Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Август

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Август »

Jon-SC писал(а):а как помочь сцеплению дойти до состояния под замену?
наверно помочь можно только пробегом :)

не знаю как в Краснодаре, а в Москве меняют просто по жалобе клиента на рывки-вибрации...
Зеленоградец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Зеленоградец »

Август писал(а):в Москве меняют просто по жалобе клиента на рывки-вибрации
Не все такие лояльные, на крайнем ТО ябедничал на коробку, типа рывки, вибрации, провалы. Чего-то по компу потыкали, сказали норм все, катайся дальше. Вот и катаюсь с "конструктивными особенностями", правда сейчас стало прохладнее и все не так выражено.
Есть один вопрос к уважаемому UKV. Как считаете, есть смысл сменить масло в коробке "за свои" чтобы продлить срок службы механической части? Я не верю в чудо свойства залитого масла, в нем в любом случае присутствуют продукты износа, вязкость уже не та. В конце концов у любого масла есть срок хранения.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Зеленоградец писал(а):...
есть смысл сменить масло в коробке "за свои" чтобы продлить срок службы механической части? Я не верю в чудо свойства залитого масла, в нем в любом случае присутствуют продукты износа, вязкость уже не та...
Особого смысла сейчас менять масло в механической части коробки нет. (ИМХО)

Если его сменить на тот же тип, после недавней аналогичной акции, то за такой короткий срок ничего фатального произойти с текущим маслом не может, по определению, и средства будут потрачены зря.

А вот если захочется испытать другой тип масла на себе, то средств возможно потребуется гораздо больше, для устранения последствий, которые могут закончится новой коробкой уже за свой счет.

Причин тому две:

1. неизвестно останется ли официальная лояльность концерна в силе, когда проявится информация, что владелец сам сменил тип масла, после не дай Бог каких-то последующих проблем с коробкой.
2. вероятно будет нужно новое ПО управления коробкой (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=134), а это уже серьезно.
Зеленоградец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Зеленоградец »

UKV писал(а):Если его сменить на тот же тип, после недавней аналогичной акции, то за такой короткий срок ничего фатального произойти с текущим маслом не может, по определению, и средства будут потрачены зря.
Так у меня пробег уже 88000 и масло с завода не менялось, под акцию тоже не попадаю. Видимо у меня уже плещется минералка?
PS Менять естественно на такое же, лишние приключения на задницу не ищу, да и менять у официалов пока гарантия
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

Зеленоградец писал(а):... да и менять у официалов пока гарантия
Без снятия с гарантии ОД масло не поменяет, т.к. "нет рекомендаций изготовителя", я это уже проходил, мне отказали.
Jon-SC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Jon-SC »

Август писал(а):наверно помочь можно только пробегом :)

не знаю как в Краснодаре, а в Москве меняют просто по жалобе клиента на рывки-вибрации...
ну сейчас и так 115, на 90 меняли мехатроник, мастер сказал, что у сцепления есть признаки возможного умирания, поэтому хотелось бы успеть поменять до окончания гарантии.
Зеленоградец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Зеленоградец »

Vladimir73 писал(а):Без снятия с гарантии ОД масло не поменяет, т.к. "нет рекомендаций изготовителя", я это уже проходил, мне отказали.
Ну и как быть? ездить до 150 тыков, а после менять? представляю какое дерьмо будет плавать в коробке к тому моменту...
А к какому дилеру обращались?
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

Зеленоградец писал(а):Ну и как быть? ...А к какому дилеру обращались?
Автоспеццентр, на Обручева, 23.
Вариантов несколько:
1. Поменять масло не у ОД. Я делаю промежуточные ТО (масло раз в 7500, колодки и т .п.)в сервисе не далеко от дома. Коробку я им не доверю конечно, но в Мск есть специалисты, которые её знают.
2. Ездить дальше. Я в 2005 году ездил на WV Polo 1999 г.в. на 100 т.км решил поменять масло в коробке (механика). Мне потом слесарь сказал: можно было и не менять, масло чистейшее. Так же, на той же авто, я сам менял датчик уровня топлива в бензобаке, на 130 т. км.- был ЧИСТЕЙШИЙ бак. А сколько разговоров о якобы "залежах в баке" к 100 т.км пробега...
ifrosttime

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ifrosttime »

На октавии (механика) на 60к поменял масло. Зря, масло было чистейшее.
alexnik

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение alexnik »

Так трансмиссионные масла свой цвет почти не меняют. У них нет контакта с высокими температурами. А вот если появились продукты износа - значит поменяли поздно.
Ответить