В разделе КПП - не написано про степень прожатия "газа".atouser писал(а):Я тоже стараюсь грамотно пользоваться любой техникой. И в этом деле основной документ - инструкция по эксплуатации.
Никаких нюансов управления авто с dsg там не указано. Надо ехать - жми на газ, надо замедлиться - жми тормоз. И если у людей пропадает тяга или появляются вибрации - народ тут не виноват.
А вот в общих рекомендациях по управлению авто всё это есть. Основной упор на плавность там дан.
Если что то не прописано в инструкции - это не значит , что можно делать это( то что захочется).
Есть много другой информации по управлению как автомобилем в целом как таковым , так и нюансы управления данными видами трансмиссии ( механические кпп).
При желании всё можно освоить. Если что-то не получается - это вовсе не значит , что причина в той же технике. Ищите ответы.
С уважением.
добавлено через 4 минуты
Fidel,
Уверяю Вас , при соблюдении правил эксплуатации( как инструкции , так и общепринятых по конкретным разделам) Вы и я не заметите как растёт пробег.Fidel писал(а):каков будет результат с реальными подтверждениями к 30-60 ткм. ?
Я лично не смотрю на пробег. Я смотрю на приборы. Ресурс зависит от эксплуатации.
Проверено временем и опытом( не только моим).
добавлено через 35 минут
Fidel,
Почему же ни о чём, уважаемый. Ведь в этом и смысл таится всех проблем.Fidel писал(а):octavovodoff а вы можете прекратить повторять одно и тоже, что DSG7 это механика, что DSG7 не автомат...в каждом сообщении практически и везде сообщения раздуты не о чем.
Многие пользователи авто с DSG7 ошибочно полагают , что эта кпп аналогична гидро трансформаторной или вариатору - потому что тоже "автоматическая". И соответвующим образом пользуются ей - особенно в тяжёлых для сцепления условиях : пробки, снежные запросы и другие ситуации , которых требуется прямое участие мышления водителя для исключения излишних нагрузок на блок сцепления.
А по сути - автоматическое там только переключение и включение.
И все просчёты водителя при выборе им темпов движения "автоматика" пытается сглаживать пробуксовкой одного из ведомых дисков сцепления , а также у некоторых возникают вибрации, толчки и даже пинки - свойственные как раз механическим кпп из - за наличия у них сцепления ( ведущего и ведомого диска).
Я поэтому часто и повторяюсь - надеясь наконец-то на осознание отличий и особенностей автоматической механики от автоматического автомата( гид рик).
добавлено через 13 минут
Многоуважаемый mikleul, на Ваше публичное заявление с угрозой
отвечу :mikleul писал(а):Поскольку вы сейчас намерено вводите в заблуждение людей, нагло лжете и унижаете людей, которые не лишились жизней - мы незамедлительно сделаем запрос управление "К" Российской Федерации для привлечения к ответственности вашей многоликой персоны в соответствии с УК Российской Федерации в случае, если вы не самоликвидируетесь.
Любые ваши детальнейшие ответы* (*если таковые последуют) будут приобщены к дальнейшему разбирательству, как и все то, что было высказано вами ранее в дерзкой и циничной форме.
Под какой это из пунктов деятельности управления К я у Вас "попал"?
Основные направления работы Управления «К»-БСТМ МВД России:
-
1. Борьба с преступлениями в сфере компьютерной информации:
выявление и пресечение фактов неправомерного доступа к компьютерной информации;
борьба с изготовлением, распространением и использованием вредоносных программ для ЭВМ;
противодействие мошенническим действиям с использованием возможностей электронных платежных систем;
борьба с распространением порнографических материалов с участием несовершеннолетних через сеть Интернет.
-2. Пресечение противоправных действий в информационно- телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет:
выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным использованием ресурсов сетей сотовой и проводной связи;
противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет;
противодействие и пресечение попыток неправомерного доступа к коммерческим каналам спутникового и кабельного телевидения.
-3. Борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных и специальных технических средств.
-
4. Выявление и пресечение фактов нарушения авторских и смежных прав в сфере информационных технологий.-
-
5. Борьба с международными преступлениями в сфере информационных технологий:
противодействие преступлениям в сфере информационных технологий, носящим международный характер;
взаимодействие с национальными контактными пунктами зарубежных государств.
6. Международное сотрудничество в области борьбы с преступлениями, совершаемыми с использованием информационных технологий.
-
БСТМ МВД России активно взаимодействует с правоохранительными органами иностранных государств как на двусторонней, так и многосторонней основе (ООН, «восьмерка», СНГ, СЕ, ЕС, ШОС, АТР и др.).
Я буду и дальше вести дискуссии на этом и других форумах в защиту "чести и достоинства" DSG7 - пока сам пользуюсь данным продуктом.