Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В драфте решение может быть таковым (ИМХО):Fidel писал(а):Что делать будем?
1. Найти и купить ремкомплект сцепления со "старыми" (B-8080S) крепкими фрикционными накладками (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2676).
2. Блокировать в нем SAC и установить в таком виде в коробку, предварительно загрузив в нее последнее ПО (90хх/52хх).
3. Продувать/пылесосить периодически "исправленное" сцепление, убирая избыток неорганических отходов его работы. (возможно это будет факультативно)
Второй пункт здесь ключевой и с ним основная проблема, как сделать?
VAG (или сам LuK) мог бы помочь с этим, но видимо в нашем случае придется самим разбираться детально с конструкцией сцепления.
Если получится разобраться, то появляется шанс (ИМХО) не покупая нового сцепления, снять и исправить старое: "сбросить" и заблокировать в нем SAC, продуть, установить назад и ездить безбедно положенные 200 тыс.км. или пока накладки не сойдут уже на нет естественным образом.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Блокировать - во включённом или выключенном состоянии?UKV писал(а):Блокировать в нем SAC
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В выключенном, сделав тем самым так, как будто его и нет. Это же состояние SAC имеет в любом новом сцеплении (если его не роняли). Преждевременное срабатывание сего механизма, не по делу, образно говоря и является проблемой нашего сцепления, исходя из всего нам известного.Stanislavus писал(а):Блокировать - во включённом или выключенном состоянии?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну может спросить у кого еще, например есть человек Новожилов, вроде собаку съел на этих ДСГ, что он скажет можно ли и нужно ли отключить SAC?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я так понимаю задача SAC слегка раздвинуть потертые диск? Непонятно тогда почему нельзя компенсировать сработавший SAC адаптацией коробки?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Можно (ИМХО), но есть такое понятие, как диапазон эффективного регулирования.Virtual писал(а):...
Непонятно тогда почему нельзя компенсировать сработавший SAC адаптацией коробки?
Возможно, когда SAC имеет честь сработать при живых накладках, мехатроник (его ПО особенно) уже не в состоянии осуществлять эффективное управление, в силу приближения к пределам диапазона регулирования или выхода за них.
Проблема возникает особенно в прогретом состоянии, когда из-за лишнего прижатия SAC'ом изнутри сцепления (ИМХО) начинает возникать его пробуксовка и следовательно разогрев. А так как накладки и так берегутся ПО (с перестраховкой), то и возникает все то, что мы знаем "от LuK'а", из его апофеоза проблемной темы (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428).
Видимо производителю все-таки удалось в некоторой степени научить ПО коробки понимать такие ситуации. В этом и есть (ИМХО) одно из улучшений.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В продолжение о новых ремкомплектах сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2482).
Появились детальные фото ремкомплекта серии M:
http://www.vag-express.ru/90503
(он для дизельных движков, авто МГ 09-11)
Прошу простить..., но (ИМХО) внешний облик сцепления новой серии как-то не отражает заявление о "глубоко переработанном узле" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2375). Что тогда подразумевали официальные лица, говоря нам об этом (http://www.zr.ru/content/articles/63203 ... rim-v-dsg/), остается пока тайной.
Появились детальные фото ремкомплекта серии M:
http://www.vag-express.ru/90503
(он для дизельных движков, авто МГ 09-11)
Прошу простить..., но (ИМХО) внешний облик сцепления новой серии как-то не отражает заявление о "глубоко переработанном узле" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2375). Что тогда подразумевали официальные лица, говоря нам об этом (http://www.zr.ru/content/articles/63203 ... rim-v-dsg/), остается пока тайной.
- Вложения
-
- d7a99ad2fef44a50dd71c9ffef21206f.jpg (41.07 КБ) 1928 просмотров
-
- a2a30356d84c277d9d37dd2af61f10cb.jpg (30.52 КБ) 1928 просмотров
-
- 3577c09c9812df56c45df916196f7e63.jpg (62.22 КБ) 1928 просмотров
-
- 3756879fb27df833f4b95af36dbd19cf.jpg (39.17 КБ) 1928 просмотров
-
- 72cc23db14974eac008a45e22e9f0d04.jpg (40.38 КБ) 1928 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Для информации:
год езжу после замены на 16 тыс.км сцепления на dsg7. Похоже на то, что дилер установил сцепление со сработавшим SAC. С самого начала присутствует ошибка малого зазора, дилер сообщил о том, что базове установки прошли только с третьего раза. Ошибка позволила обратиться к дилеру для обновления ПО.
Авто 11-года. Пробег 26 тыс.км. Дилер готов заменить сцепление при обращениии.
Движение начинается быстрее, чем с заводским сцеплением, что меня устраивает. На "D" при работающем двигателе не держу. Эксплуатация только в городе.
Ваша инфорация помогла выработать подходы к обращению с DSG.
Спасибо!
год езжу после замены на 16 тыс.км сцепления на dsg7. Похоже на то, что дилер установил сцепление со сработавшим SAC. С самого начала присутствует ошибка малого зазора, дилер сообщил о том, что базове установки прошли только с третьего раза. Ошибка позволила обратиться к дилеру для обновления ПО.
Авто 11-года. Пробег 26 тыс.км. Дилер готов заменить сцепление при обращениии.
Движение начинается быстрее, чем с заводским сцеплением, что меня устраивает. На "D" при работающем двигателе не держу. Эксплуатация только в городе.
Ваша инфорация помогла выработать подходы к обращению с DSG.
Спасибо!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
хотела приурочить замену сцепления к ТО, а не тут то было.
Процедура стала сложнее. ( Раньше , в прошлом году, достаточно было заявить о вибрациях - меняли сразу. Отказалась т.к. было еще 2 года гарантии , да и вибрации были не критичны. ) На сегодня, если есть жалобы, проводят адаптацию ( в прошлом году этого не делали ) , далее, по жалобам, производят повторную диагностику через какое-то время ( бесплатно ) и уже по результатам меняют сцепления. Без адаптации поменять сцепления нельзя - требование завода. ОД - Атопрага Юг
После замены масла в коробке и нового ПО машина стала резвее , но появился рывок ( толчок ) внизу.
После адаптации машина стала "чужой". Она рвет с места так , как не было раньше - неприятно удивила меня этим при попытке выехать с парковки. Реагирует на педаль газа молниеносно. Понимаю, что для многих прозвучит спорно - практически так же как и 1.8 Нет провала внизу, нет рывка, реакция на педаль газа раза в полтора резче. Пока вибраций нет. Подозреваю, что это временное явление.
Планирую повторное обращение, даже если вибраций пока не будет.
Процедура стала сложнее. ( Раньше , в прошлом году, достаточно было заявить о вибрациях - меняли сразу. Отказалась т.к. было еще 2 года гарантии , да и вибрации были не критичны. ) На сегодня, если есть жалобы, проводят адаптацию ( в прошлом году этого не делали ) , далее, по жалобам, производят повторную диагностику через какое-то время ( бесплатно ) и уже по результатам меняют сцепления. Без адаптации поменять сцепления нельзя - требование завода. ОД - Атопрага Юг
После замены масла в коробке и нового ПО машина стала резвее , но появился рывок ( толчок ) внизу.
После адаптации машина стала "чужой". Она рвет с места так , как не было раньше - неприятно удивила меня этим при попытке выехать с парковки. Реагирует на педаль газа молниеносно. Понимаю, что для многих прозвучит спорно - практически так же как и 1.8 Нет провала внизу, нет рывка, реакция на педаль газа раза в полтора резче. Пока вибраций нет. Подозреваю, что это временное явление.
Планирую повторное обращение, даже если вибраций пока не будет.