Формально может.Vladimir73 писал(а):Прошивка "2311" -актуальной быть она никак не может.
Это означает, что для этого "железа" (этого парт-номера) - она последняя.
Формально может.Vladimir73 писал(а):Прошивка "2311" -актуальной быть она никак не может.
Не может. Актуальная прошивка для этого (0AM 300 050 L) железа 9049nameIezz писал(а):Формально может.
Это означает, что для этого "железа" (этого парт-номера) - она последняя.
Ага, значит привирает дилер что последняя.S0NIC писал(а):Не может. Актуальная прошивка для этого (0AM 300 050 L) железа 9049
Не знаю как сейчас обстоят дела с апгрейдом, но раньше обновление прилетало только при проведении акции 34F7oltt писал(а):Ага, значит привирает дилер что последняя.
Как их заставить обновить то?
То, что называется новым сцеплением, есть его версия для второго поколения коробок (см. вложения). Та что пошла в серию после июня 2011 года и считается сейчас актуальной. Это то, что точно известно (http://www.schaeffler-aftermarket.de/co ... d=67052802). Поэтому если за последние три полных года никто и нигде больше не жаловался на известные манифестации, то можно сказать, что сведений нет.nameIezz писал(а):А есть сведения о плохом (не комфортном) "поведении" новых сцеплений при выработанном SAC'е?...
Вопрос не верно поставлен (простите). Нет износа накладок, как такового, ни в том, ни в другом случае. В обоих случаях есть претензии по комфорту (рывки, вибрация и пр.). В этом плане прежняя ситуация с новыми реакциями DQ200 лишь отсрочилась на чуть более поздние пробеги, но не решилась полностью, к сожалению (ИМХО).nameIezz писал(а):Не является ли многое (почти всё) из выше написанного попыткой суждения о износе и последующем прогнозируемом поведении новых редакций ДСГ7 (фрикционные накладки, ПО) основываясь на поведении предыдущих редакций ДСГ7? Корректно ли это?
А на вибрации и прочие артефакты работы аффектного узла? Думаю не стоит обсуждать суррогатный тест, выполненный формально для спорного определения «ресурса работы сцепления», а фактически для:nameIezz писал(а): Ну почему же остался без ответа. Авторевю в своей статье по итогам ресурсных испытаний указала прямо, что до самого последнего момента (пока сцепление не препарировали) ДСГ7 "работает как часы - и даже не намекает на толчки при переключениях".
Сейчас обновление прошивки входит в процедуру замены сцепления по TPI.S0NIC писал(а):Не знаю как сейчас обстоят дела с апгрейдом, но раньше обновление прилетало только при проведении акции 34F7
Дилер повинуется указаниям концерна, иными словами, его сводкам TPI. Пока подобного в них не было замечено.Fidel писал(а):...
Почему дилеры не "заряжают" по новой SAC когда снимают сцепление?
Обратился чел по гарантии. Зачем ему менять всю сцепу?
Взвели SAC по новой, раз вибрации из за этого, и отпустили.
м?