Так как !!!
Началось!!!
Встретились на одном форуме два мега " инженера " ! Как я классно организовал вашу их встречу!
Прикольно!
Итак - понеслась!!!
добавлено через 49 секунд
SweN, ок.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А хотел бы возразить. По крайней мере, применительно к моему железу и ПО.UKV писал(а):Если взять за основу наш прежний опыт и знания о максимально достижимой температуре, с учетом реальной эксплуатации и тех же пробок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1180), что составляет порядка 180 С, оригинальные тестовые данные, то сопоставив все это с "частной аналитикой", можно самим убедиться "А был ли мальчик? (C)".
Есть у меня логи "нормального" передвижения (с заторами, светофорами, но так же и свободными участками) на машине с полностью прогретыми узлами. При интересе со стороны форумчан выложу лог-файлы, т.к. картинки делать нереально - там длительное время отражено в логах.
Из логов видно, что температура не превышает ~140 гр. для каждого сцепления.
Вполне допускаю, что если машина будет находиться в "плохой" пробке (где необходимы частые передвижения с малым временем простоя[малым временем отдыха для сцеплений]), то средняя температура будет выше. Хотя, учитывая, как не стремительно нагреваются сцепления при "пробочном" проскальзывании, то...
Но при "нормальном" передвижении о средней температуре в 180 градусах говорить не приходиться.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
nameIezz, ты рад?
Я свел тебя с мега мозгом!
Теперь вы вдвоём создадите новое ПО для D$G 7 и вас возьмут на работу в VAG.
И всего то надо было раскошелиться на ВАСЮ.
...хотя пока в ваших докладах много слов " по всей видимости" , " наверное" , имхо , " возможно " , " скорее всего" ...
Ну ничего - вместе мы разработаем для VAG решение "проблемной темы". Мы же непобедимый русской народ! Держись германцы!
добавлено через 3 минуты
Батл двух " инженеров - конструкторов" с ВАСЯМИ в руках.
Я свел тебя с мега мозгом!
Теперь вы вдвоём создадите новое ПО для D$G 7 и вас возьмут на работу в VAG.
И всего то надо было раскошелиться на ВАСЮ.
...хотя пока в ваших докладах много слов " по всей видимости" , " наверное" , имхо , " возможно " , " скорее всего" ...
Ну ничего - вместе мы разработаем для VAG решение "проблемной темы". Мы же непобедимый русской народ! Держись германцы!
добавлено через 3 минуты
Вот оно!nameIezz писал(а):Цитата
Сообщение от UKV
Если взять за основу наш прежний опыт и знания о максимально достижимой температуре, с учетом реальной эксплуатации и тех же пробок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1180), что составляет порядка 180 С, оригинальные тестовые данные, то сопоставив все это с "частной аналитикой", можно самим убедиться "А был ли мальчик? (C)".
А хотел бы возразить. По крайней мере, применительно к моему железу и ПО.
Батл двух " инженеров - конструкторов" с ВАСЯМИ в руках.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Nic74 писал(а):Ув.UKV, есть вопрос.
Неоднократно в этой теме видел параметры Clutch 1 temperature/ Clutch 2 temperature.
Чем это измеряется? Или я датчики температуры сцеплений не вижу, или это опять "виртуальная реальность"?
Так и есть, она у нас расчетная (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=848).nameIezz писал(а):Присоединяюсь к вопросу. В SSP'шках про датчики температуры конкретно сцеплений ничего. Откуда тогда инфа про температуру? Неужели расчётная?
Более того, в DSG-6(DQ250) теперь сделали также (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2118)
Конечно, все верно. 180 это было кумулятивное значение, если смотреть только "в пробке", то нагрев будет меньше.nameIezz писал(а):А хотел бы возразить. По крайней мере, применительно к моему железу и ПО.
Есть у меня логи "нормального" передвижения (с заторами, светофорами, но так же и свободными участками) на машине с полностью прогретыми узлами. При интересе со стороны форумчан выложу лог-файлы, т.к. картинки делать нереально - там длительное время отражено в логах.
Из логов видно, что температура не превышает ~140 гр. для каждого сцепления.
Вполне допускаю, что если машина будет находиться в "плохой" пробке (где необходимы частые передвижения с малым временем простоя[малым временем отдыха для сцеплений]), то средняя температура будет выше. Хотя, учитывая, как не стремительно нагреваются сцепления при "пробочном" проскальзывании, то...
Но при "нормальном" передвижении о средней температуре в 180 градусах говорить не приходиться.
Прошу простить, я на работе в данный момент (на новой причем) и времени сейчас 0. На все остальные вопросы смогу ответить только вечером, с вашего позволения.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Конечно!
Мы ждём!
добавлено через 2 минуты
добавлено через 31 минуту
Рейтинг мнений ?
Нет не слышал .
)))))))) фуфь
Мы ждём!
добавлено через 2 минуты
UKV, Вы работаете программистом? Работа связана с программами ?UKV писал(а):Прошу простить, я на работе в данный момент (на новой причем) и времени сейчас 0. На все остальные вопросы смогу ответить только вечером, с вашего позволения.
добавлено через 31 минуту
Рейтинг мнений ?
Нет не слышал .
)))))))) фуфь
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
skodovodoff, ну что то вы не на шутку разошлись. Я думаю вашу идею все поняли, и даже есть последователи. Обсуждение этого серьезного вопроса может перерости в перебранку. Я например, имея высшее техническое образование, совершенно не интересуюсь, какие там процессы происходят в ДСГ. Но вопрос- как пользоваться чтобы подольше прослужила очень актуален, слишком уж ремонт дорогой, а гарантия всего 2 года.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну вот я и говорю, что у меня имеются логи обычного (не только пробочного) движения. И там выше ~140 градусов не было нагрева.UKV писал(а): Конечно, все верно. 180 это было кумулятивное значение, если смотреть только "в пробке", то нагрев будет меньше.
Прошу простить, я на работе в данный момент (на новой причем) и времени сейчас 0. На все остальные вопросы смогу ответить только вечером, с вашего позволения.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Другими словами -
" Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто). "
Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.
При поездках на авто с DSG7 - водитель это слабое звено. Если навыков нет - начинаются эксперименты. Добра не жди.
" Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто). "
Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.
При поездках на авто с DSG7 - водитель это слабое звено. Если навыков нет - начинаются эксперименты. Добра не жди.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
skodovodoff, все вас уже давно поняли, зачем писать одно и то же по нескольку раз!!!?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В качестве дополнения, см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1359 (ответ на второй вопрос, для S0NIC).UKV писал(а):Так и есть, она у нас расчетная (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=848).
Более того, в DSG-6(DQ250) теперь сделали также (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2118)...