Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
octavovodoff, 3 года ездил на Форд Фиеста с роботизированной 5-ти ступенчатой КПП, проблем не было, разве что туповата была. К 50 тысячам км. пробега со сцеплениями всё было просто замечательно. Почти 5 лет владею Шкодой Ети. Режимы, темпы вождения не изменились, разве что стали еще более плавными (двое детей способствуют). Один комплект сцеплений был заменен на 28 тысячах км. пробега, сейчас, почти на 60-ти опять вылезает проблема вибраций.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
ну и еще раз. есть статистика по проведеным заменам сцеплений ДСГ-7 ип соледующими интервалами пробегов или наличия повторных проблем?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Очень жаль!!
Как правило, люди так и теряют возможность общаться, слышать друг друга и меняться мнениями о интересующей нас теме, вследствие наших-же глупых нехороших человеческих качеств. Форумы для этого и существуют, по моему, что-бы мы могли ДЕЛИТСЯ друг с другом своим опытом и знаниями, что, в конечном итоге, всегда приводит человечество к истине...
Как правило, люди так и теряют возможность общаться, слышать друг друга и меняться мнениями о интересующей нас теме, вследствие наших-же глупых нехороших человеческих качеств. Форумы для этого и существуют, по моему, что-бы мы могли ДЕЛИТСЯ друг с другом своим опытом и знаниями, что, в конечном итоге, всегда приводит человечество к истине...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
+1Зеленоградец писал(а):По теме: вибрации, легкие рывки, провалы при переключении с 1 на 2, по-моему даже была та самая потеря тяги (врать не буду, было единожды в городе на не высокой скорости). Я тоже заблуждаюсь?
Пять раз за эту зиму отказывалась переключаться с 1 на 2 (один раз в повороте с 2 на 3 на ~20км/ч).
Мерещится наверное.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Многоуважаемый johndow,
Если бы я ошибался - автомобили с DSG 7 не продавались бы уже давно.
Поэтому учимся правильно пользоваться данной кпп , как и любой другой техникой.
С уважением.
P.s. несмотря на уменьшающийся рейтинг мнений и возможную скорую блокировку хочу сообщить , что я не оставлю эту тему и буду далее так же мониторить ситуацию.
добавлено через 5 минут
yav88, не переживайте .Мы с Вами имеем возможность обсуждать любые проблемы .
Хотя мы все будем скучать по экспериментам над DSG7 многоуважаемого UKV.
...Вы никак не поймете самого главного - такие случаи как Ваши единичные! И в основной массе связаны с не грамотной эксплуатацией ! Голову даю на отсечение!!johndow писал(а):Цитата:
Сообщение от Зеленоградец
По теме: вибрации, легкие рывки, провалы при переключении с 1 на 2, по-моему даже была та самая потеря тяги (врать не буду, было единожды в городе на не высокой скорости). Я тоже заблуждаюсь?
+1
Пять раз за эту зиму отказывалась переключаться с 1 на 2 (один раз в повороте с 2 на 3 на ~20км/ч).
Мерещится наверное.
Если бы я ошибался - автомобили с DSG 7 не продавались бы уже давно.
Поэтому учимся правильно пользоваться данной кпп , как и любой другой техникой.
С уважением.
P.s. несмотря на уменьшающийся рейтинг мнений и возможную скорую блокировку хочу сообщить , что я не оставлю эту тему и буду далее так же мониторить ситуацию.
добавлено через 5 минут
yav88, не переживайте .Мы с Вами имеем возможность обсуждать любые проблемы .
Хотя мы все будем скучать по экспериментам над DSG7 многоуважаемого UKV.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я тоже стараюсь грамотно пользоваться любой техникой. И в этом деле основной документ - инструкция по эксплуатации.octavovodoff писал(а):Многоуважаемый johndow,
Поэтому учимся правильно пользоваться данной кпп , как и любой другой техникой.
Никаких нюансов управления авто с dsg там не указано. Надо ехать - жми на газ, надо замедлиться - жми тормоз. И если у людей пропадает тяга или появляются вибрации - народ тут не виноват.
У меня тоже 1 раз проявилась страшная вибрация по кузову, в мороз -35, сдавал задом выезжая со стоянки. С тех пор стараюсь ставить так чтоб не начинать движение задом.
Кто-то может сказать что в -35 эксплуатировать нельзя и опасно. Но в инструкции по эксплуатации температурный диапозон использования авто не регламентируется. Авто ездит и в -30, и в -40. Хотя машину конечно жалко. Но я лучше машину заморожу, чем свою задницу на автобусной остановке.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Тогда почему VAG признает эти проблемы гарантийным случаем и меняет сцепления (мне уже два раза меняли сцепление даже без диагностики, просто по устному заявлению о проблеме вибрации), мехатроники и иногда коробки DSG в сборе? Если это "добрая воля" VAG, то попробуйте нарушить инструкцию по эксплуатации, а потом сделать ремонт по гарантии, даже на менее дорогом узле. Вы утверждаете, что "неправильная эксплуатация", то где можно ознакомится с ОФИЦИАЛЬНЫМИ документами по "правильной"? В инструкции по автомобилю этого нет, в договоре купли-продажи -нет, на сайтах VAG- тоже.octavovodoff писал(а):...
Если бы я ошибался - автомобили с DSG 7 не продавались бы уже давно.
Кстати, ув. UKV, практически в каждом сообщении подтверждает свои выводы ссылками:или на другие похожие исследования или даже на официальные сайты VAG, в отличие от Вас.
P.S. Пусть нас " обманули" по поводу 10- ти летней гарантии, допускаю. Но почему была продлена 2-х летняя? Или это тоже "миф", а мы не знаем? Странно, вторая замена сцепления у меня была в декабре 2014, все документы есть, если что...
добавлено через 20 минут
Китай другая страна... Страны -да, разные только вот проблемы с DSG везде одинаковые.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Vladimir73,
Производитель идёт на встречу покупателю( так указано в официальных источниках) и делает такой шаг, если в этом есть необходимость. А у киа 5 лет гарантии( правда со "звездочками" ) и что это значит машина плохого качества? Что за логика?
Основная статистика говорит о том , что данные кпп на данном этапе доведены до определённого уровня , позволяющего (при нормальной эксплуатации этой кпп как Механической кпп с автоматическим переключением и выбором передач) эксплуатировать её на протяжении ресурса заложенного в неё.
А каков ресурс? А это ,многоуважаемые , понятие очень растяжимое. Можно убить агрегат за 1500 км ( многие уже не раз пробовали ланч контроль на данной кпп) , можно проездить и 100000- 200000 км - думая каждый раз головой при управлении.
Все эти байки про то, что кто-то где-то ездил как попало и делал с машиной что вздумается и проехал 300000 км без ремонта - чушь и реально байки.
Ресурс привязан к бережной эксплуатации. Это надо помнить.
А качество машин VAG пока внушает доверие - сравнивая хотя бы их с одноклассниками.
Брак встречается у всех производителей.
Toyota недавно схлопотала огромный штраф по иску в Америке - машины несли угрозу жизни людям непроизвольно увеличивая скорость без участия водителя.
Не сейте панику.
Учитесь управлению DSG7 - это не кпп с гидротрансорматором.
С уважением.
добавлено через 6 минут
atouser,
У меня тоже была в мороз страшная вибрация. Да - напрягся, когда завёл авто.
Но надо не паниковать. Надо разбираться.
Оказалось - задубели подушки подвески двигателя/кпп. Через 20-30 мин движения подкапотное пространство прогрелось и всё вернулось на свои штатные позиции( я про вибрацию).
Кстати , тогда гугл был в помощь мне ( в поиске причины)
Надо осозновать( это известный факт) , что использование авто в сильные морозы чревты многими ньюансами не продлевающими жизнь агрегатам. Не рекомендуется использовать авто для коротких поездок особенно зимой . Это прописано в инструкции.
Берегите авто. Просчитывайте свои решения и действия используя знания полученные при управлении МКПП( у кого был такой положительный опыт).
С уважением.
Это есть в инструкции - ... не допускайте резких ускорении( редко используйте высокие обороты), нажимайте " газ" плавно, ускоряйтесь плавно, рассчитывайте маршрут ...Эти меры направлены на адекватное отношение к технической составляющей и заложены в алгоритме переключении.Vladimir73 писал(а):Вы утверждаете, что "неправильная эксплуатация", то где можно ознакомится с ОФИЦИАЛЬНЫМИ документами по "правильной"? В инструкции по автомобилю этого нет, в договоре купли-продажи -нет, на сайтах VAG- тоже.
Уважаемый UKV , лишь делал свои личные предположения на основании документов и цитат форумов переведенных с помощью переводчика Google - что весьма приблизительно. Точная информация только у производителя ( что сам подтверждает многоуважаемый UKV).Vladimir73 писал(а):Кстати, ув. UKV, практически в каждом сообщении подтверждает свои выводы ссылками:или на другие похожие исследования или даже на официальные сайты VAG, в отличие от Вас.
Vladimir73 писал(а):Но почему была продлена 2-х летняя?
Производитель идёт на встречу покупателю( так указано в официальных источниках) и делает такой шаг, если в этом есть необходимость. А у киа 5 лет гарантии( правда со "звездочками" ) и что это значит машина плохого качества? Что за логика?
Основная статистика говорит о том , что данные кпп на данном этапе доведены до определённого уровня , позволяющего (при нормальной эксплуатации этой кпп как Механической кпп с автоматическим переключением и выбором передач) эксплуатировать её на протяжении ресурса заложенного в неё.
А каков ресурс? А это ,многоуважаемые , понятие очень растяжимое. Можно убить агрегат за 1500 км ( многие уже не раз пробовали ланч контроль на данной кпп) , можно проездить и 100000- 200000 км - думая каждый раз головой при управлении.
Все эти байки про то, что кто-то где-то ездил как попало и делал с машиной что вздумается и проехал 300000 км без ремонта - чушь и реально байки.
Ресурс привязан к бережной эксплуатации. Это надо помнить.
А качество машин VAG пока внушает доверие - сравнивая хотя бы их с одноклассниками.
Брак встречается у всех производителей.
Toyota недавно схлопотала огромный штраф по иску в Америке - машины несли угрозу жизни людям непроизвольно увеличивая скорость без участия водителя.
Не сейте панику.
Учитесь управлению DSG7 - это не кпп с гидротрансорматором.
С уважением.
добавлено через 6 минут
atouser,
Открою секрет!!atouser писал(а):Я тоже стараюсь грамотно пользоваться любой техникой. И в этом деле основной документ - инструкция по эксплуатации.
Никаких нюансов управления авто с dsg там не указано. Надо ехать - жми на газ, надо замедлиться - жми тормоз. И если у людей пропадает тяга или появляются вибрации - народ тут не виноват.
У меня тоже 1 раз проявилась страшная вибрация по кузову, в мороз -35, сдавал задом выезжая со стоянки. С тех пор стараюсь ставить так чтоб не начинать движение задом.
Кто-то может сказать что в -35 эксплуатировать нельзя и опасно. Но в инструкции по эксплуатации температурный диапозон использования авто не регламентируется. Авто ездит и в -30, и в -40. Хотя машину конечно жалко. Но я лучше машину заморожу, чем свою задницу на автобусной остановке.
У меня тоже была в мороз страшная вибрация. Да - напрягся, когда завёл авто.
Но надо не паниковать. Надо разбираться.
Оказалось - задубели подушки подвески двигателя/кпп. Через 20-30 мин движения подкапотное пространство прогрелось и всё вернулось на свои штатные позиции( я про вибрацию).
Кстати , тогда гугл был в помощь мне ( в поиске причины)
Надо осозновать( это известный факт) , что использование авто в сильные морозы чревты многими ньюансами не продлевающими жизнь агрегатам. Не рекомендуется использовать авто для коротких поездок особенно зимой . Это прописано в инструкции.
Берегите авто. Просчитывайте свои решения и действия используя знания полученные при управлении МКПП( у кого был такой положительный опыт).
С уважением.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Жгите ещё в этой теме про вибрации 1->2...octavovodoff писал(а):У меня тоже была в мороз страшная вибрация. Да - напрягся, когда завёл авто.
Но надо не паниковать. Надо разбираться.
Оказалось - задубели подушки подвески двигателя/кпп.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
octavovodoff а вы можете прекратить повторять одно и тоже, что DSG7 это механика, что DSG7 не автомат...в каждом сообщении практически и везде сообщения раздуты не о чем. Потому что все они похожи друг на друга.
Мы все поняли ваше мнение, возможно уже с 1-го сообщения или с пары первых сообщений. Хватит засорять и перегружать форум бредом изо дня в день повторяющимся. Есть что-то новое интересное. Я прочитаю, скажу спасибо. А вот такое "Учитесь управлению DSG7 - это не кпп с гидротрансорматором" уже тошнит. Если вы нашли способ искоренить вибрации, то отлично. Пользуйтесь.
А мы понаблюдаем каков будет результат с реальными подтверждениями к 30-60 ткм.
Мы все поняли ваше мнение, возможно уже с 1-го сообщения или с пары первых сообщений. Хватит засорять и перегружать форум бредом изо дня в день повторяющимся. Есть что-то новое интересное. Я прочитаю, скажу спасибо. А вот такое "Учитесь управлению DSG7 - это не кпп с гидротрансорматором" уже тошнит. Если вы нашли способ искоренить вибрации, то отлично. Пользуйтесь.
А мы понаблюдаем каков будет результат с реальными подтверждениями к 30-60 ткм.