Добрый день! У меня тоже такая версия v0691y050AM___getriebe_DSG_cf1y, как вы справились нашли обновлени, если да то помгите с прошивкой. Александр dat60@mail.ruInsec писал(а):S0NIC, посмотрите пожалуйста, встречается ли где-нибудь прошивка v0691y050AM___getriebe_DSG_cf1y
В 2012 году меняли мехатроник, по идее и ПО тоже должны были обновить, хотя не уверен.
Мне хотелось бы узнать, какого года данное ПО, и, в идеале, есть ли обновление.
Данные по коробке:
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 047 R HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 1305
Revision: 00043014 Serial number: 00001207075615
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 3E773ACB12B7
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
dat60, а в чем вопрос? Какая помощь требуется?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Sonic, тут сслыочку подкинули, может чем интереса будет: http://vag-flashinfo.kluthr.de/
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Спасибо, давно пользуюсь :)davydoff писал(а):Sonic, тут сслыочку подкинули, может чем интереса будет: http://vag-flashinfo.kluthr.de/
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну...я так не играю))S0NIC писал(а):Спасибо, давно пользуюсьdavydoff писал(а):Sonic, тут сслыочку подкинули, может чем интереса будет: http://vag-flashinfo.kluthr.de/
Ладно, может что еще актуальнее найдется)))
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В продолжение соседней темы, 3 мая записался на диагностику сцепления, так после замены мехатроника появился достаточно сильный пинок при переключении с 1 на 2 скорость + старая известная тема с вибрацией на второй. При этом в логах висела ошибка по коробке о достижении границы допуска по 1 фрикциону. Боялся, что ОД по старинке попросит продемонстрировать проблему в движении, но все оказалось намного проще: просто взяли машину на компьютерную диагностику и через час объявили о гарантийной замене сцепления.
Всю замену присутствовал в ремзоне и старался не мешать мастеру Как положено, игольчатый подшипник заменили. Вообще, сцепление пришло в запечатанной коробке, в которой пришло все что нужно: болты, подшипник, прокладки и т.д и если мастер все делает как надо, то упустить что-то нереально. Рем.комплект сцепления, к слову: 0AM 198 140 L. По времени сама замена сцепления заняла ровно 2.5 часа + еще часа два ждал, пока освободится диагност.
После замены поехали с диагностом на адаптационную поездку: он сидел рядом с включенным ОДИСОМ и смотрел количество адаптаций каждого сцепления. После некоторого времени попросил переключится на ручной режим и ехать на 5 скорости, поддерживая обороты на уровне 2000 об/мин.
Добавлено: вообще, обалдел от такого количества специнструмента, использовавшегося при замене
Всю замену присутствовал в ремзоне и старался не мешать мастеру Как положено, игольчатый подшипник заменили. Вообще, сцепление пришло в запечатанной коробке, в которой пришло все что нужно: болты, подшипник, прокладки и т.д и если мастер все делает как надо, то упустить что-то нереально. Рем.комплект сцепления, к слову: 0AM 198 140 L. По времени сама замена сцепления заняла ровно 2.5 часа + еще часа два ждал, пока освободится диагност.
После замены поехали с диагностом на адаптационную поездку: он сидел рядом с включенным ОДИСОМ и смотрел количество адаптаций каждого сцепления. После некоторого времени попросил переключится на ручной режим и ехать на 5 скорости, поддерживая обороты на уровне 2000 об/мин.
Добавлено: вообще, обалдел от такого количества специнструмента, использовавшегося при замене
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
KuJIbKA большое спасибо за подробный обзор. Очень важная и интересная информация.
Мне предстоит скоро общение с ОД с присутствием в ремзоне по замене сцепления.
Мне предстоит скоро общение с ОД с присутствием в ремзоне по замене сцепления.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В феврале заменил сцепление, установили последней ревизии - L. Прошивка последняя - 6203. Как дребезжала на второй при езде на ХХ внатяг, так и дребезжит. =/
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
жалко что бестолку все, мне предстоит замена сцепления и думаю, раз толку нет, буду продавать машину и ВАГ больше не буду покупать! Друзей уже неоднократно отговаривал от покупки ВАГ!joydealer писал(а):В феврале заменил сцепление, установили последней ревизии - L. Прошивка последняя - 6203. Как дребезжала на второй при езде на ХХ внатяг, так и дребезжит. =/
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я не столь категоричен и следующей машиной хотел бы видеть ВАГ, так как он мне понятен и приятен. ) причем, на служебных машинах с 1,4Т такого звука не слышал ни разу. У меня 1,8Т, может, какая-то особенность комплектации? )Ilia писал(а):жалко что бестолку все, мне предстоит замена сцепления и думаю, раз толку нет, буду продавать машину и ВАГ больше не буду покупать! Друзей уже неоднократно отговаривал от покупки ВАГ!joydealer писал(а):В феврале заменил сцепление, установили последней ревизии - L. Прошивка последняя - 6203. Как дребезжала на второй при езде на ХХ внатяг, так и дребезжит. =/