Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Virtual

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Virtual »

Плюсом ко всему ВАГ похоже перестал менять сцепления налево-направо, мне заявили что в случае проблем меняют прошивку. А судя по всему прошивка не помогает. А у меня к сожалению ровно через год и те-же 15т.км вернулись старые проблемы
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1543
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Есть идея, как на более длительный срок забыть о проблемной теме "вибрации на 2-ой". Возможно, что это даже более правильный (с точки зрения дилерских работ, в том числе) способ избавления блока сцеплений нашей коробки от неорганических отходов естественного происхождения, чем наши текущие попытки сдуть или высосать оные из аффектного места.

Есть серия продуктов специально созданных для подобных целей чистки сухих сцеплений: http://quantum.thetradepartsspecialists ... ake-fluid/. Причем, что характерно, все они от поставщика VAG'а различного рода жиж, входящие в так называемые "Genuine Parts" нашего производителя.

Quantum Brake & Clutch Cleaner 400ml
Part Number: ZGB00QBCC0400

Quantum Brake & Clutch Cleaner 5L
Part Number: ZGB00QBCC005L

Quantum Brake & Clutch Cleaner Dispenser
Part Number: ZGB00QBCCDISP

Про средство "Quantum Brake & Clutch Cleaner" сказано просто в точку:
"
Quantum Brake & Clutch Cleaner is a fast drying cleaner specifically formulated to suppress harmful dust from brake and clutch linings.
It removes oil grease pad and clutch dust safely, also cleans clutch plates but leaves no residue.
Eliminates brake squeal and clutch slip caused by contamination and removes protective coating from replacement disks fast.
"

(перевод Google)
"
Квантовая Тормозная & Очиститель сцепления является быстрое высыхание чище специально разработан для подавления вредную пыль от тормозных и дисков сцепления.
Она удаляет масло для смазки площадку и пыль сцепления безопасно, также очищает диски сцепления, но не оставляет следов.
Устраняет тормоз визг и пробуксовка сцепления вызвано загрязнением и удаляет защитное покрытие от запасных дисков быстрых.
"

Химический состав обоих вариантов (аэрозоля и жидкости) доступен по ссылкам:
http://quantum.thetradepartsspecialists ... 00_SDS.pdf (аэрозоль)
http://quantum.thetradepartsspecialists ... 5L_SDS.pdf (жидкость)
И насколько понимаю, он достаточно лоялен к остальным элементам конструкции блока сцеплений.

Использовать, по всей видимости, можно оба варианта. Но возможно, что и одного баллончика такой аэрозоли хватит на длительное время чем работы Керхера, чтобы забыть о проблемных манифестациях.

С учетом конструкции нашего сцепления, и для равномерного распределения данного средства, распылять его видимо нужно на ХХ, в то же верхнее вентиляционное отверстие (ИМХО).

Важно! Идея только в драфте(!) и поэтому желательно, на всякий случай, предварительно опробовать воздействие "Quantum Brake & Clutch Cleaner" на снятый уже блок сцеплений, если у кого-то он остался после замены. В случае положительного результата и отсутствия каких-либо последствий можно будет пробовать уже на агрегированном варианте.
Михалыч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч »

UKV, а вот такая штука не пойдет? Liqui Moly код 1900 "Быстрый очиститель "Schnell-Reiniger", 500мл. стоит в районе 200р.
Давит из баллона неплохо, струя относительно мощная, испаряется моментом, такой штукой тормоза промываю, масляные потеки\пятна. Поменять распылитель на другой с трубочкой - чтобы баллон был вертикально и направлять струю в нужные точки.
Разрушительно действует только на некоторые пластики - мои наблюдения.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Михалыч писал(а):UKV, а вот такая штука не пойдет? Liqui Moly код 1900 "Быстрый очиститель "Schnell-Reiniger", 500мл...
Если он так поступает с некоторым пластиком, то не рискнул бы его применять. Значит он более едкий чем нам нужно на самом деле (ИМХО).

Еще одно ВАЖНОЕ! замечание.
Соблюдайте правила пожарной безопасности при работе с подобными средствами очистки. Во избежание воспламенения, нельзя их применять (распылять) на нагретые места (на "горячую"), коим является сцепление в своем рабочем состоянии!!!

В этом плане скорей всего более безопасным выглядит их диспенсер с залитой в него жидкостью из 5 литровой емкости. Но в любом случае все только на "холодную" по любому!
Михалыч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч »

UKV, диспенсер такой продается в садовых магазинах и не только. Их жидкость не горючая?
Если моем тормозные колодки, мотор от потеков масла, то вроде не страшно агрессивный. Если ливануть после продолжительной стоянки то по идее там все холодное, или я не понимаю суть процедуры?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Михалыч писал(а):UKV, диспенсер такой продается в садовых магазинах и не только. Их жидкость не горючая?
Если моем тормозные колодки, мотор от потеков масла, то вроде не страшно агрессивный. Если ливануть после продолжительной стоянки то по идее там все холодное, или я не понимаю суть процедуры?
Горючая, но менее опасная в возможно неопытных руках, судя по известному их хим.составу. Поэтому всегда лучше подстраховать доп.инфой всех.

Да нет, все верно.
Можно еще вспомнить сводку коллег по проблеме (Ford::PowerShift), см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1854. Они там тоже чистят свое аналогичное сцепление.

В работе у них: "Motorcraft Metal Brake Parts Cleaner or equivalent that contains 60% acetone" с единственным предупреждением "to keep solvent off of the internal clutch bearing assembly", т.е. не замочить подшипники (возможно осевые). У нас, при впрыске "сверху", их будет не достать и так по идее. Тем более, чтобы избежать проблем с чисткой коллеги советуют "by always spraying solvent in the down direction", у нас по другому никак и не выйдет, как только вниз спрэить.

Так как фрикционные накладки коллег аналогичны нашим, то можно также принять их критерий "equivalent that contains 60% acetone" и применить у нас подобное средство. Судя по всему известному проблем быть не должно.

И конечно, для безопасности и страховки, все делать только на холодную.
Artful

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artful »

UKV,
А если просто "Керхером" под давлением водой почистить, сцеплению сразу кирдык будет?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Artful писал(а):UKV,
А если просто "Керхером" под давлением водой почистить, сцеплению сразу кирдык будет?
Вероятно да, сразу.

У меня есть старое фото (апрель 2011) сцепления по всей видимости с притопленного авто с DSG-7 (см. вложение). На нем можно ясно увидеть последствия прямого контакта воды и блока сцеплений.

Лучше уж тогда раз в месяц пропылесосить коробку и потом наслаждаться драйвом и лучшей тягой, чем априорно попасть на замену сцепления (а возможно и не только) за свой счет (ИМХО).
Вложения
dc7aa551925022d406e2f34ca5c7349b.jpg
dc7aa551925022d406e2f34ca5c7349b.jpg (96.52 КБ) 1872 просмотра
dimazon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение dimazon »

Лучше уж тогда раз в месяц пропылесосить коробку
это как(и что)? в смысле пылесосить?
Fredech

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fredech »

dimazon писал(а):это как(и что)? в смысле пылесосить?
Это http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2598

Это http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2595


А так то почитайте тему страниц 10 ранее там всё написано
Ответить