Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Есть такой город. Бывал там неоднократно.nesterov писал(а):Севск! Город которого нет на карте мира.
Но не в этом суть.
nesterov, не кормите тролля. Задача тролля не доказать что-либо, а испортить вам жизнь, по этому любое высказывание в его сторону есть "пища" тролля.
Сделайте лучше как я, - кнопочку нажал и он в игноре. Я не вижу что он пишет, у меня хорошее настроение и здоровый цвет лица.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
(в продолжение http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=68)
Была возможность ознакомится с еще одной видео разборкой выполненной инициативной группой DSG7.NET. В этот раз фокус внимания был направлен на сцепления 2-ого поколения (для авто старше июня 2011), особенно на определение влияния внешних воздействий, таких как удары различного рода по корпусу самого сцеплении, на срабатывание системы SAC уже в новом поколении аффектного узла.
По результатам просмотра сделал для себя более чем объективные выводы:
1. Чтобы сработал SAC в данном типе сцепления, нужно некое экстраординарное действие, равносильное прямому попаданию снаряда в коробку. И даже после этого, когда корпус корзины развалится на отдельные части, взяв в руки разлетевшиеся куски, Вы заметите, что регулировочное кольцо самого механизма SAC..., так и осталось на своем первичном месте!!!
Этот факт однозначно закрывает все вопросы и сомнения по безопасному для механизма SAC передвижению по разного рода артефактам наших дорог, а также изредка случающиеся случаи передвижения на трех цилиндрах, в некоторых типах силовых агрегаций сей коробки. Иначе говоря, все что может хоть как-то встрясти коробку, встретившаяся яма, затроивший движок или т.п., не окажет влияния на механизм SAC сцепления 2-ого поколения.
И если он сработал, то это также однозначно не от внешнего воздействия. Поэтому вспоминая недавний разбор выполненный известным авторитетным журналом (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2855), в котором SAC был в сработанном состоянии, сей печальный факт мог произойти по любой изучаемой сейчас причине, но только не от самого разбора!
2. Визуальный сопоставительный анализ фрикционных накладок двух поколений сцеплений, что участвовали в разборах, не выявил никаких существенных отличий между ними. Это означает, что владельцы "старых" авто с коробкой DSG-7(DQ200), выпущены до июня 2011 и кто из них меняет себе сцепление, по той или иной причине, никоем образом не в ущербе!
Более того, косвенно это было подтверждено ранее (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1468), когда мы разбирали "типы устанавливаемых сцеплений".
Еще раз спасибо инициативной группе DSG7.NET за полезный видеоразбор, который помог снять ложные сомнения и уточнить важные детали!
Была возможность ознакомится с еще одной видео разборкой выполненной инициативной группой DSG7.NET. В этот раз фокус внимания был направлен на сцепления 2-ого поколения (для авто старше июня 2011), особенно на определение влияния внешних воздействий, таких как удары различного рода по корпусу самого сцеплении, на срабатывание системы SAC уже в новом поколении аффектного узла.
По результатам просмотра сделал для себя более чем объективные выводы:
1. Чтобы сработал SAC в данном типе сцепления, нужно некое экстраординарное действие, равносильное прямому попаданию снаряда в коробку. И даже после этого, когда корпус корзины развалится на отдельные части, взяв в руки разлетевшиеся куски, Вы заметите, что регулировочное кольцо самого механизма SAC..., так и осталось на своем первичном месте!!!
Этот факт однозначно закрывает все вопросы и сомнения по безопасному для механизма SAC передвижению по разного рода артефактам наших дорог, а также изредка случающиеся случаи передвижения на трех цилиндрах, в некоторых типах силовых агрегаций сей коробки. Иначе говоря, все что может хоть как-то встрясти коробку, встретившаяся яма, затроивший движок или т.п., не окажет влияния на механизм SAC сцепления 2-ого поколения.
И если он сработал, то это также однозначно не от внешнего воздействия. Поэтому вспоминая недавний разбор выполненный известным авторитетным журналом (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2855), в котором SAC был в сработанном состоянии, сей печальный факт мог произойти по любой изучаемой сейчас причине, но только не от самого разбора!
2. Визуальный сопоставительный анализ фрикционных накладок двух поколений сцеплений, что участвовали в разборах, не выявил никаких существенных отличий между ними. Это означает, что владельцы "старых" авто с коробкой DSG-7(DQ200), выпущены до июня 2011 и кто из них меняет себе сцепление, по той или иной причине, никоем образом не в ущербе!
Более того, косвенно это было подтверждено ранее (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1468), когда мы разбирали "типы устанавливаемых сцеплений".
Еще раз спасибо инициативной группе DSG7.NET за полезный видеоразбор, который помог снять ложные сомнения и уточнить важные детали!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Тогда (с учётом этого) можно сделать вывод, что SAC на авторевюшном рапидовском сцеплении отработал на ~50% по другим причинам.UKV писал(а):1. Чтобы сработал SAC в данном типе сцепления, нужно некое экстраординарное действие, равносильное прямому попаданию снаряда в коробку. И даже после этого, когда корпус корзины развалится на отдельные части, взяв в руки разлетевшиеся куски, Вы заметите, что регулировочное кольцо самого механизма SAC..., так и осталось на своем первичном месте!!!
1) Т.е. всё-таки конструкторские недочёты. Но не связанные с эксплуатационными ударами.
2) Или доли миллиметра стёршейся фрикционной накладки компенсируются значительно бОльшим по миллиметражу сдвигом само-регулирующего механизма? Поэтому даже мизерный износ сцеплений повлёк сдвиг механизма на заметные проценты. Это странно. Не выглядит правдоподобным.
Итого: первый вариант?!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Во вложении некоторые фотоснимки данного разбора.UKV писал(а):видеоразбор сцепления 2-ого поколения...
- Вложения
-
- 6c2f0ba217158dce7d831b5ef9e57894.jpg (72.27 КБ) 4546 просмотров
-
- d6683293c546aea6d3bc0fa88e2a06bc.jpg (92.65 КБ) 4546 просмотров
-
- 5e7c330387d24205c93824497abe93e8.jpg (70.4 КБ) 4546 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV,
Может я повтроюсь в теме, но можно предположить вот тако
добавлено через 13 минут
UKV,
Может я повторюсь за Вами в теме, но мне как-то подумался вот такой алгоритм в случае старых (2011 года) образцов сцепления (и соответствующая реакция ВАГ):
1) Происходит изменение свойств накладок сцепления, происходит изменение характеристик колебательной системы, что ведет к появлению ощутимых вибраций. Сам VAG пока сильной эту проблему не считает, правда на первом этапе сцепления меняет, т.к. людей это пугает.
2) Как Вы говорили вибрации могут приводить к срабатыванию SAC, но сам по себе этот SAC проблемы в комфорте не создает, в т.ч. и на вибрации - система вибрирует из ее измененных свойств.
3) Из-за сработавшей SAC мы видим оставшийся ход штоков маленьким (Объяснение хода штоков меня больше всего волнует в этой ситуации).
4) И вот при этих условиях VAG считает нужным менять сцепление, т.к. ему конец - больше запаса хода нет и не появится. Отсюда и TPI (от Ауди вроде), что для замены сцепления оставшийся ход должен быть порядка 1мм.
5) Новое сцепление с проработанной системой SAC - сейчас она сработать излишне не должна.
6) Тема вибраций остается пока неясной - смогли ли побороть в новом сцеплении? (как минимум изменениями типа накладок и ПО, чтобы избегать момента, запускающего вибрации)
Я не обратил внимание, но на видео кто-нибудь замечал такой момент: если сильно выдвинуть SAC при живых накладках, то промежуток остается или нет?
Может я повтроюсь в теме, но можно предположить вот тако
добавлено через 13 минут
UKV,
Может я повторюсь за Вами в теме, но мне как-то подумался вот такой алгоритм в случае старых (2011 года) образцов сцепления (и соответствующая реакция ВАГ):
1) Происходит изменение свойств накладок сцепления, происходит изменение характеристик колебательной системы, что ведет к появлению ощутимых вибраций. Сам VAG пока сильной эту проблему не считает, правда на первом этапе сцепления меняет, т.к. людей это пугает.
2) Как Вы говорили вибрации могут приводить к срабатыванию SAC, но сам по себе этот SAC проблемы в комфорте не создает, в т.ч. и на вибрации - система вибрирует из ее измененных свойств.
3) Из-за сработавшей SAC мы видим оставшийся ход штоков маленьким (Объяснение хода штоков меня больше всего волнует в этой ситуации).
4) И вот при этих условиях VAG считает нужным менять сцепление, т.к. ему конец - больше запаса хода нет и не появится. Отсюда и TPI (от Ауди вроде), что для замены сцепления оставшийся ход должен быть порядка 1мм.
5) Новое сцепление с проработанной системой SAC - сейчас она сработать излишне не должна.
6) Тема вибраций остается пока неясной - смогли ли побороть в новом сцеплении? (как минимум изменениями типа накладок и ПО, чтобы избегать момента, запускающего вибрации)
Я не обратил внимание, но на видео кто-нибудь замечал такой момент: если сильно выдвинуть SAC при живых накладках, то промежуток остается или нет?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
4) 2 мм., см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2618nrar писал(а):...
4) И вот при этих условиях VAG считает нужным менять сцепление, т.к. ему конец - больше запаса хода нет и не появится. Отсюда и TPI (от Ауди вроде), что для замены сцепления оставшийся ход должен быть порядка 1мм.
...
Я не обратил внимание, но на видео кто-нибудь замечал такой момент: если сильно выдвинуть SAC при живых накладках, то промежуток остается или нет?
Промежутка там не оставалось, и более того прокрутить сам диск с накладками было затруднительно. Именно этот факт и послужил основанием для п.2 в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=68
В контексте "теоретических основ вибрации", посмотрите пожалуйста документ:
"2010_30 - Using unconventional means to design new products
Less is more!"
http://www.schaeffler-group.com/content ... id=3381513
Там на стр.394 есть интересная цитата объясняющая что происходит, когда живые накладки дополнительно поджаты изнутри:
"This is not possible today since an unwritten “friction law” states that judder tends to increase with increasing friction."
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Спасибо, не видел такой документ.
Интересно, те работы по вибрациям сделаны 2012-2014, а о них знали в 2010 - чтож не моделировали то?
This allows solutions to be found for clutch problems that are otherwise difficult to manage. Friction linings, regardless whether they are wet or dry, can generate judder vibration during the slip phase he cause are torque fluctuations produced by small geometric errors or by a sliding friction value that decreases with the differential speed. The associated vibration in the drive train – approximately 10 Hz when starting – represents a serious comfort problem.
Ого, даже частота есть - 10 Hz по вибрациям, которые могут и в мокром сцеплении появиться, однако на деле в мокром таких проблем, насколько я знаю, не возникало.
Интересно, те работы по вибрациям сделаны 2012-2014, а о них знали в 2010 - чтож не моделировали то?
This allows solutions to be found for clutch problems that are otherwise difficult to manage. Friction linings, regardless whether they are wet or dry, can generate judder vibration during the slip phase he cause are torque fluctuations produced by small geometric errors or by a sliding friction value that decreases with the differential speed. The associated vibration in the drive train – approximately 10 Hz when starting – represents a serious comfort problem.
Ого, даже частота есть - 10 Hz по вибрациям, которые могут и в мокром сцеплении появиться, однако на деле в мокром таких проблем, насколько я знаю, не возникало.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Компания по обновлению прошивки блока ДСГ7
надеюсь ЙЕТИ это тоже касается
http://www.drive2.ru/l/6053377/
надеюсь ЙЕТИ это тоже касается
http://www.drive2.ru/l/6053377/
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Моделировали, но по-своему:nrar писал(а):...
Интересно, те работы по вибрациям сделаны 2012-2014, а о них знали в 2010 - чтож не моделировали то?
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1342