Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Salomon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Salomon »

UKV писал(а):...И насколько помню Вашу коробку (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1541), делать принудительную чистку "ручником" перед данной процедурой Вам не нужно.
UKV, спасибо за ответ и ссылки! Если честно, меня удивило то, что вы помните какая у меня коробка , я не догадался дать ссылку на свой же пост.
А почему нужно чистить при работающем двигателе?
Касаемо темы про SAC, обратил внимание на ответ Ильи Хлебушкина в этой статье http://www.autoreview.ru/news/7396/144022/ :
... Во-вторых, после сборки на заводе этот механизм находится во «взведенном» положении, а после монтажа и пары выжимов сцеплений срабатывает, адаптируясь «по месту» под реальные условия — и с ходу может использовать до 20% рабочего диапазона.
Как Вы думаете, насколько его ответ соответствует истине? Может, действительно, после установки SAC срабатывает до какого то предела, а потом компенсирует в "штатном режиме"?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Salomon писал(а):...
А почему нужно чистить при работающем двигателе?
Касаемо темы про SAC, обратил внимание на ответ Ильи Хлебушкина в этой статье http://www.autoreview.ru/news/7396/144022/ :

Как Вы думаете, насколько его ответ соответствует истине? Может, действительно, после установки SAC срабатывает до какого то предела, а потом компенсирует в "штатном режиме"?
1?. Чтобы было вращение сцепления. Это будет способствовать более быстрой и полной его очистке. Иначе говоря, нужна циркуляция воздушных масс для качественного процесса. Для этого достаточно оставить движок работающим на холостом ходу.

2?. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2905, см. предпоследний абзац.

3?. Насколько сейчас известно (см. ссылку выше), так ведет себя TAC. Эта версия системы SAC характерна именно такой физикой работы, а сцеплению, в которое она агрегирована не нужны регулировочные кольца(шайбы) при его установке. У коллег с PowerShift (DPS6/6DCT250) как раз такая версия SAC.

У нас же (согласно тем же источникам, см. ссылку выше) - LAC вариант, с иной физикой работы:
"
... As in the self-adjusting clutch (SAC), wear is detected through the change in lever spring force by the sensor spring and compensated by the rotating ramp ring.
", http://www.schaeffler.de/content.schaef ... ?id=273082

Для сцепления, где установлен LAC сказано "... there is a very long tolerance chain from the clutch lever spring fingers to the actuator system that requires compensation of tolerances through shims specific to the transmission." (тот же источник), а судя по фото, где показаны оба поколения нашего сцепления, в обоих случаях есть те самые регулировочные кольца(шайбы), см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2742 (последнее фото).

Так, что у нас именно LAC вариант этой системы, а не тот, который описывают в АР (ИМХО).

NB
Также, стоит сказать, что судя по "греческим" фотоматериалам предыдущей ссылки, наше сцепление все-таки можно разобрать без применения нестандартных подручных средств, и даже поменяв в нем диски с накладками, потом собрать все заново.
Вложения
28dd1e8a2b4d4112eeb8bbd6f0286fcc.jpg
28dd1e8a2b4d4112eeb8bbd6f0286fcc.jpg (72.89 КБ) 2209 просмотров
MichaeL

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение MichaeL »

Начались вибрации на заменённом блоке сцеплений, как в режиме D, так и в S. Откатал этот комплект около 2 лет. По километражу примерно также, около 28-30 тысяч километров. На днях поеду к ОД заявлять о проблеме, пока еще гарантия есть на КПП.
octavovodoff

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение octavovodoff »

UKV писал(а):Прочитал ответ технического департамента Volkswagen (Вольфсбург, Германия), http://amsrus.ru/2015/02/16/vw-prede...-ne-dostignut/, на публичное ревью (http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswag...revyu-i-dsg-7/) статьи в журнале «Авторевю»(№3) вышедший 9 февраля 2015 года, относительно ресурсных испытаний авто с коробкой DSG-7(DQ200).

Ревью в ключевой основе своей содержит указание на характерную техническую особенность многих замененных блоков сцеплений для DQ200, а именно на сработавшую при более чем живых накладках систему компенсации их износа (SAC) в нашей коробке. Данную особенность (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2855) мы давно у нас наблюдаем (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2604), а с помощью авторитетного источника теперь можем подтвердить, к сожалению, и для новых блоков сцеплений тоже.

Видимо из-за «трудностей перевода» коллегам из авторитетного источника не удалось донести до технического департамента VAG’а, то что на самом деле беспокоит уже не первый год его клиентов. Имея прямую возможность общаться только с самим источником, тех.департаменту VAG’а видимо ничего не оставалось, как попытаться успокоить обеспокоенных по их мнению ресурсной надежностью их коробки и повторить по сути то, что и так уже давно известно, попутно открыв нам несколько действительно интересных технических деталей.

Позволю прокомментировать очевидное и вероятное в каждом предложении:
«
Положение регулировочного кольца пакета сцепления К1 не является индикатором степени износа сцепления.
Никто и не оспаривает это. Постоянно сами говорим, что по меньшей мере сток-накладки вообще не убиваемая вещь, с помощью педалей тормоза и газа. И даже если SAC в 100% положении, то фрикционные накладки как правило всегда целехонькие.

Даже при 100%-ном перемещении регулировочного кольца резерв работы накладки может составлять еще 20-30%, а при первоначальной адаптации пакета сцеплений может использоваться порядка 20% диапазона.
Безусловно! Еще бы такого не было у компании LuK, которая собаку съела на сухих сцеплениях, а с новым ПО коробки то и подавно! И это тоже не вопрос, с которым кто-то спорит.

В любом случае, на фото из статьи «Авторевю» положение регулировочного кольца указывает, что предел ресурса сцепления далеко не достигнут.
Конечно не достигнут и это давно знают те, кто заменив себе сцепление внимательно рассмотрел его. Не о ресурсе ведь речь, а о комфорте! Из-за проблем с которым большинству владельцев и меняют эти сцепления!

Кроме того, есть основания полагать, что отчасти перемещение регулировочного кольца, показанное на фотографии, произошло при разборке пакета сцепления.
Возможно. Но почему тогда там всего 50, а не 100%, что вполне следовало ожидать от такого якобы кривого разбора, выполненного между прочим под присмотром специалистов компаний Skoda и Volkswagen, вместе с мастерами дилерского центра «Пеликан» на Алтуфьевском шоссе?
И почему тогда SAC, причем по обоим сцеплениям, на всех их замененных вариантах, чьи фото доступны нам здесь, находится в полностью сработавшем состоянии при практически целых накладках? И мне жаль, что нам видимо отвечает клерк, а не технический специалист VAG’а (ИМХО).

Фото ведущего диска также указывает на громадный остаточный ресурс работы сцепления, проверка которого как раз и была целью этого теста.
Спасибо, что сказали таки цель всей этой разборки. Только вот кому все это было нужно? Если и так давно известно об огромном ресурсе тех же накладок нашего бедного сцепления. Также не понятно зачем было перепроверять по сути свои же стандартные и обязательные препродакшен тесты тех же новых коробок таким вот «эффектным» образом?

В данном случае нет износа более 0,6 мм, тогда как предел износа на регулировочном кольце пакета сцепления K1 с обеих сторон составляет 3,5 мм.
А вот за это Thanks a lot! Теперь мы знаем предел хода для SAC!
Несложный расчет говорит о том, что по крайней мере для первого сцепления он равен ~ 7 мм, и что он может скомпенсировать всего ~ 1.2 мм реального износа нашего сцепления.
»

Спасибо департаменту VAG’а за интересную техническую деталь! Но все же главный вопрос касаемо комфорта так и остался, к сожалению, без ответа. А с подачи авторитетного источника вообще стал недосягаем до любого департамента их родного концерна.

Уважаемый, а какого комфорта Вы так добиваетесь от механической кпп?
Вы хотите получить комфорт гидротрансформатора имея под капотом пакет сухих фрикционов?

Поясните мне.( тему всю читал от начала)

Почему не можете смириться с особенностями сцепления с сухими фрикционами?

добавлено через 6 минут
Допустим я - езжу ,зная ,что управляю механической кпп и никаких проблем с комфортом не испытываю ибо чётко знаю объяснение тем процессам, что протекают при тех или иных действиях с педалями и селектором.

Я лично не требую от МКПП комфорта АКПП с гидротрансформатором.

Может и Вам уже пора изменить подход к агрегату?

Что скажете уважаемый(UKV)?
Lan_svt

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Lan_svt »

Мне одному Шкодоводофф мерещится?
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Lan_svt писал(а):Мне одному Шкодоводофф мерещится?
Не одному
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

звездееееееееееееееец :)
пришейте его кто может!
ANDRS

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ANDRS »

Ааааа, дядя Вова, дядя Слава спасите нас!!!!
octavovodoff

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение octavovodoff »

ANDRS, давайте немножко поуважительнее к новеньким на форуме ,окей?

добавлено через 5 минут
Fidel писал(а):звездееееееееееееееец :)
пришейте его кто может!
Уважаемый , давайте соблюдать правила клуба и проявлять уважение - особенно к новенький!

Окей?

Модераторы, обратите внимание на это, пожалуйста.
Lan_svt

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Lan_svt »

Опять двадцать пять

octavovodoff, не надо ворошить старое, все всё уже давно поняли. Хотите что-то по существу - пожалуйста, но в этом
octavovodoff писал(а):Допустим я - езжу ,зная ,что управляю механической кпп и никаких проблем с комфортом не испытываю ибо чётко знаю объяснение тем процессам, что протекают при тех или иных действиях с педалями и селектором.
уже корову съели.
Ответить