gaisenko писал(а):Не пойму причем здесь толшина накладок к незакирученной и неправильно установленной 3-й опоре ?
И если вызывает ответ экспертов сомнения то там стоит печать .
Извиняйте братва но мне надо чесать репу и готовить апелляцию . Некогда заниматься херней загрухвать всякую ерунду . простите .
Игорь, ты в группе. Фигней перестань заниматься.
Суд строит доводы, а затем и определение, что ты ездил на "перегретой коробке", что у тебя срабатывало предупреждение
100 раз !
Ты хоть понимаешь о чем речь? Незакрученная и неправильная установленная опора не имеет отношение к доводам суда.
Речь идет о том, что ты грубо нарушал инструкцию по эксплуатации и ездил на перегретой коробке.
Выложи 7 страницу скана. И прочти ее внимательно.
Я не могу это сделать без твоего разрешения.
Еще раз для понимая: "в группах измеряемых величин 100.1. 120.1 отображено значение предупреждения водителя
выше 350 градусов, которое равно 100. То есть сто раз срабатывало предупреждение о перегреве выше 350 градусов (лампочка мигала красным цветом)"
И далее:
"..эксперты сделали вывод, что водитель не последовал рекомендациям инструкции по эксплуатации при достижении температур свыше 350 градусов и продолжил движение с горящей контрольной лампой (запрещающей эксплуатацию автомобиля) доведя температуру сцеплений до 500 градусов"
Ты на секунду можешь представить, что будет со сцеплением, если там температура 500 градусов?
Оно в труху превратится, как и маховик посинеет от таких температур.
Однако, экспертиза
МАДИ!!!! показывает, что сцепление цело, накладки с минимальным износом.
Очнись! И пойми, что ты не туда смотришь.