VW Туран 2010 года месяц май, гарантии нет.
VW Туран 2010 года месяц май, гарантии нет.
Фолькваген Туран бензин, 2010 года выпуска месяц май. В 2013 году обратился к ОД в Белгороде, так как наблюдалась вибрация на 2 скорости. Провели диагностику, признали расширенную гарантию. Бесплатно поменяли сцепление, это со слов механика ОД. Вибрация пропала. Проехал ровно год, гарантия закончилась в мае месяце 2015, в июле этого года вибрация появилась снова. Сегодня поехал к ОД, на завтра назначена диагностика. Спрашиваю ОД а есть ли какая гарантия на те работы и запчасти (замена сцепления), что проводились год назад. Ответ отрицательный, сказали что 5 лет прошло и все. На мой вопрос почему этого ремонта в 2013 году и замены сцепления хватило ровно на 1.5 года, до конца гарантии - последовало молчание. Кстати заметил такую штуку, что после замены сцепления по гарантии вибрации не было, до момента замены масла. Поменяли масло и где то через 3-4 месяца появились рывки на 2 передаче. Что в такой ситуации делать? Соглашаться на платный ремонт за полную стоимость? Или есть еще какие варианты? На руках у меня акта гарантийного ремонта нет. ОД сказал что он есть в базе данных VW.
Последний раз редактировалось NikmacII 23 ноя 2015, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: VW Туран 2010 года месяц май, гарантии нет.
Увы, добровольная гарантия не подразумевает иного: по истечении срока расширенной гарантии прекращаются обязательства производителя.NikmacII писал(а):Фолькваген Туран бензин, 2010 года выпуска месяц май. В 2014 году обратился к ОД в Белгороде, так как наблюдалась вибрация на 2 скорости. Провели диагностику, признали расширенную гарантию. Бесплатно поменяли сцепление, это со слов механика ОД. Вибрация пропала. Проехал ровно год, гарантия закончилась в мае месяце 2015, в июле этого года вибрация появилась снова. Сегодня поехал к ОД, на завтра назначена диагностика. Спрашиваю ОД а есть ли какая гарантия на те работы и запчасти (замена сцепления), что проводились год назад. Ответ отрицательный, сказали что 5 лет прошло и все. На мой вопрос почему этого ремонта в 2014 году и замены сцепления хватило ровно на год, до конца гарантии - последовало молчание. Кстати заметил такую штуку, что после замены сцепления по гарантии вибрации не было, до момента замены масла. Поменяли масло и где то через 3-4 месяца появились рывки на 2 передаче. Что в такой ситуации делать? Соглашаться на платный ремонт за полную стоимость? Или есть еще какие варианты? На руках у меня акта гарантийного ремонта нет. ОД сказал что он есть в базе данных VW.
Масло где вам поменяли? В коробке?
Re: VW Туран 2010 года месяц май, гарантии нет.
Да масло меняли в коробке, сказали что от VW проходит какая-то акция, им необходимо бесплатно заменить масло в коробке. После этого дергать стало больше, но может так совпало. Вообще конечно замечательный "одноразовый" автомобиль VW. Починили что-то там, доехал до конца гарантийного срока и аминь. По логике как я мог "ушатать" новое сцепление за 1,5 года эксплуатации? Была дрожь на 2 передаче, сделали "гарантийный ремонт", через год опять та-же болезнь. На лицо косяк производителя - причем косяк существенный. Просто такой вот "конструктивный подарок" дас авто, который VW никогда не признает. Вот только был скандал с прошивкой дизилей, обманули полмира, ушло в отставку первое лицо VW. Наверно обманывать своих покупателей у VW в корпоративной этике заложено. Конечно у меня эмоции, но что остается? Было четыре года авто: цепь потянуло - заплатил - сделали, потом сцепление задергало - по гарантии сделали, прошел год уже машинке 5 лет - опять тарахтит цепь и опять сцепление. А платить нужно из своего кармана. Просто нет слов.
Последний раз редактировалось NikmacII 23 ноя 2015, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: VW Туран 2010 года месяц май, гарантии нет.
Диверсии ОД по переливу масла автовладельцам отдельная тема, причем компетентных органов.NikmacII писал(а):Да масло меняли в коробке, сказали что от VW проходит какая-то акция, им необходимо бесплатно заменить масло в коробке. После этого дергать стало больше, но может так совпало. Вообще конечно замечательный "одноразовый" автомобиль VW. Починили что-то там, доехал до конца гарантийного срока и аминь. По логике как я мог "ушатать" новое сцепление за 1 год эксплуатации? Была дрожь на 2 передаче, сделали "гарантийный ремонт", через год опять та-же болезнь. На лицо косяк производителя - причем косяк существенный. Просто такой вот "конструктивный подарок" дас авто, который VW никогда не признает. Вот только был скандал с прошивкой дизилей, обманули полмира, ушло в отставку первое лицо VW. Наверно обманывать своих покупателей у VW в корпоративной этике заложено. Конечно у меня эмоции, но что остается? Было четыре года авто: цепь потянуло - заплатил - сделали, потом сцепление задергало - по гарантии сделали, прошел год уже машинке 5 лет - опять тарахтит цепь и опять сцепление. А платить нужно из своего кармана. Просто нет слов.
Либо проливают масло в вентиляционное отверстие, либо не адаптируют коробку.
Что произошло с Вашей машиной после перелива - не известно никому.
В остальном, все что вы написали - стандартная ситуация, которая не обошла и меня стороной как и многих автовладельцев.
Если Вас не затруднит, напишите свою историю владения машиной, а также с проблемами, с которыми вы столкнулись на сайте администрации Президента: http://letters.kremlin.ru/send
Мы просим всех пострадавших отправлять письма в Администрацию, поскольку ни Минпромторг, ни Росстандарт нас не слышит.
Чем больше людей отправят свои требования к концерну volkswagen - тем больше шансов что нас услышат.
Re: VW Туран 2010 года месяц май, гарантии нет.
На сайте администрации президента напишу, только сначала дождусь результатов теста. Был у ОД, оставил машину на 3 часа, подключали компьютер, ездили сами за рулем, вообщем такая же была диагностика, как и в прошлый раз. Только технического заключения на руки не выдали. Механик ОД сказал, что им нужна по моему случаю пауза. Будут звонить в Москву в офис главный, узнавать, что со моей машиной делать и что мне отвечать. Сказали через 2-3 дня будет ответ сервисного инженера из Москвы. Я все высказал местному ОД, что думал. Ибо это просто какая-то заколдованная модель двигателя, каждые 60.000 новое сцепление и каждые 60.000 новая цепь. Я думаю что официальный представитель компании Дас Авто, должен дать обьяснение, почему каждые 60.000 км, нужно менять как расходники, довольно дорогие запчасти. Это же не фильтр одноразовый. Вообщем пока печаль на душе. Ждемс.
Re: VW Туран 2010 года месяц май, гарантии нет.
Сама схема надувательства построена таким образом, чтобы каждый раз при каком-либо вопросе или обычном негодовании клиента - ответить, что volkswagen не занимается ремонтом автомобилей.NikmacII писал(а):На сайте администрации президента напишу, только сначала дождусь результатов теста. Был у ОД, оставил машину на 3 часа, подключали компьютер, ездили сами за рулем, вообщем такая же была диагностика, как и в прошлый раз. Только технического заключения на руки не выдали. Механик ОД сказал, что им нужна по моему случаю пауза. Будут звонить в Москву в офис главный, узнавать, что со моей машиной делать и что мне отвечать. Сказали через 2-3 дня будет ответ сервисного инженера из Москвы. Я все высказал местному ОД, что думал. Ибо это просто какая-то заколдованная модель двигателя, каждые 60.000 новое сцепление и каждые 60.000 новая цепь. Я думаю что официальный представитель компании Дас Авто, должен дать обьяснение, почему каждые 60.000 км, нужно менять как расходники, довольно дорогие запчасти. Это же не фильтр одноразовый. Вообщем пока печаль на душе. Ждемс.
В свою очередь ОД перекладывает ответственность на производителя.
Если суммировать количество проблем, "дизельгейт" будет самой безобидной проблемой, если в условиях тотальной диверсии volkswagen в нашей стране происходят такие вещи:
замена катушек зажигания - каждые 25.000 км
замена блоков сцеплений - каждые 20-25.000 км
замена помп каждые 20-25.000 км
Замена цепей каждые 60-80.000 км.
И это не считая того, что после 80.000 км многим поменяли как блоки управления, так и всю коробку в сборе.
И уже тем более не считая масложор движков TSI после пробегов в 60-80.000 км.
Простите, но это уже не вопросы к DAS AUTO, а скорее подавать иск в защиту неопределенного круга лиц по аналогии, которая сейчас проходит в г. Ростове на Дону:
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/08/ ... 5900.shtml (часть 1)
http://www.zr.ru/content/news/815287-zh ... undai-i40/ (часть 2)
http://newstracker.ru/news/obshestvo/su ... -rf-13179/ (часть 3)
Только в условиях суда можно задавать вопросы этому бесчестному производителю и получать ответы в виде денежных компенсаций.
Re: VW Туран 2010 года месяц май, гарантии нет.
Вообщем вопрос решился так. ОД позвонил в Москву, там сказали: по стоимости ремонта скидка 30%, все запчасти за счет "ДАС АВТО". Поменяли сцепление, дерганье прекратилось. Дали гарантию 2 года на сцепление. На вопрос, а когда опять начнет дергать? Был ответ: мы не знаем. Вообще к ОД нет претензий. Адекватные ребята, сделали все быстро и нормально. Вопрос к конторе "ДАС АВТО"? Неуважаемые производители "ДАС АВТО" у Вас совесть есть? Ваш автомобиль просто какой-то недоделанный прототип автомобиля. Уважающая себя организация не может использовать своих потребителей в ролях подопытных кроликов. Да недостатки есть у многих моделей автомобилей, но одноразовое сцепление, которое нужно менять каждые 50-60 тыс. км., тем более цепь и фазовращатель тоже 50-60 тыс. км это удар по Вашей репутации и по бюджету потребителей. Если бы ранее знал, что это такой сырой автомобиль, который регулярно ломается, я бы его не купил. Теперь остается только делать антирекламу Вашему изделию, расскажу всем своим знакомым правду о Фольксваген Туран. Никому не порекомендую такое вот "ДАС АВТО". Если кто из столицы из VAG читает этот форум не поленитесь переведите и отправьте в Германию это письмо умельцам "дизельгейта" - этот крик души. Пусть их совесть замучает.
Re: VW Туран 2010 года месяц май, гарантии нет.
Добрый день всем. Вот как тут и писали ранее, у меня "новая беда" на мою голову. Мой Туран прошел все, что тут написано: цепь -3 замены, сцепление 3 замены, (начинается понемногу масложор). И тут апофеоз - МЕХАТРОНИК. Мда уж. ОД выкатил счет 87.000 рублей за замену мехатроника на новый. Я спросил у сотрудника ОД - в чем моя вина, что прошло 8 лет и Туран проехал 155.000 км и мехатроник сломался. Причем сломался конкретно, из него полилось масло, он перешел в аварийный режим, у видел я это сразу, на второй день, своим ходом доехал до ОД в Белгороде. Так вот сотрудник ответил, что моей вины как водителя нету. Мехатроник сломался из-за износа. Вопрос всем, это его реальный ресурс 155.000 км? Или это заводской брак? Если ресурс 155.000 км, то почему я ничего не знаю? Почему производитель не предупреждает потребителя, т.е. нас о таком небольшом ресурсе мехатроника? Это, что расходная деталь? Это типа фильтра салонного? Проехал 155.000 и меняй? Получается что 155.000 это есть условный срок предела службы мехатроника? Конечно я понимаю, что автомобиль мой без гарантии, но ОД при естественно поддержке ВАГа выкатывает мне полную сумму ремонта. Я НЕ СОГЛАСЕН платить полную сумму, какую то часть да, например за работу. Думаю получить в понедельник от ОД Акт диагностики, и для начала писать в ВАГ свою претензию. Почему я должен оплачивать косяки Фольксвагена? Можно понять был бы пробег 300.000 км, это конечно уже предельный срок эксплуатации автомобиля, но 155.000 это реально мало. Далее жду ответ ВАГа, если куланца не будет, буду готовить документы и подавать исковое заявление в суд.
Re: VW Туран 2010 года месяц май, гарантии нет.
Написал свою претензию ВАГу через сайт. Будем ждать ответа. Вот очень толковая статья, в помощь всем. кто попал в технические проблемы с "Народным das авто" https://dvizhok.su/parts/problemyi-koro ... a-pokazhet
Re: VW Туран 2010 года месяц май, гарантии нет.
Отличная рекламная статья, что Фольксваген все исправил, но кто раз наступил на немецкие грабли ...