Lan_svt писал(а):...
как думаете для продувки подойдет компрессор для подкачки шин на АЗС
По идее да, если никого на АЗС не смутит сей процесс сам по себе и не напугает огромное темное облако пыли из подкапотного пространства. Кстати..., на некоторых АЗС вроде как там же есть и пылесосы. Можно тогда поднести его воздухозаборник рядом с заветным отверстием в коробке и все сделать правильно. А то ведь вдыхание такой взвести неорганических отходов явно не идет на пользу здоровью, что немало важно ко всему прочему.
halfpipe писал(а):...
Как известно из журнала Авторевю VAG дал задание Castrol разработать масло для ДСГ7 при этом такая разработка займет 5 лет . Как быть в такой ситуации простым владельцам авто с ДСГ7? Менять масло каждые 60 тыс.км в мехатронике на старую синтетику? Щупа нету, пробки сверху нету, получается не сняв мехатроник, уровень масла не возможно проконтролировать?
Нет смысла сильно беспокоится на эту тему (
ИМХО). Дело в том, что замена масла в механической части коробки преследовала показательную цель производителя уберечь нас от проблемы потери тяги. К тому же его залили больше по объему и также сказали, что "навсегда". И если будет необходимость, его видимо заменят еще раз, но пока ее такой явно нет. В мехатронике же масло у нас не менялось и осталось прежним (как и он сам, к сожалению).
Fidel писал(а):...
UKV ну что ж попробую на авто сделать эту процедуру из 15 циклов. А адаптацию полную наверное нету смысла делать?!??! она ведь и так сама адаптируется регулярно. м?
Видимо все же подразумевается "Базовая регулировка" коробки (60 канал). Если так, то формальный смысл есть в этом. Но на самом деле, если эффект будет устойчивым, то это будет заметно и без таковой регулировки.
AXP писал(а):Фрикционные накладки, используемые в DSG7 были взяты со сцеплений для ручных коробок (ведь по конструкции это действительно ближайший родственник). В силу эффективной работы робота с двумя сцеплениями не обеспечивается термальный стресс, необходимый для запуска процесса регенерации накладок. На "ручке", да еще и с более мощным двигателем, накладки, видимо, работают в нужном режиме.
Первое утверждение не верно (
ИМХО):
17/09/2007
"
RAYBESTOS B-8080 S: The facing for the specialist"
http://www.schaeffler-friction.de/en/ne ... l.php?id=1
22/03/2010
"
LuK B-8080 S - Sandwich technology in mass production"
http://www.schaeffler-friction.de/en/ne ... php?id=116
Или см. пост:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=805.