Добрый день, имею всем известный дефект с вибрациями при переключении со 2ой на 3ю. Одни раз уже приезжал в ремонт на эвакуаторе (машина ехала только на 1-ой передаче), заменили софт. Естественно это не помогло вибрации всплыли на второй день. При повторном обращении, с жалобами на вибрации что-то сделали типа обнуления или перезагрузки DSG. Подскажите пожалуйста насколько реален шанс возврата автомобиля производителю (в эксплуатации 2 с небольшим года) на основании копий двух заказ- нарядов или нужна, например, независимая экспертиза по признанию этого дефекта существенным недостатком. P.S клянчить далее бодаться с дилером чтобы починили я не хочу, мне проще на судебное заcедание сходить если до этого дойдет. Пусть забирают свое... чудо.
Спасибо!
Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Здравствуйте!
Затеял я процедуру возврата автомобиля производителю по причине вновь (в четвертый раз) возникшей необходимости замены сцепления. В добровольном порядке, в ответ на мое заявление, ВАГ отказал в возврате.
Был подан иск в суд. Иск принят, скоро будет назначена дата первого заседания.
Удалось пообщаться с судьей, так сказать тет-а-тет. Она сказала, что к иску претензий нет, все мои требования правомерны, НО (сказала откровенно) решающее значение при принятии решения будет иметь заключение независимой технической экспертизы. Ответчик (ВАГ РУС) обязательно попросит провести ее, причем за свой счет. С уверенностью 99% можно сказать, что результат экспертизы будет не в мою пользу. В результате, с меня будет взыскана немалая сумма за проведение экспертизы и в иске будет отказано.
Что посоветуете?
Имеет ли смысл мне, до заседания суда, провести экспертизу DSG?
Где ее можно провести?
Сколько это стоит?
Затеял я процедуру возврата автомобиля производителю по причине вновь (в четвертый раз) возникшей необходимости замены сцепления. В добровольном порядке, в ответ на мое заявление, ВАГ отказал в возврате.
Был подан иск в суд. Иск принят, скоро будет назначена дата первого заседания.
Удалось пообщаться с судьей, так сказать тет-а-тет. Она сказала, что к иску претензий нет, все мои требования правомерны, НО (сказала откровенно) решающее значение при принятии решения будет иметь заключение независимой технической экспертизы. Ответчик (ВАГ РУС) обязательно попросит провести ее, причем за свой счет. С уверенностью 99% можно сказать, что результат экспертизы будет не в мою пользу. В результате, с меня будет взыскана немалая сумма за проведение экспертизы и в иске будет отказано.
Что посоветуете?
Имеет ли смысл мне, до заседания суда, провести экспертизу DSG?
Где ее можно провести?
Сколько это стоит?
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Экспертизу провести в МАДИ. Немножко дороже чем у частников . Мой совет ставьте вопрос конкретно.На МАДИ ВАГ согласится. Учтите то что кто ходатайствует об экспертизе тот ее и оплачивает! Но вопросы на экспертизу суд предложит Задать обеим сторонам.если есть все подтверждающие документы то проблем не будет. У меня тоже дело в суде. Сейчас я понял( с прошлого года) пришла какаето директива что споры по автомобилям только с экспертизой.если будет всего один вопрос я думаю стоить будет 10 -15 т.р.но даже если эксперт примет решение что неисправность не существенная после этого он напишет что окончательное решение о сушественности остается за судом . у меня так написано. Теперь уже нет смысла проводить до суда. если дело уже в суде.
Да еще если машина в сервисе то лучше не забирать .
Да еще если машина в сервисе то лучше не забирать .
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Добрый день, уважаемые юристы!
Автомобиль Volkswagen Jetta куплен 22.12.2011 г., постоянно обслуживался у официального дилера в г. Саратове, где покупался автомобиль. В 2014-15 году начались проблемы с коробкой DSG, рывки при трогании в гору и при переключении с 1 на 2 передачу. Дилер поменял сцепление. Уже в 2016 году появились очередные проблемы с коробкой. В начале движения автомобиль несколько секунд не реагировал на педаль акселератора, а потом начинал движение. Поехал на диагностику, диагностика неисправностей не выявила. Затем через несколько дней, а именно 07.04.2016 г. перестала работать задняя скорость, машина просто не ехала назад при включении задней скорости. Машину аккуратно довез своим ходом до дилера. Через 60 дней ремонта, 06.06.2016, мне отдали автомобиль. Поехал меня резину, так как еще зимняя стояла, когда отдавал, и обнаружил утечку масла. То есть через 3 часа после того, как мне отдали машину, я вернул ее обратно. На следующий день с салона отзвонились, сказали надо сальник в коробке менять, заказали, уже едет. Вчера, 16.06.2016, общий срок ремонта 70 дней, отдали машину. При трогании с места периодически есть рывки, как-будто на механике трогаешься и сцепление "бросаешь". Но на этом не все. Утром собираюсь ехать на работу, сел в машину, а аккумулятор севший. Дилер говорит заряжали всю ночь, но акк сел. Так оно и понятно, он стоял больше двух месяц без работы. Сейчас звонят, предлагают новый купить. Новый то я куплю, суть вопроса не этом.
Срок ремонта - 70 дней, удастся ли в суде добиться неустойки по срокам ремонта? Подменный автомобиль, естественно не давали, брал в аренду после 45 дня ремонта, договор аренды есть, удастся ли эти деньги так же отсудить? Конечно, хотелось бы вообще вернуть автомобиль им, а себе деньги. Дилер настаивает на том, что это не гарантийный ремонт, а акт доброй воли от вольксвагена.
Автомобиль Volkswagen Jetta куплен 22.12.2011 г., постоянно обслуживался у официального дилера в г. Саратове, где покупался автомобиль. В 2014-15 году начались проблемы с коробкой DSG, рывки при трогании в гору и при переключении с 1 на 2 передачу. Дилер поменял сцепление. Уже в 2016 году появились очередные проблемы с коробкой. В начале движения автомобиль несколько секунд не реагировал на педаль акселератора, а потом начинал движение. Поехал на диагностику, диагностика неисправностей не выявила. Затем через несколько дней, а именно 07.04.2016 г. перестала работать задняя скорость, машина просто не ехала назад при включении задней скорости. Машину аккуратно довез своим ходом до дилера. Через 60 дней ремонта, 06.06.2016, мне отдали автомобиль. Поехал меня резину, так как еще зимняя стояла, когда отдавал, и обнаружил утечку масла. То есть через 3 часа после того, как мне отдали машину, я вернул ее обратно. На следующий день с салона отзвонились, сказали надо сальник в коробке менять, заказали, уже едет. Вчера, 16.06.2016, общий срок ремонта 70 дней, отдали машину. При трогании с места периодически есть рывки, как-будто на механике трогаешься и сцепление "бросаешь". Но на этом не все. Утром собираюсь ехать на работу, сел в машину, а аккумулятор севший. Дилер говорит заряжали всю ночь, но акк сел. Так оно и понятно, он стоял больше двух месяц без работы. Сейчас звонят, предлагают новый купить. Новый то я куплю, суть вопроса не этом.
Срок ремонта - 70 дней, удастся ли в суде добиться неустойки по срокам ремонта? Подменный автомобиль, естественно не давали, брал в аренду после 45 дня ремонта, договор аренды есть, удастся ли эти деньги так же отсудить? Конечно, хотелось бы вообще вернуть автомобиль им, а себе деньги. Дилер настаивает на том, что это не гарантийный ремонт, а акт доброй воли от вольксвагена.
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Все в отпуске?)))
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Много текущих дел, увы. Перенаправим вопрос, как только будет ответ - разместим. Ожидайте.j7s писал(а):Все в отпуске?)))
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
Итак, 17.06.2016, я привез в сервис новый аккумулятор и забрал свою машину с ремонта, но как я уже писал выше рывки при трогании с места остались, но на сервисе сказали, чтобы я недельку поездил, может все "притрется". Стал ездить и появился скрежет на нечетных передачах и рывки и все подобное. 09.07.16 перед отпуском привез ее опять в сервис, с мастером-приемщиком проехали, он все посторонние звуки услышал. Улетел я отдыхать, прилетел 21.07.16, позвонил в сервис, говорят надо приехать и сделать тест поездку, что они пока еще ничего не делали. 22.07.16 приехал в сервис, сделали поездку, они сказали надо менять сцепление, будут писать в мск и заказывать его. Поскольку без машины мне уже ну оооочень надоело, то я решил ее забрать, пока не приедет запчасть (может, конечно и зря, пусть бы она у них стояла и срок ремонта дальше шел). Так же на сервисе посоветовали меня цепь ГРМ, говорят звенит уже, но я честно говоря не слышу. Выехал с сервиса, проехал 200 метров до заправки, заправился, после заправки проехал пару км и вылезла ошибка EPC, потом загорелся чек. Сейчас машина плохо заводиться и постоянно горит EPC и чек. Может конечно бензин плохой, но просто меня беспокоит еще одна мысль, не на сервисе ли мне там чего подпортили умышленно?j7s писал(а):Добрый день, уважаемые юристы!
Автомобиль Volkswagen Jetta куплен 22.12.2011 г., постоянно обслуживался у официального дилера в г. Саратове, где покупался автомобиль. В 2014-15 году начались проблемы с коробкой DSG, рывки при трогании в гору и при переключении с 1 на 2 передачу. Дилер поменял сцепление. Уже в 2016 году появились очередные проблемы с коробкой. В начале движения автомобиль несколько секунд не реагировал на педаль акселератора, а потом начинал движение. Поехал на диагностику, диагностика неисправностей не выявила. Затем через несколько дней, а именно 07.04.2016 г. перестала работать задняя скорость, машина просто не ехала назад при включении задней скорости. Машину аккуратно довез своим ходом до дилера. Через 60 дней ремонта, 06.06.2016, мне отдали автомобиль. Поехал меня резину, так как еще зимняя стояла, когда отдавал, и обнаружил утечку масла. То есть через 3 часа после того, как мне отдали машину, я вернул ее обратно. На следующий день с салона отзвонились, сказали надо сальник в коробке менять, заказали, уже едет. Вчера, 16.06.2016, общий срок ремонта 70 дней, отдали машину. При трогании с места периодически есть рывки, как-будто на механике трогаешься и сцепление "бросаешь". Но на этом не все. Утром собираюсь ехать на работу, сел в машину, а аккумулятор севший. Дилер говорит заряжали всю ночь, но акк сел. Так оно и понятно, он стоял больше двух месяц без работы. Сейчас звонят, предлагают новый купить. Новый то я куплю, суть вопроса не этом.
Срок ремонта - 70 дней, удастся ли в суде добиться неустойки по срокам ремонта? Подменный автомобиль, естественно не давали, брал в аренду после 45 дня ремонта, договор аренды есть, удастся ли эти деньги так же отсудить? Конечно, хотелось бы вообще вернуть автомобиль им, а себе деньги. Дилер настаивает на том, что это не гарантийный ремонт, а акт доброй воли от вольксвагена.
Пообщался с юристом, говорит надо судиться с заводом-изготовителем и возвращать авто, как товар купленный изначально с браком. Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации.
Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу
P.S. Забыл еще один момент, написал запрос в сервисе, чтобы выдали все заказ-наряды, которые производились с моим автомобилем, на что пришел ответ, что ремонт у них всегда проходит в соответствующие сроки (70 дней ) и что законом не предусмотрена обязанность выдавать дубликаты документов. Собственно письмо это во вложении. Просто у меня сохранились не все заказ-наряды, как мне теперь все получить?
- Вложения
-
- IMG_7007.JPG (1.55 МБ) 26768 просмотров