UKV, спасибо. В общем-то, сразу было понятно, что товарищ неадекват.
Я, кстати, готов сейчас искренне перед ним извиниться, за свои мысли, что он курил всего лишь спайс!
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я так понял, на skodovodoff все накинулись за то, что он считает целесообразным при некоторых условиях движения использовать ручное переключение передач?
А что в этом плохого-то?
Я иногда пользуюсь ручным режимом - при медленном маневрировании, например, или при движении в рыхлом снегу или грязи принудительно включаю первую передачу, чтоб избежать частых переключений 1-2 и 2-1 и работы двигателя на низких оборотах на D2 при движении с черепашьей скоростью.
И вовсе не из-за того, что это якобы может привести к вибрациям. Мне просто так комфортнее
А что в этом плохого-то?
Я иногда пользуюсь ручным режимом - при медленном маневрировании, например, или при движении в рыхлом снегу или грязи принудительно включаю первую передачу, чтоб избежать частых переключений 1-2 и 2-1 и работы двигателя на низких оборотах на D2 при движении с черепашьей скоростью.
И вовсе не из-за того, что это якобы может привести к вибрациям. Мне просто так комфортнее
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ув.UKV, есть вопрос.
Неоднократно в этой теме видел параметры Clutch 1 temperature/ Clutch 2 temperature.
Чем это измеряется? Или я датчики температуры сцеплений не вижу, или это опять "виртуальная реальность"?
Неоднократно в этой теме видел параметры Clutch 1 temperature/ Clutch 2 temperature.
Чем это измеряется? Или я датчики температуры сцеплений не вижу, или это опять "виртуальная реальность"?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вопрос с форума суперб :
В том-то и дело, что мы (москвичи, про других не знаю) бывает не едем, а медленно стоим. И если в это время дергать ручку туда/сюда, то по частоте этих движений это уже получится не АКПП и механика. И если ли в этом какой вред или польза.
Приезжай в Москву в любую летнюю пятницу и попробуй прокатись по МКАДу, по третьему или Садовому кольцу. Один кружечек. Все станет понятно.
Иной раз люди в 18ч.00мин. выходят с работы, а домой (в черте города) приезжают к 23ч. Нормально?
И с каждым днем становится все хуже и хуже. Ну и какой должен быть алгоритм взаимоотношений с коробкой dsg в таких обстоятельствах. Не мифических (для других городов), а реальных для Москвы и возможно других городов гигантов. Продолжать ездить на "драйве" или же есть другой, самый оптимальный вариант.
добавлено через 4 минуты
Ответ очень уважаемого на форуме суперб человека :
Цитата:
Сообщение от Сергей 777
И с каждым днем становится все хуже и хуже. Ну и какой должен быть алгоритм взаимоотношений с коробкой dsg в таких обстоятельствах. Не мифических (для других городов), а реальных для Москвы и возможно других городов гигантов. Продолжать ездить на "драйве" или же есть другой, самый оптимальный вариант.
Для понимания сути произошедшего с Вами Вам следует ознакомиться с историей АКПП.
АКПП появились, когда пробок в городах еще не было и в помине.
АКПП были гидромеханическими, т.е выбор передач происходил при наборе давления в гидросистеме коробки. Передача крутящего момента в АКПП была поручена гидротрансформатору - маслотурбине, позволяющей управлять крутящим моментом в зависимости от оборотов двигателя. Включение передач осуществлялось масляными сцеплениями - фрикционами, а не механическими муфтами как в МКПП.
Основной целью автоматизации коробки было управление потоком мощности и МКР при малом количестве передач (2-3), двигатели были малооборотными и тяговитыми. Да еще позволяли экономить бензин по сравнению с МКПП, по причине правильного и своевременного выбора передач.
И началось это в гнусной Америке!
Европа до середины 80-х не тяготела к АКПП - малообъемные двигатели плохо приручали АКПП.
Выход был найден в увеличении количества передач до 4-5 и применениии новых приблуд - регуляторов давления, электронного управления. Появилась возможность агрегировать АКПП с малообъемными двигателями.
Потребители нашлись - пенсионеры, малоопытные водители. И менно с них началось позиционирование АКПП, как "городской коробки"!!???
Следующий этап развития АКПП - применение электронной интеллектуальной системы управления и создание Типтроников - АКПП с возможностью ручного переключения.
А вот уже после этого началась -роботизация - распространение гидро и электронного управления на МКПП.
И это было уже притягивание за уши, извращение смысла как электроники, так и механики.
В меньшей степени это извращение коснулось ДСГ однако непродвинутые потребители так и не поняли, что ДСГ - это не чистый "автомат", а автомат управляемый электроникой и водителем в пропорции 50:50.
Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.
Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто).
добавлено через 42 секунды
Что тут непонятного ???
добавлено через 6 минут
il67,
Даже не всасываешь то, о чём тут толкую. И таким как бы бестолку что либо пояснять.
Ездилий и дальше ТОЛЬКО в D. Манифистируй нивелируя.
добавлено через 12 минут
ANDRS,
Да я в курсе что многие "инжннеры" готовы защитить тут докторскую лишь бы не трогать селектор и не думать во время перемещения на авто головой, подбирая оптимальные обороты .
Столько сейчас на форумах инженеров - конструкторов развелось .Жуть.
Я вот ради прикола сейчас скопирую комментарий UKV по поводу " исследования" namelezz с ок таврия форума и выложу туда. Посмотрим на реакцию того "гения" на этого " инженера".
Вот делать людям нечего .. А ведь проще просто головушку -то включать в моменты " занятия любимым делом - драйвом авто".
В том-то и дело, что мы (москвичи, про других не знаю) бывает не едем, а медленно стоим. И если в это время дергать ручку туда/сюда, то по частоте этих движений это уже получится не АКПП и механика. И если ли в этом какой вред или польза.
Приезжай в Москву в любую летнюю пятницу и попробуй прокатись по МКАДу, по третьему или Садовому кольцу. Один кружечек. Все станет понятно.
Иной раз люди в 18ч.00мин. выходят с работы, а домой (в черте города) приезжают к 23ч. Нормально?
И с каждым днем становится все хуже и хуже. Ну и какой должен быть алгоритм взаимоотношений с коробкой dsg в таких обстоятельствах. Не мифических (для других городов), а реальных для Москвы и возможно других городов гигантов. Продолжать ездить на "драйве" или же есть другой, самый оптимальный вариант.
добавлено через 4 минуты
Ответ очень уважаемого на форуме суперб человека :
Цитата:
Сообщение от Сергей 777
И с каждым днем становится все хуже и хуже. Ну и какой должен быть алгоритм взаимоотношений с коробкой dsg в таких обстоятельствах. Не мифических (для других городов), а реальных для Москвы и возможно других городов гигантов. Продолжать ездить на "драйве" или же есть другой, самый оптимальный вариант.
Для понимания сути произошедшего с Вами Вам следует ознакомиться с историей АКПП.
АКПП появились, когда пробок в городах еще не было и в помине.
АКПП были гидромеханическими, т.е выбор передач происходил при наборе давления в гидросистеме коробки. Передача крутящего момента в АКПП была поручена гидротрансформатору - маслотурбине, позволяющей управлять крутящим моментом в зависимости от оборотов двигателя. Включение передач осуществлялось масляными сцеплениями - фрикционами, а не механическими муфтами как в МКПП.
Основной целью автоматизации коробки было управление потоком мощности и МКР при малом количестве передач (2-3), двигатели были малооборотными и тяговитыми. Да еще позволяли экономить бензин по сравнению с МКПП, по причине правильного и своевременного выбора передач.
И началось это в гнусной Америке!
Европа до середины 80-х не тяготела к АКПП - малообъемные двигатели плохо приручали АКПП.
Выход был найден в увеличении количества передач до 4-5 и применениии новых приблуд - регуляторов давления, электронного управления. Появилась возможность агрегировать АКПП с малообъемными двигателями.
Потребители нашлись - пенсионеры, малоопытные водители. И менно с них началось позиционирование АКПП, как "городской коробки"!!???
Следующий этап развития АКПП - применение электронной интеллектуальной системы управления и создание Типтроников - АКПП с возможностью ручного переключения.
А вот уже после этого началась -роботизация - распространение гидро и электронного управления на МКПП.
И это было уже притягивание за уши, извращение смысла как электроники, так и механики.
В меньшей степени это извращение коснулось ДСГ однако непродвинутые потребители так и не поняли, что ДСГ - это не чистый "автомат", а автомат управляемый электроникой и водителем в пропорции 50:50.
Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.
Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто).
добавлено через 42 секунды
Что тут непонятного ???
добавлено через 6 минут
il67,
Куришь какое-то ..рьмо походу ты и такие как ты упёртые владельцы АКПП ))))il67 писал(а):UKV, спасибо. В общем-то, сразу было понятно, что товарищ неадекват.
Я, кстати, готов сейчас искренне перед ним извиниться, за свои мысли, что он курил всего лишь спайс!
Даже не всасываешь то, о чём тут толкую. И таким как бы бестолку что либо пояснять.
Ездилий и дальше ТОЛЬКО в D. Манифистируй нивелируя.
добавлено через 12 минут
ANDRS,
ANDRS писал(а):Да мы в курсе, если что. Тут тема по большей мере научно-исследовательская уже как года два. Заметили, что с вами тут никто не спорит.
Да я в курсе что многие "инжннеры" готовы защитить тут докторскую лишь бы не трогать селектор и не думать во время перемещения на авто головой, подбирая оптимальные обороты .
Столько сейчас на форумах инженеров - конструкторов развелось .Жуть.
Я вот ради прикола сейчас скопирую комментарий UKV по поводу " исследования" namelezz с ок таврия форума и выложу туда. Посмотрим на реакцию того "гения" на этого " инженера".
Вот делать людям нечего .. А ведь проще просто головушку -то включать в моменты " занятия любимым делом - драйвом авто".
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
это надо обсудить подробнее!!!skodovodoff писал(а):Куришь какое-то ..рьмо походу ты и такие как ты упёртые владельцы АКПП ))))
Даже не всасываешь то, о чём тут толкую. И таким как бы бестолку что либо пояснять.
Ездилий и дальше ТОЛЬКО в D. Манифистируй нивелируя.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... post573420
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Так же как UKV проповедует езду только в D всегда и везде( так как ПО очень умное!) - просто иногда надо пылесосить и купить ваг ком за 6000-9000 ру для корректировки адаптации и ещё правое колесо подспустить ... и ещё пару мелочей...
..я проповедую на разных форумах всего лишь вдумчивое отношение к управлению данным типом трансмиссии. DSG 7 - это не классическая АКПП. И для всех ситуации не прокатит универсальный режим D. Это электронно - гидравлически управляемая МЕХАНИКА со всеми вытекающими последствиями при неграмонтой эксплуатации.
Лично я не " дрочу" селектор - как тут некоторые гиены ехидно комментируют. Вот провести бы встречу обычных владельцев авто с DSG 7 и инженеров создавших эту DSG 7.
Готов поспорить на свой автомобиль , что они подтвердят мои слова о том , что их режимы ТТ и S это не "дань моде" или " тренажер для анониста" , а необходимый инструмент для управления этой кпп.
добавлено через 5 минут
Август,
Ты завёл спецом тему " Зачем дёргают ручкой" ? Да ты гиена глупая.
А как тогда назовешь людей с мкпп.
Слов нет на тебя и таких как ты .
Просто читай - не пиши ни чего .
Ок?
добавлено через 7 минут
Ещё с форума супер б...
Цитата:
Сообщение от Pridurok
Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто).
Спасибо.
Примерно так и думал. Особенно про это.... (однако непродвинутые потребители так и не поняли, что ЖСГ - это не чистый "автомат", а автомат управляемый электроникой и водителем в пропорции 50:50.). Но видимо об этом люди не знали, когда покупали Суперб на ДСГ и были во власти иллюзии, что ДСГ это автомат, который все будет делать правильно за них.
И у меня была эта иллюзия. Однако через 2-3 дня обратил внимание, что ДСГ что-то от меня хочет. Стал к ней прислушиваться и мы теперь с ней словно партнеры, но она (ДСГ) умный партнер, а вот другая сторона (имею ввиду себя) еще учится.
Думаю, что со временем Вы сможете обобщить информацию про ДСГ, набрав от нас (пользователей ДСГ) информацию, которой мы разбрасываемся в различных темах (например тут http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 ) и в итоге на свет появится финишная тема примерно с таким названием: "Советы и рекомендации по эксплуатации коробки ДСГ в различных режимах и обстановке". Где все будет разложенно по полочкам.
Не думаю, что там будет очень много полочек: пробки, езда на не прогретой ДСГ, буксировка, езда по слякотной грунтовке, движение по трассе, использование режима "S", использование режима "N" и его отличие от режима "R" и.т.д. и.т.п.
Когда такая тема будет создана, то она будет вывешена на всеобщее обозрение, но без возможности там флудить, а изменения и добавления в эту тему будет вносить сам автор этой темы.
Люди, те что пока еще не купили машину с ДСГ, прочитают эту тему, будут лишены возможности испытывать иллюзии, для их же собственного блага и тем самым процент необоснованно недовольных работой ДСГ существенно снизится, а процент обладателей машин с ДСГ существенно повысится.
..я проповедую на разных форумах всего лишь вдумчивое отношение к управлению данным типом трансмиссии. DSG 7 - это не классическая АКПП. И для всех ситуации не прокатит универсальный режим D. Это электронно - гидравлически управляемая МЕХАНИКА со всеми вытекающими последствиями при неграмонтой эксплуатации.
Лично я не " дрочу" селектор - как тут некоторые гиены ехидно комментируют. Вот провести бы встречу обычных владельцев авто с DSG 7 и инженеров создавших эту DSG 7.
Готов поспорить на свой автомобиль , что они подтвердят мои слова о том , что их режимы ТТ и S это не "дань моде" или " тренажер для анониста" , а необходимый инструмент для управления этой кпп.
добавлено через 5 минут
Август,
Август писал(а):это надо обсудить подробнее!!!
http://www.club-yeti.ru/forum/showth...420#post573420
Ты завёл спецом тему " Зачем дёргают ручкой" ? Да ты гиена глупая.
А как тогда назовешь людей с мкпп.
Слов нет на тебя и таких как ты .
Просто читай - не пиши ни чего .
Ок?
добавлено через 7 минут
Ещё с форума супер б...
Цитата:
Сообщение от Pridurok
Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто).
Спасибо.
Примерно так и думал. Особенно про это.... (однако непродвинутые потребители так и не поняли, что ЖСГ - это не чистый "автомат", а автомат управляемый электроникой и водителем в пропорции 50:50.). Но видимо об этом люди не знали, когда покупали Суперб на ДСГ и были во власти иллюзии, что ДСГ это автомат, который все будет делать правильно за них.
И у меня была эта иллюзия. Однако через 2-3 дня обратил внимание, что ДСГ что-то от меня хочет. Стал к ней прислушиваться и мы теперь с ней словно партнеры, но она (ДСГ) умный партнер, а вот другая сторона (имею ввиду себя) еще учится.
Думаю, что со временем Вы сможете обобщить информацию про ДСГ, набрав от нас (пользователей ДСГ) информацию, которой мы разбрасываемся в различных темах (например тут http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 ) и в итоге на свет появится финишная тема примерно с таким названием: "Советы и рекомендации по эксплуатации коробки ДСГ в различных режимах и обстановке". Где все будет разложенно по полочкам.
Не думаю, что там будет очень много полочек: пробки, езда на не прогретой ДСГ, буксировка, езда по слякотной грунтовке, движение по трассе, использование режима "S", использование режима "N" и его отличие от режима "R" и.т.д. и.т.п.
Когда такая тема будет создана, то она будет вывешена на всеобщее обозрение, но без возможности там флудить, а изменения и добавления в эту тему будет вносить сам автор этой темы.
Люди, те что пока еще не купили машину с ДСГ, прочитают эту тему, будут лишены возможности испытывать иллюзии, для их же собственного блага и тем самым процент необоснованно недовольных работой ДСГ существенно снизится, а процент обладателей машин с ДСГ существенно повысится.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
skodovodoff писал(а):..я проповедую на разных форумах всего лишь вдумчивое отношение
Не "дрочишь" ну и не надо! Кто как хочет, тот так и "дрочит"!skodovodoff писал(а):Лично я не " дрочу"
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ещё...
Сергей 777, Вы сами должны подойти к решению возникшей проблемы - четко описать то, чего не хватает Вам (как управляющему звену - в чем изменить управляющие воздействия) и ДСГ ( что вызывает недовольство мехатроника, сцеплений, шестерен и от чего это происходит).
Каждый владелец должен определиться сам исходя из собственного опыта, возникших проблем.
Мои попытки сподвигнуть ЭГО Супербоводов http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 не увенчалось успехом.
А мой опыт управления МКПП на разных авто и "приручения ДСГ", к сожалению напрямую передать Вам не смогу.
Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.
Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.
Практика осознания своего опыта езды на МКПП должна помочь, хотя бы в проблемных ситуациях.
Ведь даже для ПК есть ряд требований по нажатию клавиш их повторности и длительности.
добавлено через 1 минуту
бамс,
Ты перепутал форумы.
Тут не клуб .......
Сергей 777, Вы сами должны подойти к решению возникшей проблемы - четко описать то, чего не хватает Вам (как управляющему звену - в чем изменить управляющие воздействия) и ДСГ ( что вызывает недовольство мехатроника, сцеплений, шестерен и от чего это происходит).
Каждый владелец должен определиться сам исходя из собственного опыта, возникших проблем.
Мои попытки сподвигнуть ЭГО Супербоводов http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 не увенчалось успехом.
А мой опыт управления МКПП на разных авто и "приручения ДСГ", к сожалению напрямую передать Вам не смогу.
Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.
Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.
Практика осознания своего опыта езды на МКПП должна помочь, хотя бы в проблемных ситуациях.
Ведь даже для ПК есть ряд требований по нажатию клавиш их повторности и длительности.
добавлено через 1 минуту
бамс,
Ты перепутал форумы.
Тут не клуб .......
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Традиционно, товарищ skodovodoff сразу же идёт у меня в списки игнорирования, ибо невозможно по другому
Присоединяюсь к вопросу. В SSP'шках про датчики температуры конкретно сцеплений ничего. Откуда тогда инфа про температуру? Неужели расчётная?Nic74 писал(а):Ув.UKV, есть вопрос.
Неоднократно в этой теме видел параметры Clutch 1 temperature/ Clutch 2 temperature.
Чем это измеряется? Или я датчики температуры сцеплений не вижу, или это опять "виртуальная реальность"?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Модератор: сексуальную жизнь прошу обсуждать где-то вне технической ветки. Предупреждение относится ко всем.
skodovodoff, на нашем форуме общаются вежливо, учтите.
skodovodoff, на нашем форуме общаются вежливо, учтите.