Всем привет!
Купил в марте 2013 года пасат сс 1,8 дсг7 у ОД Авилон, недавно загорелась проблема с коробкой думал щас поеду и без проблем подчиню по гарантии но.... после предварительного осмотра мастер сказал что под гарантийный случай я не попадаю т.к. развалился игольчатый подшипник в следствии чего повредил первичный вал коробки передач (игольчатый подшипник по словам мастера не имеет отношение к коробке а относится к двигателю по этому под гарантию не попадает) вывод нужно менять коробку в сборе... прошло уже 8 дней официально мне пока ничего не сказали, но говорят что пишут запрос чтоб фольцваген взял на себя часть затрат и мне этот ремонт обойдется в 140-200 т.р.
разве мне как владельцу расширенной гарантии на коробку в 5 лет интересно из за чего сломалась коробка, разве мне не должны по гарантии ее поменять?
(при этом читал что при замене сцепления по регламенту игольчатый подшипник должны менять по гарантии)
пока пишу получил смс сообщение от менеджера следующего содержания (дословно):
Мы отправили запрос, ждем ответа, первичный ответ сказали дадут ориентировочно в течении одной недели, если условия не устроят, то потребуется еще один запрос писать, по времени до 1-го месяца может занять
у меня одна машина на семью, подменку мне не дают, сроки меня не устраивают но и платить мне тоже не хочется....
подскажите что делать?
могут ли признать не гарантийным случаем?
Re: могут ли признать не гарантийным случаем?
Уже на раз отвечали, что игольчатый подшипник - составная часть коробки.Pralnik писал(а):Всем привет!
Купил в марте 2013 года пасат сс 1,8 дсг7 у ОД Авилон, недавно загорелась проблема с коробкой думал щас поеду и без проблем подчиню по гарантии но.... после предварительного осмотра мастер сказал что под гарантийный случай я не попадаю т.к. развалился игольчатый подшипник в следствии чего повредил первичный вал коробки передач (игольчатый подшипник по словам мастера не имеет отношение к коробке а относится к двигателю по этому под гарантию не попадает) вывод нужно менять коробку в сборе... прошло уже 8 дней официально мне пока ничего не сказали, но говорят что пишут запрос чтоб фольцваген взял на себя часть затрат и мне этот ремонт обойдется в 140-200 т.р.
разве мне как владельцу расширенной гарантии на коробку в 5 лет интересно из за чего сломалась коробка, разве мне не должны по гарантии ее поменять?
(при этом читал что при замене сцепления по регламенту игольчатый подшипник должны менять по гарантии)
пока пишу получил смс сообщение от менеджера следующего содержания (дословно):
Мы отправили запрос, ждем ответа, первичный ответ сказали дадут ориентировочно в течении одной недели, если условия не устроят, то потребуется еще один запрос писать, по времени до 1-го месяца может занять
у меня одна машина на семью, подменку мне не дают, сроки меня не устраивают но и платить мне тоже не хочется....
подскажите что делать?
Более того, официалы обязаны менять его при замене сцепления. Если ранее была замена сцепления, то без труда можно отыскать заказ-наряд, где должна быть сноска о замене игольчатого подшипника.
Если этого не сделано, значит отвечает ОД.
И пускай согласовывают с кем угодно, важно понимать, что ваш случай точно попадает под расширенную безвозмездную гарантию
Боритесь за свои права.
- Вложения
-
- Подшипник игольчатый.jpg (105.45 КБ) 17765 просмотров
-
- 08102008122.jpg (138.18 КБ) 17765 просмотров
-
- 9152567.png (195.5 КБ) 17765 просмотров
Re: могут ли признать не гарантийным случаем?
созвонился с ОД который производил ремонт коробки пол года назад (20 000км примерно) они мне меняли этот игольчатый подшипник... ГОворит следующие.. если идет замена сцепления то подшипник меняется как расходник но сам он отношение к коробке не имеет и если причина поломки в нем то производитель не признает это гарантийным случаем...
Re: могут ли признать не гарантийным случаем?
Скан заказ-наряда покажите, особенно в той части , где есть графа с заменой игольчатого подшипника. Если меняли, она должна быть обязательна.Pralnik писал(а):созвонился с ОД который производил ремонт коробки пол года назад (20 000км примерно) они мне меняли этот игольчатый подшипник... ГОворит следующие.. если идет замена сцепления то подшипник меняется как расходник но сам он отношение к коробке не имеет и если причина поломки в нем то производитель не признает это гарантийным случаем...
В остальном, вам предоставили все доказательства. Верить на слово ОД или документации - Ваше право.
Re: могут ли признать не гарантийным случаем?
Подскажите где именно написано про игольчатый подшипник.ОД утверждает что он относится к двигателю а не к коробке ссылаясь на ЕТКА в которой в разделе двигателя можно найти именно этот подшипник.davydoff писал(а):Скан заказ-наряда покажите, особенно в той части , где есть графа с заменой игольчатого подшипника. Если меняли, она должна быть обязательна.Pralnik писал(а):созвонился с ОД который производил ремонт коробки пол года назад (20 000км примерно) они мне меняли этот игольчатый подшипник... ГОворит следующие.. если идет замена сцепления то подшипник меняется как расходник но сам он отношение к коробке не имеет и если причина поломки в нем то производитель не признает это гарантийным случаем...
В остальном, вам предоставили все доказательства. Верить на слово ОД или документации - Ваше право.
Как доказать ичем я могу аргументировать что это не так?
Re: могут ли признать не гарантийным случаем?
Ссылка выше, ELSA - Информационная база/руководство по ремонту автомобилей концерна VW AG, которая есть есть у всех ОД для примера viewtopic.php?p=8422#p8422, в котором ОД даются инструкции по замене игольчатого подшипника. В этой сводке мы видим, что игольчатый подшипник часть КПП.
Если у ОД другое видение, напишите им претензию ОД и получайте официальный ответ от них, что игольчатый подшипник не являются частью КПП, распечатывайте материалы и прикладывайте, на фото, стрелкой специально показали.
После получения ответа, выкладывайте скан будем обсуждать и все узнают Вашего доблестного и "умного" ОД
Пост изменен: 23.01.2016 в связи с технической неточностью: не TPI, а ELSA.
Если у ОД другое видение, напишите им претензию ОД и получайте официальный ответ от них, что игольчатый подшипник не являются частью КПП, распечатывайте материалы и прикладывайте, на фото, стрелкой специально показали.
После получения ответа, выкладывайте скан будем обсуждать и все узнают Вашего доблестного и "умного" ОД
Пост изменен: 23.01.2016 в связи с технической неточностью: не TPI, а ELSA.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 15:42
Re: могут ли признать не гарантийным случаем?
Всем добрый день, у меня аналогичная ситуация, но по мимо этого, мне ещё и не выдают документы, сегодня приехал к ОД, попросил выдать мне акт приёмки авто и диагностическую карту, в которых написано что по результатам диагностики необходимо снимать коробку для осмотра мехатроник. А так же попросил проводить меня в рем. Зону что бы убедиться в неисправности именно игольчатого подшипника первичного вала, в чем мне так же отказали, но по истечении 30 минут вежливо пригласи на осмотр. То что там увидел прикладываю!
- Вложения
-
- IMG_5880.JPG (2.28 МБ) 17222 просмотра
-
- IMG_5882.JPG (1.62 МБ) 17222 просмотра
Re: могут ли признать не гарантийным случаем?
Очень интересно. Вас любезно приглашают в рем зону, когда с упоением расстраивают "надкусанный" носик, когда все тайное стало явным, но не при вашем присутствии.
Остается догадываться поломали ли они свой съемник при разборке или нет и где он вообще. Так убить подшипник невозможно.
Значит что-то накосячил ваш ОД.
Вопрос к Владимиру Новожилову уже, что делать в первичным. Шлифовать, если это возможно и только потом менять сам игольчатый.
Остается догадываться поломали ли они свой съемник при разборке или нет и где он вообще. Так убить подшипник невозможно.
Значит что-то накосячил ваш ОД.
Вопрос к Владимиру Новожилову уже, что делать в первичным. Шлифовать, если это возможно и только потом менять сам игольчатый.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 15:42
Re: могут ли признать не гарантийным случаем?
Была написана претензия в Фольксваген групп Русс 13.03.2017г.davydoff писал(а):Очень интересно. Вас любезно приглашают в рем зону, когда с упоением расстраивают "надкусанный" носик, когда все тайное стало явным, но не при вашем присутствии.
Остается догадываться поломали ли они свой съемник при разборке или нет и где он вообще. Так убить подшипник невозможно.
Значит что-то накосячил ваш ОД.
Вопрос к Владимиру Новожилову уже, что делать в первичным. Шлифовать, если это возможно и только потом менять сам игольчатый.
Генеральному директору ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Маркусу Озеговичу
Адрес: Город Москва, улица Обручева,
дом 30/1 строение 2, Бизнес Центр «Кругозор
Телефон: +7 (499) 957-00-00
От гражданки РФ Балябиной Алёны Михайловны
Адрес: Ивановская область, город
Родники, улица Тверская, дом 52
Телефон: 8(903)715-09-38
ЗАЯВЛЕНИЕ № 2
о проведении гарантийного обслуживания транспортного средства
г. Иваново «09» Марта 2017 г.
Я, Балябина Алёна Михайловна, являюсь владельцем автомобиля марки:
Volkswagen Passat CC, государственный регистрационный номер В840ТК190 , VIN:WVWZZZ3CZCE716659, год выпуска 2012 (далее – «Автомобиль»).
В ходе эксплуатации Автомобиля обнаружились следующие недостатки: Скрежет и лязг в коробке переключения передач DSG 7 DQ 200.
После приобретения данного Автомобиля, в декабре 2016 года мой супруг Серов А.С. приехал к официальному дилеру Volkswagen ООО Радар-Групп находящийся по адресу Город Иваново, улица Фрунзе, дом 90. Телефон: +7 (4932) 58-77-33, на комплексную диагностику, в результате которой неисправностей выявлено не было.
В ходе дальнейшей эксплуатации были обнаружены недостатки, и 1 марта 2017 года Автомобиль был сразу доставлен в сервисный центр ООО Радар-Групп для проведения диагностики и устранения выявленных неисправностей. Автомобиль в данный момент находиться в сервисном центре, а решение данного вопроса остается открытым. По состоянию здоровья я не имею возможности постоянно посещать сервисный центр, так как решение любого вопроса в ООО Радар-Групп занимает очень много времени. Поэтому всеми вопросами касаемо Автомобиля занимается мой супруг.
При первичной диагностике была выявлена проблема в работе блока мехатроника.
В дальнейшем поступил звонок от сервис-консультанта Воробьева В.А. , в телефонном разговоре он сообщил, что с блоком мехатроник все в порядке, а причиной выхода из строя КПП DSG 7 DQ 200 является игольчатый подшипник первичного вала КПП DSG 7 DQ 200 и данная поломка не является гарантийным случаем. Ссылаясь на информационную базу, руководство по ремонту автомобилей концерна VW AG ELSA, мы видим, что игольчатый подшипник часть КПП DSG 7 DQ 200 (Ссылка на ELSA в приложении). И важно понимать, что даже в этом случае выявленный дефект попадает под расширенную безвозмездную гарантию. Серов А.С. 8 марта 2017 года приехал в сервисный центр ООО Радар-Групп, для того чтобы получить акт диагностики КПП DSG 7 DQ 200 и убедиться в достоверности слов Воробьева В.А. в чем ему было отказано в устной форме, ссылаясь на распоряжение руководства Радар-Групп. На данный момент акт диагностики так и не получен. После чего Серов А.С. попросил проводить его в ремонтную зону, чтобы лично убедиться в поломке подшипника, в чем ему так же было отказано без объяснения причины. После 30-40 минут ожидания все-таки пригласили пройти в ремонтную зону. При повторном обращении в ООО Радар-Групп 09 марта 2017 года, Руководитель сервиса Марков А.Е. в устной форме подтвердил выход из строя блока мехатроника.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с Письмом ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» от 24.07.2012 года (копия прилагается), диагностика, ремонт или замена узлов коробки передач DSG 7 DQ 200, установленной на автомобилях марки: Volkswagen, Skoda и SEAT, осуществляется бесплатно, за счет завода-производителя, в течение гарантийного срока, который составляет 5 (пять) лет с момента передачи соответствующего автомобиля первому покупателю, или по достижению 150 000 километров пробега.
Датой передачи Автомобиля первому покупателю является 26 мая 2012 г.
На момент подачи настоящего заявления пробег Автомобиля составляет 98617 км.
Таким образом, диагностика и устранение выявленного дефекта коробки передач DSG 7
DQ 200 на принадлежащем мне Автомобиле должны быть произведены бесплатно в рамках гарантийных обязательств завода-производителя.
На основании вышесказанного и в соответствии со статьями 4 и 6 Закона РФ от 07.02.1992
N 2300-1 «О защите прав потребителей» прошу Вас произвести безвозмездное устранение
недостатков коробки переключения передач на принадлежащем мне Автомобиле в сроки,
установленные Законом «О защите прав потребителей».
23.03.2017 г.
Был получен ответ.
Касательно: автомобиля Volkswagen Passat CC VIN: WVWZZZ3CZCE716659
Уважаемая Алёна Михайловна!
Мы внимательно ознакомились с поступившим на горячую линию обращением.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании Volkswagen важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, когда нашим клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
Информируем, что гарантия завода-изготовителя составляет 24 месяца с момента приобретения транспортного средства без ограничения по пробегу, и на принадлежащий Вам автомобиль истекла 28.05.2014г.
Просим с пониманием отнестись к тому, что поставить диагноз на расстоянии только на основе Вашего письма, не обследуя автомобиль, не представляется возможным. Технические проблемы могут возникать по разным причинам, а наши предположения вряд ли помогут Вам должным образом. Таким образом, по вопросу необходимого ремонта рекомендуем проконсультироваться непосредственно со специалистами обслуживающего дилерского центра.
С уважением к Вам,
Приставко Оксана
клиентская служба марки Volkswagen
Горячая линия Volkswagen работает для Вас круглосуточно:
+7(495)797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
Email: hotline@volkswagen.ru
Homepage: http://www.volkswagen.ru
Так же писали ОД ответ пришел но его получу только завтра на почте по адресу прописки, отсканирую и прикреплю в следующем сообщении.
Прошу дать совет как быть в такой ситуации, так же ОД позвонил и предложил ремонт 70% / 30% , соответственно 70 ОД, 30 Я.
Re: могут ли признать не гарантийным случаем?
Очередное покровительство ФГР Вашего сервисного центра. А если иначе - шантаж.
У ОД настали непростые времена, поэтому они решили вместо бесплатных замен по расширенной гарантии заработать деньги, хотя раньше меняли на безвозмездной основе.
Каких-либо советов давать не имеет смыла: только Вы можете принять решения, исходя из возникших обстоятельств.
Конечно, желательно, чтобы Вы боролись до конца за свои права и за правду, поскольку Ваш автомобиль попадает под действие расширенной гарантии на безвозмездной основе без каких-либо материальных затрат.
В соседний теме человек бьется за свои права в практически идентичной ситуации: viewtopic.php?p=8601#p8601
Объединяйтесь.
У ОД настали непростые времена, поэтому они решили вместо бесплатных замен по расширенной гарантии заработать деньги, хотя раньше меняли на безвозмездной основе.
Каких-либо советов давать не имеет смыла: только Вы можете принять решения, исходя из возникших обстоятельств.
Конечно, желательно, чтобы Вы боролись до конца за свои права и за правду, поскольку Ваш автомобиль попадает под действие расширенной гарантии на безвозмездной основе без каких-либо материальных затрат.
В соседний теме человек бьется за свои права в практически идентичной ситуации: viewtopic.php?p=8601#p8601
Объединяйтесь.