Вчера вечером при движении на 2 передаче в крутую горку опять появилась дрожь. Буду искать компрессор для продувки...Lan_svt писал(а):буду наблюдать дальше
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А я обновился с 4560 на 5270. Стало заметно лучше. На 4560 мне нравилось меньше, чем на 3650. Общий пробег автомобиля почти 48 тыс км. Полет отличный.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я для статистики отпишусь: весной менял масло и обновление ПО, две недели назад замеил диски сцепы по гарантии, а неделю назад, авто не завелось, все как писали выше - 15А перегоревший предохранитель, сейчас жду мехатроник по гарантии тоже, теперь вопрос долго ли он протянет?
добавлено через 2 минуты
еще ребят если не затрудит что надо и как продувать...на драйве тоже почитал у клубня, но не понял
добавлено через 2 минуты
еще ребят если не затрудит что надо и как продувать...на драйве тоже почитал у клубня, но не понял
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Представительство Шкоды, я даже не знаю как это назвать - http://dsg.skoda-avto.ru Нас просвещает.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Тогда продолжим просвещение..., но уже "по-нашему".CfYz писал(а):Представительство Шкоды, я даже не знаю как это назвать - http://dsg.skoda-avto.ru Нас просвещает.
Нам, для лучшего понимания физической структуры фрикционных накладок наших сцеплений (новых и старых, по всей видимости).
См. вложение, источник: http://www.schaeffler-friction.de/en/ne ... php?id=107.
- Вложения
-
- 590218a96f78f7e180cc07ecd605c00f.jpg (56.07 КБ) 1960 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
..., а вот это очень понравилось (источник прежний):
"
Even after high thermal exposure, the facing material B-8080 S still shows excellent stability and strength results, parred with superior tribological properties.
"
(перевод Google)
"
Даже после высокой тепловой экспозиции, облицовочный материал B-8080 S-прежнему показывает отличную стабильность и прочность результаты, parred с превосходными трибологических свойств.
"
Иначе говоря, "сжечь" сток практически невозможно.
"
Even after high thermal exposure, the facing material B-8080 S still shows excellent stability and strength results, parred with superior tribological properties.
"
(перевод Google)
"
Даже после высокой тепловой экспозиции, облицовочный материал B-8080 S-прежнему показывает отличную стабильность и прочность результаты, parred с превосходными трибологических свойств.
"
Иначе говоря, "сжечь" сток практически невозможно.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Если так, то ХОРОШО.UKV писал(а):Иначе говоря, "сжечь" сток практически невозможно.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Предварительная информация по типу стоковых накладок, в разбивке по годам производств:
B-8080S (о которых шла речь выше) - до 22КН/2012 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1410)
Следовательно, все что говорилось ранее об "стойкости к перегреву и структурной крепости" относится именно к стоковым фрикционным накладкам для коробок DSG-7(DQ200) произведенных (предварительно) до июня 2012 года. После же по всей видимости пошли в производство иные накладки в стоке.
К сожалению, у нас нет точных данных о результатах их производственных тестов, как и об их конкретном типе
(для B-8080S, эти данные есть и доступны по ссылке: https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C). Поэтому для такого рода накладок (нового типа) есть неопределенность в их способности адекватно выдерживать процедуру чистки "ручником", в случае большого числа ее циклов (> 10).
В связи с этим, из соображений перестраховки (в хорошем смысле) данная процедура не рекомендуется для них к аналогичному многоцикличному повторению.
B-8080S (о которых шла речь выше) - до 22КН/2012 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1410)
Следовательно, все что говорилось ранее об "стойкости к перегреву и структурной крепости" относится именно к стоковым фрикционным накладкам для коробок DSG-7(DQ200) произведенных (предварительно) до июня 2012 года. После же по всей видимости пошли в производство иные накладки в стоке.
К сожалению, у нас нет точных данных о результатах их производственных тестов, как и об их конкретном типе
(для B-8080S, эти данные есть и доступны по ссылке: https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C). Поэтому для такого рода накладок (нового типа) есть неопределенность в их способности адекватно выдерживать процедуру чистки "ручником", в случае большого числа ее циклов (> 10).
В связи с этим, из соображений перестраховки (в хорошем смысле) данная процедура не рекомендуется для них к аналогичному многоцикличному повторению.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А замена сцеплений в автомобилях, выпущенных до июня 2012 года, производится на сцепления со старыми накладками или с новыми?UKV писал(а):Предварительная информация по типу стоковых накладок, в разбивке по годам производств:
B-8080S (о которых шла речь выше) - до 22КН/2012 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1410)
Следовательно, все что говорилось ранее об "стойкости к перегреву и структурной крепости" относится именно к стоковым фрикционным накладкам для коробок DSG-7(DQ200) произведенных (предварительно) до июня 2012 года. После же по всей видимости пошли в производство иные накладки в стоке.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
После очередной чистки 15 циклами и продувки компрессором вот уже 4 дня нет намека на вибрации и подергивания.Lan_svt писал(а):Буду искать компрессор для продувки...