Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
AlexI

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение AlexI »

Не только пробег, но и срок использования тр. масла нужно учитывать. При замене масла по акции после 5лет и 50тыс. пробега масло было темное.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Смелые греческие парни начали тестировать альтернативный вариант (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1329) блока сцеплений для нашей коробки:

Testing the new dsg7 clutch with Kevlar disks by TMG performance
Опубликовано: 17 нояб. 2014 г.
http://www.youtube.com/watch?v=pKy0HlL1zbo

Testing the new dsg7 clutch with Kevlar disks by TMG performance vol.2
Опубликовано: 17 нояб. 2014 г.
http://www.youtube.com/watch?v=Fa6r5SLCb5M

Фрикционные накладки у них из кевлара (об этом материале см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=517, в конце сообщения). И вот интересно..., у них SAC есть в их варианте сцепления?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Детальные подробности о DSG-10 стали доступны благодаря стараниям немецких автожурналистов:

"Das VW Zehngang-DSG bekommt zwölf Gänge"
12.11.2014
http://www.motor-talk.de/news/das-vw-ze ... 14676.html

VAG не стал связываться с FEV (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1643), а просто сделал upgrade хорошо известной мокрой 7-и ступке (DQ500, http://www.vw-transporter.ru/files/VW_T5_DSG_DQ500.pdf), прагматично рассудив видимо, что обновление старого будет дешевле и менее рискованно во всех отношениях (ИМХО).

(русский перевод, Google)
https://translate.google.ru/translate?h ... 14676.html
Вложения
74ee7b7fbb9b044922fa77e0f5976365.jpg
74ee7b7fbb9b044922fa77e0f5976365.jpg (94.8 КБ) 2150 просмотров
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Для полноты картины по DSG-10(DQ511).
О внутреннем принципе работы новой коробки нам поведали наши коллеги:

"Volkswagen › Kunst! Прикасаемся к новым разработкам компании Volkswagen"
Борис Ульзибат, 16 часов назад.
http://www.drive.ru/kunst/volkswagen/54 ... 000f5.html
Если пересчитать зубчатые колёса, то получится, что добавилась всего одна шестерня - так откуда три новые ступени? В обычной коробке DSG два соосно расположенных первичных вала передают момент на один из вторичных валов (чётных или нечётных передач), затем на главную передачу. А теперь один из вторичных валов разделили и дополнили механизм парой приводных муфт, а также той самой новой реверсивной шестернёй. Это позволило задействовать одновременно два вторичных вала в различных комбинациях.

Момент по дороге к главной паре как бы делает крюк, передаточные отношения двух включённых пар складываются и рождают новые ступени. В показанном нам прототипе первая передача образована именно таким образом, хотя вторая работает по стандартному алгоритму.
...

Диапазон передаточных чисел новой коробки составляет 10,2 против 7,8 у коробки передач DQ500. Две нижние ступени — очень короткие, а пара верхних — повышающие. Обещана экономия топлива на 10−15% в зависимости от автомобиля, на который установят десятиступенчатый «робот». Он подходит для всех машин, построенных на платформе MQB. Мало того! Технически можно реализовать варианты с экстремальными значениями понижения (пригодится компактным кроссоверам) или повышения при неизменной компоновке трансмиссии. С нынешним количеством шестерёнок можно довести число передач до 17!
ИМХО, все это очень сильно напоминает принцип работы коробки xDCT компании FEV рассмотренной нами ранее (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1181).
johndow

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение johndow »

За последние несколько дней уже три раза повторилось следующее:
толчок, мигает D без номера передачи, машина идёт накатом, через несколько секунд передача восстанавливается.
Все три раза было на холодной коробке.
Два раза в пробке при начале движения, что напрягло но не сильно, а вот сегодня это случилось на третьей передаче после нажатия газа на выходе из поворота и это конкретно напрягает.

Уже давненько толкается при смене передач и ощущаются вибрации на первой перед переключением на вторую в районе 1200 оборотов.
2012 г.в., 20ткм.

Что это сцепление? Мехатроник? Весной у дилера делал диагностику - отрапортовали что всё замечательно, хотя толчочки и вибрации я ощущал уже тогда.
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

johndow, ИМХО, есть смысл оставить машину у дилера на ночь, что бы прокатиться с менеджером на холодной коробке.
TurboDiesel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение TurboDiesel »

johndow, скорее всего у вас накрывается мехатроник.
Не замечали на дисплее максидот мигающего гаечного ключа, в правом верхнем углу, на месте индикации включённой передачи? Гаечный ключ - индикатор неисправности АКПП.
В любом случае, советую обратиться в сервис, как бы не случилось, чтобы посреди поездки у вас коробка встала.
dima.shew

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение dima.shew »

У меня было тоже самое.Пробег на тот момент был 23тысячи.Гарантия на DSG 5лет.ОД сделал диагностику,сцепление под замену. Через 3 недели поменяли , теперь как новая. Так что требуйте замены, смена прошивки не поможет.
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

dima.shew писал(а):Через 3 недели поменяли , теперь как новая
Судя по подписи, у вас DSG6. Это вам мокрое сцепление поменяли? Тогда вам не в эту тему.
johndow

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение johndow »

TurboDiesel писал(а):Не замечали на дисплее максидот мигающего гаечного ключа, в правом верхнем углу, на месте индикации включённой передачи?
Не замечал.
Снял логи шнурком - ошибок нет.
Боюсь, что будет как в прошлый раз: "Убьют - тогда приходите" :)
Пропадание передачи только на холодной коробке да ещё на заказ не повторишь, а вибрации на горячей. Дилемма блин.
Ответить