Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Положительная статистика это хорошо! /me записывает.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вышло обновление (см.вложение) ранее рассмотренной и крайне интересной сводки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2618), которая просила по сути подождать с заменой сцепления (если речь только лишь о комфорте), т.к. производитель с этой целью работает над новыми фрикционными накладками (ожидалось, что это будут B-9000).
К сожалению, с новыми накладками видимо что-то не получилось и производитель решил вернуться к известному и так ранее рем.комплекту, а именно 0AM 198 140 N, в данном случае.
Если построить хронологическую линейку из сводок VAG'а и документов LuK'а, то картина становиться более прозрачной:
1. В марте 2014 у VAG'а выходит сводка (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2482), из которой становится ясно о существовании рем.комплектов новой серии (N/L, в нашем случае).
2. В начале апреля 2014 LuK проводит очередной симпозиум (http://www.schaeffler.de/content.schaef ... d=57432576) и говорит, что в настоящее время применяются "B 8040 и RCF1o" накладки (видимо для бензиновых и дизельных движков соответственно), а в будущем будут еще и "B 9000" (http://www.schaeffler.de/content.schaef ... d=58003654, p.241).
3. В средине апреля 2014 VAG просит не спешить с заменой сцеплений и говорит, что делает новые накладки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2618).
4. А через два месяца (июнь 2014) VAG решает все же вернуться к известному ранее рем.комплекту (см.вложение).
Следовательно, фрикционные накладки "последней надежды" B-9000 пока видимо откладываются на неопределенной срок, и всем кто планирует себе замену сцепления, следует рассчитывать сейчас только на известные 0AM 198 140 N/L.
К сожалению, с новыми накладками видимо что-то не получилось и производитель решил вернуться к известному и так ранее рем.комплекту, а именно 0AM 198 140 N, в данном случае.
Если построить хронологическую линейку из сводок VAG'а и документов LuK'а, то картина становиться более прозрачной:
1. В марте 2014 у VAG'а выходит сводка (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2482), из которой становится ясно о существовании рем.комплектов новой серии (N/L, в нашем случае).
2. В начале апреля 2014 LuK проводит очередной симпозиум (http://www.schaeffler.de/content.schaef ... d=57432576) и говорит, что в настоящее время применяются "B 8040 и RCF1o" накладки (видимо для бензиновых и дизельных движков соответственно), а в будущем будут еще и "B 9000" (http://www.schaeffler.de/content.schaef ... d=58003654, p.241).
3. В средине апреля 2014 VAG просит не спешить с заменой сцеплений и говорит, что делает новые накладки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2618).
4. А через два месяца (июнь 2014) VAG решает все же вернуться к известному ранее рем.комплекту (см.вложение).
Следовательно, фрикционные накладки "последней надежды" B-9000 пока видимо откладываются на неопределенной срок, и всем кто планирует себе замену сцепления, следует рассчитывать сейчас только на известные 0AM 198 140 N/L.
- Вложения
-
- Technical product information-2037031-2.zip
- (10.52 КБ) 311 скачиваний
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Текущая процедура, предпринимаемая нами для чистки сцепления ("компрессор/пылесос"), все же более подходит для дилерских условий и не всегда может быть удобной к частному повторению, в силу разных причин и возможностей владельца. Поэтому, думая над удобством аналогичных действий, еще раз проанализировал VAG'овскую рекомендацию (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2082) по нивелированию проблемной темы с вибрацией.
С учетом нашего накопленного к настоящему времени опыта, данная рекомендация, по всей видимости, направлена VAG'ом как раз на чистку поверхности накладок от вредных персистентных масс неорганических отходов, чего мы и достигаем, проводя аналогичную процедуру "дилерских условий". Более того, производитель немного приоткрыл нам завесу над процессом переключения передач в коробке на низких оборотах, сказав, что нужно "выждать порядка 10 сек. после подключения 2-ой передачи", в конкретном случае.
Данный "временно'й момент" говорит о том, что в естественных условиях работы коробки (и в режиме автоматического переключения передач) после начала движения, сцепление второй передачи находится в режиме скольжения (пробуксовки) порядка 10 секунд, для обеспечения нам плавности хода на низких скоростях, в случае отсутствия нажатия на педаль газа. Тем самым становится понятно (и неоднократно подтверждал это для себя), что риск нарваться на проблемные манифестации имеется именно в эти 10 секунд, когда сцепление второй передачи не до конца замкнуто. Далее, как не нажимай потом на газ, вибраций не происходит, как правило.
Исходя из своего частного опыта (еще на старом ПО), это "рисковое время" по факту даже меньше и составляет примерно 3...5 секунд. Так как, если после подключения второй передачи некоторое время не трогать газ, то далее нет никаких проблем. Естественно, так ездить мягко говоря неудобно в повседневке, но более понятная сейчас логика работы коробки в данный момент переключений, вероятно поможет нам в будущем.
Таким образом, если нет возможности периодически продувать/пылесосить блок сцеплений, то можно (особенно на новом ПО) попробовать просто поездить в S-режиме в городе, т.к. необходимые условия для "VAG'овской рекомендации" наступят сами собой (ИМХО), особенно если Вы много ездите по городу. Цена вопроса - больший расход топлива, но это стоит того, чтобы сцепление было чище и работало стабильнее. Причем данный подход пригоден без ограничения по типам фрикционных накладок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2678), что тоже немаловажно для владельцев, достаточно большое число которых уже успели заменить сей блок.
Имея сейчас в своей коробке новое ПО 90хх серии, позволяющее более комфортно передвигаться в S-режиме в городе, а также с учетом отсутствия возможности периодически пугать охранников на стоянке темным облаком пыли из под капотного пространства, следуя рассмотренной выше рекомендации VAG'а, с сегодняшнего дня решил поездить некоторое время только в S-режиме в городе.
В случае правильной догадки, даже без процедуры безусловно нужной, но не всегда возможной "уборки мусора" из коробки, через короткое время симптомы проблемной темы должны отступить и коробка должна подарить долгожданный комфорт в работе, во всех условиях ее обычной городской эксплуатации (тем более на новом ПО и на крепких и выносливых стоковых "B-8080 S" накладках).
С учетом нашего накопленного к настоящему времени опыта, данная рекомендация, по всей видимости, направлена VAG'ом как раз на чистку поверхности накладок от вредных персистентных масс неорганических отходов, чего мы и достигаем, проводя аналогичную процедуру "дилерских условий". Более того, производитель немного приоткрыл нам завесу над процессом переключения передач в коробке на низких оборотах, сказав, что нужно "выждать порядка 10 сек. после подключения 2-ой передачи", в конкретном случае.
Данный "временно'й момент" говорит о том, что в естественных условиях работы коробки (и в режиме автоматического переключения передач) после начала движения, сцепление второй передачи находится в режиме скольжения (пробуксовки) порядка 10 секунд, для обеспечения нам плавности хода на низких скоростях, в случае отсутствия нажатия на педаль газа. Тем самым становится понятно (и неоднократно подтверждал это для себя), что риск нарваться на проблемные манифестации имеется именно в эти 10 секунд, когда сцепление второй передачи не до конца замкнуто. Далее, как не нажимай потом на газ, вибраций не происходит, как правило.
Исходя из своего частного опыта (еще на старом ПО), это "рисковое время" по факту даже меньше и составляет примерно 3...5 секунд. Так как, если после подключения второй передачи некоторое время не трогать газ, то далее нет никаких проблем. Естественно, так ездить мягко говоря неудобно в повседневке, но более понятная сейчас логика работы коробки в данный момент переключений, вероятно поможет нам в будущем.
Таким образом, если нет возможности периодически продувать/пылесосить блок сцеплений, то можно (особенно на новом ПО) попробовать просто поездить в S-режиме в городе, т.к. необходимые условия для "VAG'овской рекомендации" наступят сами собой (ИМХО), особенно если Вы много ездите по городу. Цена вопроса - больший расход топлива, но это стоит того, чтобы сцепление было чище и работало стабильнее. Причем данный подход пригоден без ограничения по типам фрикционных накладок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2678), что тоже немаловажно для владельцев, достаточно большое число которых уже успели заменить сей блок.
Имея сейчас в своей коробке новое ПО 90хх серии, позволяющее более комфортно передвигаться в S-режиме в городе, а также с учетом отсутствия возможности периодически пугать охранников на стоянке темным облаком пыли из под капотного пространства, следуя рассмотренной выше рекомендации VAG'а, с сегодняшнего дня решил поездить некоторое время только в S-режиме в городе.
В случае правильной догадки, даже без процедуры безусловно нужной, но не всегда возможной "уборки мусора" из коробки, через короткое время симптомы проблемной темы должны отступить и коробка должна подарить долгожданный комфорт в работе, во всех условиях ее обычной городской эксплуатации (тем более на новом ПО и на крепких и выносливых стоковых "B-8080 S" накладках).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, если можно, ответь на пару вопросов ответы на которые я, вероятно, упустил ранее:
- из описанных тобой условий возникновения манифестаций я правильно понял что они возникают если газ надавить когда коробка уже переключилась на вторую передачу? Тоесть до момента перехода на 2-ю она трогается "без педалей"?
Таким образом попытаться избежать манифестаций можно либо терпеливо ожидая 10с (3-5 по факту) с момента перехода на вторую или сразу из тормоза ускоряться с нажатием на газ?
- была рекомендация владельцев во время манифестаций кратковременно переключать рычаг в мануал и обратно. Эта процедура не являлась ли как раз просто по сути выдержкой тех самых 5-10 секунд пока мы отвлекаемся переключением рычага?
- как думаете, то что каждый раз при проведении "чистки" наблюдается плотное облако пыли это сработанные накладки за время пробега между чистками или все-же обсыпается со стенок то, что накаталось за прошлые тысячи километров?
- из описанных тобой условий возникновения манифестаций я правильно понял что они возникают если газ надавить когда коробка уже переключилась на вторую передачу? Тоесть до момента перехода на 2-ю она трогается "без педалей"?
Таким образом попытаться избежать манифестаций можно либо терпеливо ожидая 10с (3-5 по факту) с момента перехода на вторую или сразу из тормоза ускоряться с нажатием на газ?
- была рекомендация владельцев во время манифестаций кратковременно переключать рычаг в мануал и обратно. Эта процедура не являлась ли как раз просто по сути выдержкой тех самых 5-10 секунд пока мы отвлекаемся переключением рычага?
- как думаете, то что каждый раз при проведении "чистки" наблюдается плотное облако пыли это сработанные накладки за время пробега между чистками или все-же обсыпается со стенок то, что накаталось за прошлые тысячи километров?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
- из описанных тобой условий возникновения манифестаций я правильно понял что они возникают если газ надавить когда коробка уже переключилась на вторую передачу?Dreamvid писал(а):...
да, и еще можно вывернуть руль при этом, увеличив тем самым риск нарваться на проблемную тему.
Тоесть до момента перехода на 2-ю она трогается "без педалей"?
да, "скользя" при этом на первом сцеплении.
Таким образом попытаться избежать манифестаций можно либо терпеливо ожидая 10с (3-5 по факту) с момента перехода на вторую или сразу из тормоза ускоряться с нажатием на газ?
да, но последнее не удобно (ИМХО) делать в повседневке.
- была рекомендация владельцев во время манифестаций кратковременно переключать рычаг в мануал и обратно. Эта процедура не являлась ли как раз просто по сути выдержкой тех самых 5-10 секунд пока мы отвлекаемся переключением рычага?
нет, не совсем, т.к. после перевода в "M" (из "D", на ходу) ПО коробки похоже принудительно само прекращает свое пребывание в режиме "скольжения" сцепления.
- как думаете, то что каждый раз при проведении "чистки" наблюдается плотное облако пыли это сработанные накладки за время пробега между чистками или все-же обсыпается со стенок то, что накаталось за прошлые тысячи километров?
ИМХО, это зависит от типа накладок, но вероятнее первое, т.е. сработанный неорганический мусор.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
- как думаете, то что каждый раз при проведении "чистки" наблюдается плотное облако пыли это сработанные накладки за время пробега между чистками или все-же обсыпается со стенок то, что накаталось за прошлые тысячи километров?
Добавлю от себя, чищу сейчас раз в неделю! Чистка происходит следующим образом: вставляю трубу пылесоса как можно ближе к смотровому окну и дую компрессором на х.х. двигателя. Есле не использовать пылесос, пыли летит каждый раз облако! Так что думаю что это каждый раз вылетают новые продукты естественного износа накладок. Дым рыжий.
Добавлю от себя, чищу сейчас раз в неделю! Чистка происходит следующим образом: вставляю трубу пылесоса как можно ближе к смотровому окну и дую компрессором на х.х. двигателя. Есле не использовать пылесос, пыли летит каждый раз облако! Так что думаю что это каждый раз вылетают новые продукты естественного износа накладок. Дым рыжий.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Все бы ничего, да долго в спорт-режиме не поездишь - задолбает, ревет же как Логан какой. А так мысль похоже в нужном направлении - я ведь когда сервис-инженера поприжал, то он мне такой же совет дал - говорит, мол, лучше варианта пока что нет.
По хорошему, в нашей коробке должны быть три режима - "Эко", "Стандарт" и "Спорт". "Стандарт" - по переключениям как раз по середине между нашим теперешним обычным и спортивным. Например, в мерсовских коробках с двойным сцеплением так и сделано. Короче, немцы - недобитки.
По хорошему, в нашей коробке должны быть три режима - "Эко", "Стандарт" и "Спорт". "Стандарт" - по переключениям как раз по середине между нашим теперешним обычным и спортивным. Например, в мерсовских коробках с двойным сцеплением так и сделано. Короче, немцы - недобитки.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Поездил вчера, сегодня по городу только в S-режиме с новой прошивкой 90-ой серии.Chemik писал(а):Все бы ничего, да долго в спорт-режиме не поездишь - задолбает, ревет же как Логан какой...
Вполне прилично и удобно передвигаться (ИМХО). Нет более рывка при понижении передачи, т.к. ПО стало глубже подкручивать обороты снижая передачу. Респонз на газ просто великолепный и более чем адекватный, но требует чуть привыкнуть к "новым" способностям авто (для безопасности).
При стандартной городской скорости движения, коробка выше 4-ой передачи не переходит, давая при этом приличный запас "под педалью" в случае необходимости. Движок (1.2 TSI, в моем случае) радует задорным баском, под стать раскрывшемуся спортивному нраву всего силового агрегата.
Иногда, после проезда артефактов наших дорог, происходит некоторое "подвисание" текущей передачи (наблюдал на 3-ей чаще такое). Связано это (ИМХО) с работой встроенной к нам в ПО коробки функции распознавания плохой дороги (Rough Road Detection). Этой системе нужно некоторое время чтобы понять, что авто вернулось на нормальную дорогу и можно продолжить переключение передач.
Программисты VAG'а хорошо потрудились над новыми прошивками управления коробкой и такое субъективное ощущение, что все их нововведения, рассмотренные нами ранее (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1950), полностью раскрыты именно в данном режиме работы коробки (Sport).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, у меня переключение происходит в диапазоне 2800-3200 об/мин. Передачи последовательно выкручиваются до этих оборотов и переключаются. Особенно классно в пробках - движение пошло, передачи звучно под раскрутку переключаются под 3200 об/мин. При переходе с 3-й на 4-ю передачи как правило в плотном потоке скорости не хватает и 3-я передача работает в диапазоне оборотов 2600-2800-3000 об/мин, переключаться далее не торопится - вот тут точно вылитый Логан по звуку на скорости под 100 км/ч. Причем летом соседи по по потоку еще и смотрят как на дебила - чего мол передачу не переключишь, типа спортсмен безмозглый. При более свободном трафике - да, таких проблем нет. Однако, когда долго катаешь по городу всеравно задалбывает вытье двигла. Так что кайфа нэт! А вот комплексов наживешь с этой машиной - факт. Так этот же гемморой еще и за свои деньги
добавлено через 1 час 56 минут
Кроме изложенной выше лирики планирую плотно заняться чиповкой двигуна, а там уже по результату отписываться буду. Надеюсь, на ресурсе двигла немчура не сильно сэкономила, мне бы гарантию отъездить (год простоять, да второй продержаться).
добавлено через 1 час 56 минут
Кроме изложенной выше лирики планирую плотно заняться чиповкой двигуна, а там уже по результату отписываться буду. Надеюсь, на ресурсе двигла немчура не сильно сэкономила, мне бы гарантию отъездить (год простоять, да второй продержаться).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Нам для информации:
Junе 2014
LuK Repair Solution for Dry Double clutches
Audi, SEAT, Škoda, Volkswagen, 0AM 7-speed transmission
http://www.schaeffler-aftermarket.de/co ... d=67052802
Детально о двух поколениях нашей коробки и двух вариантах сцеплений. Также яснее представлен "тест на износ" сцепления.
--
April 2014
The Dry Double clutch Technology/special tools
Audi, SEAT, Škoda, Volkswagen, 0AM 7-speed transmission
Renault, DC4 6-speed transmission
http://www.schaeffler-aftermarket.de/co ... d=67052738
Основные принципы функционирования и различия по генерациям коробок.
--
June 2008
The Seven-speed Dual Clutch Transmission from Volkswagen
http://www.atzonline.com/Article/7625/T ... wagen.html
Первое детальное описание DQ200, видимо "от самих авторов". Раскрыты некоторые интересные подробности.
--
Во вложении "close-up" фото нового и замененного сцепления второго (последнего) поколения, включая вид сбоку, самих накладок. Внешне они выглядят аналогично стоку (ИМХО). На замененном же сцеплении хорошо видно сработавший SAC (по обоим сцеплениям), последнее фото.
Junе 2014
LuK Repair Solution for Dry Double clutches
Audi, SEAT, Škoda, Volkswagen, 0AM 7-speed transmission
http://www.schaeffler-aftermarket.de/co ... d=67052802
Детально о двух поколениях нашей коробки и двух вариантах сцеплений. Также яснее представлен "тест на износ" сцепления.
--
April 2014
The Dry Double clutch Technology/special tools
Audi, SEAT, Škoda, Volkswagen, 0AM 7-speed transmission
Renault, DC4 6-speed transmission
http://www.schaeffler-aftermarket.de/co ... d=67052738
Основные принципы функционирования и различия по генерациям коробок.
--
June 2008
The Seven-speed Dual Clutch Transmission from Volkswagen
http://www.atzonline.com/Article/7625/T ... wagen.html
Первое детальное описание DQ200, видимо "от самих авторов". Раскрыты некоторые интересные подробности.
--
Во вложении "close-up" фото нового и замененного сцепления второго (последнего) поколения, включая вид сбоку, самих накладок. Внешне они выглядят аналогично стоку (ИМХО). На замененном же сцеплении хорошо видно сработавший SAC (по обоим сцеплениям), последнее фото.
- Вложения
-
- 5eff1d4f51c2c88e7be89fd2a6f04522.jpg (100.32 КБ) 2051 просмотр
-
- 21b7d079c544777b782d22dc1a0f36bc.jpg (100.6 КБ) 2051 просмотр
-
- 9e1ee8318620cf3d10752e303bbdeec2.jpg (61.53 КБ) 2051 просмотр
-
- 4d4b513b27d7f81268430acd87046be2.jpg (73.92 КБ) 2051 просмотр
-
- 36667ed8872f1271f587893dc241d756.jpg (71.5 КБ) 2051 просмотр