Создайте отдельную тему и "гните" сколько хотите.octavovodoff писал(а):я буду гнуть свою линию так же ,как многоуважаемый UKV гнет свою
Здесь обсуждается причина появления вибраций 1->2.
Создайте отдельную тему и "гните" сколько хотите.octavovodoff писал(а):я буду гнуть свою линию так же ,как многоуважаемый UKV гнет свою
А я и говорю , многоуважаемый , что причина возникновения вибрации - это водитель. При условии абсолютно исправной технической части .interm писал(а):Здесь обсуждается причина появления вибраций 1->2.
interm писал(а):Создайте отдельную тему и "гните" сколько хотите.
Многоуважаемый , а где польза от Ваших высказываний сейчас ? :interm писал(а):5. Запрещается загружать форум (кроме подфорума "Курилка") бесполезной информацией (флудом) в какой-либо форме.
Защита от дурака?!! Машина был прогрета, ЛЕТОМ, в пути не менее 40 км! Мехатроник НЕ ДОЛЖЕН отключать сцепление! Товарищ, Вы голову включите. Слов нет. Вам бы на моем месте побыть, "поудивляться! А потом рассуждать кто "дурак", а кто нет.octavovodoff писал(а):... Это элементарная "защита от дурака". Аналогично происходит , если обороты упали и не соответствуют выбранной передаче - мехатроник отключает сцепление, чтобы снять нагрузку с узла и двигателя.
Это необходимо понять - дабы не было удивления.
Поняв это сразу же, лично я более не сталкивался с данными артефактами..
Многоуважаемый, побольше уважения в своих высказываниях . Окей?Vladimir73 писал(а):Хватит прикидываться. Ваша манера и стиль изложения- вы все тот же "забаненый" шкодоводофф
Понимаю..., «последний секрет» (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604) и все последующее будет стоить мне дорого, но Ваша открытая ложь еще дороже.octavovodoff писал(а):...
Может Вам,многоуважаемый UKV, сменить угол подачи Ваших "технических изысканий" на более нейтральный( допустим чаще указывать ссылку о причине первой вибрации( удар) и пояснять чаще " вот ,мол пытаюсь исправить свою ошибку таким то способом), к тому же в Ваших "докладах" очень много предположений , которые как раз подаются с такой уверенностью - будто это истина!
И все-таки? а то меняют сцепление, вот теперь думаю, на сколько его хватит.Jon-SC писал(а):А есть какая то статистика по повторным проблемам у тех, кому меняли уже сцепление?
Vladimir73 писал(а):Защита от дурака?!! Машина был прогрета, ЛЕТОМ, в пути не менее 40 км! Мехатроник НЕ ДОЛЖЕН отключать сцепление! Товарищ, Вы голову включите. Слов нет. Вам бы на моем месте побыть, "поудивляться! А потом рассуждать кто "дурак", а кто нет.
В Китае из-а этой "защиты от дурака" чуть продажи не запретили и в Австралии, и был отзыв более чем 500 тыс авто.
А вы же с ним из одного города и ездите на машине одной конфигурации Должны были встречаться по-любому - городок-то у вас небольшой.octavovodoff писал(а):Vladimir73,
Многоуважаемый, побольше уважения в своих высказываниях . Окей?
Кто такой skodovodoff? Я его лично не знаю. Если у вас к нему личная неприязнь - пишите лично ему и не возмущайтесь тут в открытую.