 1935 просмотров
dfa1d665ae55d24d3190f070b2107680.jpg
dfa1d665ae55d24d3190f070b2107680.jpg (100.15 КБ) 1935 просмотров
efa71e9591fabbc22af4e00f8884d814.jpg
efa71e9591fabbc22af4e00f8884d814.jpg (94.34 КБ) 1935 просмотров
atouser

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser »

Смотрите сальники не повыдавливайте вакуумом....
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

atouser писал(а):Смотрите сальники не повыдавливайте вакуумом....
Сальники первичных валов, видимо имеются ввиду.

, там нет вакуума (в блоке сцеплений), в принципе, в процессе работы Керхера. Не стоит беспокоится об этом.

Тем более, что сальники "прикрыты и спрятаны" достаточно глубоко и далеко (см. вложение).
Вложения
d6cfd4c3b0566a5bc09438e6ac958731.jpg
d6cfd4c3b0566a5bc09438e6ac958731.jpg (89.22 КБ) 1935 просмотров
Fredech

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fredech »

Сегодня вопреки всем опасениям решил почистить сцепление не высасыванием, а продувкой. Перед этим я конечно пропылесосил самодельной насадкой, сделанной из куска гофры. Но как видно, что эта процедура для наших кпп как мёртвому припарка! Кстати видео начал снимать, когда уже разок дунул в картер! Представьте, что там летело в первый раз! О результатах напишу в среду, так как авто загнал в гараж, а ближайшая поездка будет послезавтра.
http://www.youtube.com/watch?v=u5WwMpjE ... e=youtu.be
CfYz

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz »

Fredech
А какой пробег? Может себе почистить...
Dreamvid

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Dreamvid »

Fredech писал(а):Сегодня вопреки всем опасениям решил почистить сцепление не высасыванием, а продувкой.
При этом пылесос просто стоял рядом или одновременно им собиралась пыль?

Вобще я почти на 100% уверен, что просто отсасыванием воздуха все отходы коробки не убрать. Много пыли остается в пазах ребер жесткости, просто внизу, где она спрессована настолько, что просто потоком воздуха не срывается. А вот компрессор достает струей во все уголки и срывает с места.
Так что думаю, что сочетание компрессора и пылесоса или, как вариант, баллона со сжатым воздухом (продаются в компьютерных магазинах как средство очистки оргтехники) и пылесоса - наиболее эффективны.

Сам часто пользуюсь сжатым воздухом для чистки оборудования и могу утверждать что даже самый мощный пылесос эффективен только в "ближнем бою", тоесть почти в упор. На расстоянии 5-10см он абсолютно неэффективен и можно расчиывать только на то, что потоки воздуха входящие в коробку через другие отверстия создадут достаточный поток чтобы сдуть с места пыль.

добавлено через 1 минуту
Да, помните, что "сжатый воздух" продающийся в баллончиках в магазинах содержит большое количество горючего газа. Нельзя пользоваться им возле разогретого двигателя.
Ответить