Технические откровения это конечно хорошо и познавательно. Пылесос - понятно, может продлить удовольствие, но в основной массе народ, даже будучи начитанным данных изысканий, отправится с проблемами в автосервис. Агрегат очень сложен для самостоятельного ремонта и не грамотное вмешательство может повлечь дорогостоящие последствия.nesterov писал(а):надеюсь, что UKV сможет спокойно продолжить нас радовать новыми техническими откровениями
Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вы с октавиаводом не с одной банды?vano писал(а): У нас хоть и сложная , но всё же "механика"в основе своей( сцепление, блок шестерней с валами).
У нас по своей идеологии и методу управления - автомобоили с АКПП!
Да, конструктивно ближе к механике. В приведённой выше ссылке рассказано как грамотной эксплуатацией продлить жизнь сцеплению, но в нашем случае мы не влияем напрямую на работу сцеплений. Только косвенно. Понятно что не надо участвовать в стрит рейсинге. DSG умирала у людей с разными стилями езды, на разных пробегах, разных климатических условиях. Зависимости поломок от стиля не выявлено тут на форуме и на Гольф клубе.
Ещё раз - у нас АКПП.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Профессионально, разумеется, не надо, а вот локально вполне можно и даже нужно.atouser писал(а):Понятно что не надо участвовать в стрит рейсинге
Нельзя зацикливаться на одной DSG. Любому бензиновому двигателю полезны высокие обороты, - выше температура, лучше сгорают отложения на свечах и в камерах сгорания, которые, при нашем уровне производства бензина, совсем не редки.
Можно возразить, что комплект свечей на порядок дешевле комплекта сцепления и уж тем более мехатроника, но зачем тогда было покупать турбомотор? Экономия бензина? Нет. Законы физики и опыт форумчан показывает, что бензина машина ест ровно столько, сколько весит.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
vano, а чем же тогда является вариатор? Тоже не АКПП?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
вариатор это вообще третий тип кпп, безступенчатый по своей конструкции.volvo711 писал(а):vano, а чем же тогда является вариатор? Тоже не АКПП?
Понятие акпп на сегодня у всех похоже разное, например роботизированная кпп по манере ее управления драйвером аналог кпп.
Надо просто для себя принять градации акпп:
- классическая акпп с гидротрансформатором
- современная кпп с переключением передач от электронного мозга кпп, наличие сцепления обязательно
- вариатор
При таком разделении мне кажется у многих пропадут вопросы дсг это акпп?
Лично для меня дсг это мкпп с электропереключателем скоростей за меня.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Тогда для чего нам товарищ VANO ака "shlodovodoff"Леший писал(а):Лично для меня дсг это мкпп с электропереключателем скоростей за меня.
вешает лапшу на уши, что мы нихрена не понимаем в DSG и повально не умеем ей пользоваться.
Несмотря на то, что товарищ в моем игноре, думаю, что народ должен знать, что истерия по нравоучению идет на его профильном форуме полным ходом.
http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1426097627
Разве это не доказательство того, что это одно лицо, которое ставит цель опять заспамить тему?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я знаю конструкцию как вариаторов, так и роботизированных и гидротрансформаторных коробок. Вопрос был задан vano и мне интересно услышать его мнение.Леший писал(а):вариатор это вообще третий тип кпп, безступенчатый по своей конструкции.
Понятие акпп на сегодня у всех похоже разное, например роботизированная кпп по манере ее управления драйвером аналог кпп.
Надо просто для себя принять градации акпп:
- классическая акпп с гидротрансформатором
- современная кпп с переключением передач от электронного мозга кпп, наличие сцепления обязательно
- вариатор
При таком разделении мне кажется у многих пропадут вопросы дсг это акпп?
Лично для меня дсг это мкпп с электропереключателем скоростей за меня.
добавлено через 2 минуты
vano, жду ответа.volvo711 писал(а):vano, а чем же тогда является вариатор? Тоже не АКПП?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Не понимаю тогда вашего упрямства. И в роботе, и в вариаторе, и в гидротрансформаторе работа трансмиссии осуществляется в автоматическом режиме, без участия водителя (кроме режимов движения). И все эти 3 типа автоматических трансмиссий так и называются - автоматические трансмиссии. Как они устроены конструктивно - потребителя вообще не волнует. Для него это по прежнему автоматические трансмиссии. Так зачем спорить - ради спора?vano писал(а):Задача одна - сделать это автоматически и при минимальном физическом участии водителя. Но при управлении водитель принимает не последнее положение
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
о боги, куда скатилась техническая тема ......
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Речь про нюансы эксплуатации. Имея под капотом сцепление ты его можешь спалить, привести к ситуациям с вибрацией и т.п. Гидро блок тебе этого не позволит - нет сцепления . А так конечно всё это автоматы. Но очень очень разные. Леший тоже написал , что для него это мкпп с электронным управлением. Есть такое.