Ремонтный мехатроник -покупать,или нет
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 10:18
- Откуда: Воронеж
Ремонтный мехатроник -покупать,или нет
Добрый день! Подскажите , в Москве предлагают ремонтный мехатроник с адаптацией на автомобиль и гарантией пол года, стоимость 35000 руб. Стоит ли ставить,или нет? Хотя проблема такая: На дисплее горит переведите селектор в положение P/N, хотя селектор АКПП и стоит в положении паркинга,но машина не заводится.Через определенный промежуток времени заводится и ездит без проблем при переключении и без толчков. При диагностике показало , что ошибок нет,сказали искать электрика.Автомобиль Фольксваген Джетта 5. 1,6(102)ДСГ 7
Re: Ремонтный мехатроник -покупать,или нет
Совершенно непонятно почему такая ситуация!Александрbec писал(а):Добрый день! Подскажите , в Москве предлагают ремонтный мехатроник с адаптацией на автомобиль и гарантией пол года, стоимость 35000 руб. Стоит ли ставить,или нет? Хотя проблема такая: На дисплее горит переведите селектор в положение P/N, хотя селектор АКПП и стоит в положении паркинга,но машина не заводится.Через определенный промежуток времени заводится и ездит без проблем при переключении и без толчков. При диагностике показало , что ошибок нет,сказали искать электрика.Автомобиль Фольксваген Джетта 5. 1,6(102)ДСГ 7
Ваш ОД не смог диагностировать проблему?
Была сводка TPI по данной проблеме: "На дисплее горит переведите селектор в положение P/N, хотя селектор АКПП и стоит в положении паркинга". Лечат это новым ПО коробки, тем более что речь про "старую" Jetta-5.
Вам нужно приехать к ОД указать на данную проблему и попытаться для начала заменить ПО, а затем уже думать о покупке б/у блока управления.
Или у вас вердикт от официалов - замена блока управления?
Кто диагностирует вашу машину?