Ремонтный мехатроник -покупать,или нет

Регистрация, участники, другое
Александрbec
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 10:18
Откуда: Воронеж

Ремонтный мехатроник -покупать,или нет

Сообщение Александрbec »

Добрый день! Подскажите , в Москве предлагают ремонтный мехатроник с адаптацией на автомобиль и гарантией пол года, стоимость 35000 руб. Стоит ли ставить,или нет? Хотя проблема такая: На дисплее горит переведите селектор в положение P/N, хотя селектор АКПП и стоит в положении паркинга,но машина не заводится.Через определенный промежуток времени заводится и ездит без проблем при переключении и без толчков. При диагностике показало , что ошибок нет,сказали искать электрика.Автомобиль Фольксваген Джетта 5. 1,6(102)ДСГ 7
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Ремонтный мехатроник -покупать,или нет

Сообщение davydoff »

Александрbec писал(а):Добрый день! Подскажите , в Москве предлагают ремонтный мехатроник с адаптацией на автомобиль и гарантией пол года, стоимость 35000 руб. Стоит ли ставить,или нет? Хотя проблема такая: На дисплее горит переведите селектор в положение P/N, хотя селектор АКПП и стоит в положении паркинга,но машина не заводится.Через определенный промежуток времени заводится и ездит без проблем при переключении и без толчков. При диагностике показало , что ошибок нет,сказали искать электрика.Автомобиль Фольксваген Джетта 5. 1,6(102)ДСГ 7
Совершенно непонятно почему такая ситуация!
Ваш ОД не смог диагностировать проблему?

Была сводка TPI по данной проблеме: "На дисплее горит переведите селектор в положение P/N, хотя селектор АКПП и стоит в положении паркинга". Лечат это новым ПО коробки, тем более что речь про "старую" Jetta-5.

Вам нужно приехать к ОД указать на данную проблему и попытаться для начала заменить ПО, а затем уже думать о покупке б/у блока управления.

Или у вас вердикт от официалов - замена блока управления?
Кто диагностирует вашу машину?
Ответить