Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
weter80

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение weter80 »

2 UKV: скажите пожалуйста, после замены коробки в сборе какие процедуры мне необходимо сделать? Я не уверен, что мой ОД сделает всё правильно. Вернее, я уверен, что ОД не обладает необходимыми навыками и информацией, чтобы сделать всё правильно. VAG-Com у меня имеется, навыки тоже.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

weter80 писал(а):2 UKV: скажите пожалуйста, после замены коробки в сборе какие процедуры мне необходимо сделать? Я не уверен, что мой ОД сделает всё правильно. Вернее, я уверен, что ОД не обладает необходимыми навыками и информацией, чтобы сделать всё правильно. VAG-Com у меня имеется, навыки тоже.
После замены коробки процедуры две, которые ОД должен провести правильно:

1. Базовая регулировка
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=14

2. Базовая установка
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644

Выполняются они именно в представленной последовательности и вполне доступны для самостоятельного повторения в целях контроля и уверенности в правильном их исполнении.

NB
если с самой коробкой будет что-то не так, то как правило Базовая регулировка (60 канал) будет завершена по ошибке. Коды которых доступны по ссылке: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=16.

Также советую сразу же после получения авто проверить паспорт коробки: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1464 и по нему убедится в адекватных датах производства мехатроника и самой коробки, они должны быть новыми.
Зеленоградец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Зеленоградец »

weter80, по какой причине коробку в сборе меняют?
weter80

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение weter80 »

Позволю свою цитату с гольф-клуба:
Пробег 57000 с небольшим. Езда на работу и с работы по 100-150 км в день практически без пробок.
Хронология поломки: на скорости 60-70 км/ч сильный удар где-то снизу и страшный скрежет. Коробка переключает нормально, сообщений никаких нет, VAG-COM никаких ошибок ни по одному блоку не даёт. Доехал до дома 5 км сам на скорости 40 км/ч. Сильный скрежет превратился в слабый постоянный скрежет где-то слева.
Приговорили мою коробку под замену в сборе, т.к. есть внутренние повреждения корпуса (!!!) коробки от внутреннего удара и куча стружки внутри. По времени - если есть коробка в Москве, то 2 недели, если из Германии ждать - то месяц.
Т.к. коробка даже со страшным скрипом работала нормально и не вываливалась в аварийный режим, то косвенно делаю вывод, что развалилось что-то внутри самой КП, скорее всего мехатроник и сцепления еще кое-как живы. Новожилов говорил о конструктивном недостатке из-за которого разваливается подшипник вала.
gelios

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение gelios »

weter80, это единичный брак, а не конструктивный недостаток.
weter80

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение weter80 »

Я не даром вспомнил Новожилова. В его материалах я видел упоминание о возможном масляном голодании вследствие недостаточной смазки подшипников (кажется вторичного) вала. Не буду гадать, что сломалось, если смогу увидеть свою коробку - посмотрю.
А вообще, если уж тема называется "особенности" дсг, то расскажу эти особенности: до 10тыс км я думал, что у меня АКП, но очень хорошая ;-) До чего же она плавно работала, прелесть!
После 10тыс начал чувствовать пинок с 3 на 2 при торможении и не всегда. Относился к этому с пониманием :-)
После 30тыс начал слышать "ведро с болтами" при переключении передач на неровностях, причем к 45тыс уже и при переключении вверх и на всех переключениях.
Но переключала нормально, одним словом, только акустический дискомфорт.
Хотел летом к 60тыс попробовать поменять сцепление у ОД, но не доехал.
Авто выпущен где-то в августе 12, поставлен в РФ в ноябре, купил в апреле 13.
И несколько дополнений:
1. не согласен с мнением известного тут троля о том, что это не АКП, а механика с автоматическим управлением. Почему-то до 10тыс дсг работала как автомат, а после - как РПК, да еще и с недостатками...
2. не хочу еще раз на скорости получить такой сюрприз. Водители разные и уровень подготовки разный. А если водитель испугается/запаникует?
Одним словом, плюсов и минусов у коробки поровну. Со своим авто еще не решил что делать. Если новая коробка будет вести себя также в "контрольных точках" (10тыс, 30тыс...), то я просто буду знать что меня ждет дальше
Зеленоградец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Зеленоградец »

weter80 писал(а):Авто выпущен где-то в августе 12
А код коробки не NTZ?
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

Что удивляет.
Человек явно не страдает повышенной грамотностью, - в подписи заглавные буквы отсутствуют как класс, и знаки препинания (даже в таком коротком тексте) поставлены безграмотно.
В то же время, сами тексты сообщений просто почти образцы грамотности (ну, считая мерки интернета)
Нас атакует мафия???
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

Друзья, помните, что форум живет сообщениями, нельзя его лишить любимого лакомства!
Поддерживая нашего руководителя, напомню, что в профиле любого форумчанина сверху есть синяя строчка, в которой, в том числе, есть слово "Списки" со стрелочкой. По стрелочке переходишь в пункт "Игнорировать" и все, спишь спокойно и общаешься только с приятными тебе людьми.

Лично для меня, vano, - игнор.
nesterov

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение nesterov »

il67 писал(а):Друзья, помните, что форум живет сообщениями, нельзя его лишить любимого лакомства!
Поддерживая нашего руководителя, напомню, что в профиле любого форумчанина сверху есть синяя строчка, в которой, в том числе, есть слово "Списки" со стрелочкой. По стрелочке переходишь в пункт "Игнорировать" и все, спишь спокойно и общаешься только с приятными тебе людьми.

Лично для меня, vano, - игнор.
Присоединяюсь к вам. В моем списке игнорирования тоже
vano (во всех его удаленных и забаненных клонах и возможных реинкарнациях )
Хочу поблагодарить лично thanatos за взвешенную позицию и очень надеюсь, что UKV сможет спокойно продолжить нас радовать новыми техническими откровениями.
Буду стараться быть активным, поскольку тема крайне познавательная.
Ответить