Добрый день!
Столкнулся с непредвиденной заменой игольчатого подшипника. Дилер отказал в гарантийном ремонте, сказав, что данная деталь относится к двигателю, а не к КПП.
На горячей линии в представительстве мне подтвердили, что игольчатый подшипник - это часть КПП.
Решил написать в представительство письмо, чтобы те мне подтвердили это в письменной форме. Пришел такой ответ(((
Посоветуйте, стоит ли дальше с ними бодаться? Какие аргументы можно привести?
Игольчатый подшипник
Re: Игольчатый подшипник
Удивительная вещь. Менеджер "представительства" отвечает в разрез с ответом горячей линии.pizhonishe писал(а):Добрый день!
Столкнулся с непредвиденной заменой игольчатого подшипника. Дилер отказал в гарантийном ремонте, сказав, что данная деталь относится к двигателю, а не к КПП.
На горячей линии в представительстве мне подтвердили, что игольчатый подшипник - это часть КПП.
Решил написать в представительство письмо, чтобы те мне подтвердили это в письменной форме. Пришел такой ответ(((
Посоветуйте, стоит ли дальше с ними бодаться? Какие аргументы можно привести?
Вы разговоры то записываете с горячей линей?
Если хотите идти дальше, нужно повторное письмо отправить в представительство на имя Генерального директора ФГР, с расширенной частью.
Добавьте вложения, которые не раз обсуждались в теме (viewtopic.php?p=8422#p8422).
А вообще отличный повод подать в суд, где в судебном порядке экспертиза докажет, что игольчатый подшипник часть КПП и никак не иначе.
А подобные ответы "менеджеров представительства" полнейший позор концерна фольксваген груп рус в России.
Давно уже все с ними понятно. Жаль, что авто-журналисты занимаются совсем другими вещами, в большей части рекламируя коммерческие продукты VW с "приставкой" за деньги, вместо того, чтобы придавать такие события огласке.
Re: Игольчатый подшипник
Дилер, в данном случае, отказал Вам не в гарантийном ремонте..., он отказался исполнять "технологию ремонта на автомобилях, оснащенных КПП DQ 200", на что вообще-то у него есть прямое указание:pizhonishe писал(а):... Дилер отказал в гарантийном ремонте, сказав, что данная деталь относится к двигателю, а не к КПП.
На горячей линии в представительстве мне подтвердили, что игольчатый подшипник - это часть КПП.
"
Subject: Замена игольчатого подшипника коленвала
Importance: High Уважаемые коллеги.
Напоминаем Вам, что согласно технологии ремонта на автомобилях, оснащенных КПП DQ 200, при снятии КПП всегда необходимо производить замену игольчатого подшипника коленчатого вала. Если ремонт произведен без замены этого подшипника, то заявка в SAGA/2 приниматься не будет.
Необходимо будет повторно пригласить клиента в сервис для замены данного подшипника. При этом, необходимо сделать две фотографии: одну до замены, вторую после замены; оформить DISS уведомление и приложить эти фото. После замены подшипника необходимо сообщить по почте своему куратору номер DISS уведомления для указания его в заявке. В настоящее время просим Вас проверить наличие подобных заявок в системе SAGA/2 со статусом «Импортер, логическая проверка», на 2-й закладке и комментарием «Reimbursement not possible. // According to Workshop manual (gearbox mounting) !!! » Needle bearing in crankshaft must be replaced » !!! // Please call back the vehicle to the workshop and replace the needle bearing in the crankshaft. Then check the gearbox input shaft, if it already has seizure marks (damages). Please take 2 different pictures of the gearbox input shaft showing its condition and attach them to a DISS report!!». В случае возникновения дополнительных вопросов, необходимо обращаться к вашему специалисту по гарантии.
", http://www.avtopol-msk.ru/zamena-igolch ... pnika.html
viewtopic.php?f=34&t=284&start=140#p8044
Формальный ответ представительного места не может покрыть вероятную халатность данного ОД. Есть технология ремонта, и она была нарушена, судя по всему. Зачем уводить клиента (Вас) в сторону, что в духе известных персон многих профильных форумов? Может быть честнее было указать на допущенное нарушение технологии ремонта конкретному ОД, извинившись за него перед клиентом (Вами), ведь "Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение..."?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 18:22
Re: Игольчатый подшипник
Спасибо большое за совет! Буду писать на имя генерального. Если и он ответит в таком же ключе, обращусь в суд.
Кстати, при моем первом обращении я прикладывал материалы с эл.каталога ELCATS, где было указано, что подшипник относится к КПП. Вскоре перед получением официального ответа от менеджера ФВ мне позвонил дилер и сказал, что мы не знаем что это за каталог такой.
Кстати, при моем первом обращении я прикладывал материалы с эл.каталога ELCATS, где было указано, что подшипник относится к КПП. Вскоре перед получением официального ответа от менеджера ФВ мне позвонил дилер и сказал, что мы не знаем что это за каталог такой.
Re: Игольчатый подшипник
Всегда с большим уважением отношусь к людям, которые не бояться добиваться правды и желаю Вам успешной победы.pizhonishe писал(а):Спасибо большое за совет! Буду писать на имя генерального. Если и он ответит в таком же ключе, обращусь в суд.
Кстати, при моем первом обращении я прикладывал материалы с эл.каталога ELCATS, где было указано, что подшипник относится к КПП. Вскоре перед получением официального ответа от менеджера ФВ мне позвонил дилер и сказал, что мы не знаем что это за каталог такой.
Но меня все-таки поправили выше, для начала необходимо еще раз попытаться переговорить или написать ОД с указанием того, что они нарушают технологию ремонта на автомобилях, оснащенных КПП DQ 200 в частности игольчатого подшипника коленчатого вала. Ранее ни у Од, ни у ФГР не возникало никаких проблем по замене. Сервисные центры без каких-либо проволочек меняли сцепление вместе в игольчатым подшипником.
Сканы заказ-нарядов имеются здесь на форуме в большом количестве, где в графе замены сцепления присутствует игольчатый подшипник.
Для примера, чтобы не открывать личные данные владельца (замена сцепления в январе 2017 по расширенной гарантии):
Сейчас они решили в свойственной им манере отправить Вас куда подальше. И хорошо, что Вы не прогибайтесь перед очевидным враньем ОД и покровительством этого вранья со стороны ФГР.
Если ОД не захочет воспринимать Ваши доказательства (viewtopic.php?p=8604#p8604), описанные здесь выше, значит следующий путь претензия на имя Генерального директора ФГР и суд с привлечением экспертов, поскольку правда будет за Вами. Кто-то должен наконец положить этому конец.
Мы остается на связи и будем рады от Вас получать любую информацию.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 18:22
Re: Игольчатый подшипник
Мне кажется, это немного не мой случай. Да, ОД должен менять подшипник при замене сцепления. Но у меня проблема была не в сцеплении, а именно в игольчатом подшипнике, который раскрошился почти в пыль, то есть ничего кроме него не меняли. ОД по-прежнему с пеной у рта доказывает, что подшипник - часть двигателя, хотя в заказ-наряде (его копию я также прикладывал при обращении в представительство) присутствует формулировка - "опорный подшипник вала 1 коробки передач". Не следует ли из этого названия, что подшипник - часть КПП?davydoff писал(а): Сейчас они решили в свойственной им манере отправить Вас куда подальше. И хорошо, что Вы не прогибайтесь перед очевидным враньем ОД и покровительством этого вранья со стороны ФГР.
Если ОД не захочет воспринимать Ваши доказательства (viewtopic.php?p=8604#p8604), описанные здесь выше, значит следующий путь претензия на имя Генерального директора ФГР и суд с привлечением экспертов, поскольку правда будет за Вами. Кто-то должен наконец положить этому конец.
Мы остается на связи и будем рады от Вас получать любую информацию.
Думаю, что все-таки необходимо сразу писать обращение на имя генерального.
- Вложения
-
- IMG_0205.JPG (1008.68 КБ) 16874 просмотра
Re: Игольчатый подшипник
Давайте все-таки проясним ситуацию с игольчатым подшипником. Тут очень непростая ситуация.
Первое.
Надо понимать, что игольчатый подшипник является опорным подшипником первичного вала (я поправляю себя, поскольку не являюсь спецом и всего-лишь более внимательно изучил ситуацию).
Но он "сидит" в коленчатом валу. Конечно, было бы правильно отнести его к двигателю. Конструктивно его разрушения повредили коробку.
Более того, у вас есть явные разрушения первичного вала коробки. Из этого следует, что у Вас повреждена коробка, а первичный вал для КП не поставляется. Вашей вины в этом разрушении (повреждении) нет, соответственно действует расширенная гарантия (5 лет или 150.000 пробега, Ваш пробег около 106.000 км, машина 2012 года) попадает под действие этой расширенной гарантии.
Значит, готовьте запрос к Генеральному директору ФГР, почему сотрудники ФГР покрывают ложь официального дилера.
Вам ранее меняли сцепление в коробке? Если да, то тогда и нужно поднимать гарантийные заказ-наряды, в котором должен фигурировать игольчатый подшипник как на представленных фото выше.
Он должен быть отображен в заказ-наряде.
Если его там нет, значит налицо косяк ОД, что и послужило выходом из строя игольчатого подшипника.
Более того, исходя из представленного вами последнего документа, Од просто убрал следы - он отшлифовал ваш игольчатый подшипник, чтобы скрыть следы.
Это также надо указать в претензии.
Пожалуйста, изучите внимательно видео - вы все поймете и на основании представленного материала составьте претензию в главный офис ФГР на имя Генерального директора.
Далее в суд и независимая экспертиза. Только так. И идите до конца, они достали уже до ручки всех.
[video]https://youtu.be/NTdj7uU0knk[/video]
Первое.
Надо понимать, что игольчатый подшипник является опорным подшипником первичного вала (я поправляю себя, поскольку не являюсь спецом и всего-лишь более внимательно изучил ситуацию).
Но он "сидит" в коленчатом валу. Конечно, было бы правильно отнести его к двигателю. Конструктивно его разрушения повредили коробку.
Более того, у вас есть явные разрушения первичного вала коробки. Из этого следует, что у Вас повреждена коробка, а первичный вал для КП не поставляется. Вашей вины в этом разрушении (повреждении) нет, соответственно действует расширенная гарантия (5 лет или 150.000 пробега, Ваш пробег около 106.000 км, машина 2012 года) попадает под действие этой расширенной гарантии.
Значит, готовьте запрос к Генеральному директору ФГР, почему сотрудники ФГР покрывают ложь официального дилера.
Вам ранее меняли сцепление в коробке? Если да, то тогда и нужно поднимать гарантийные заказ-наряды, в котором должен фигурировать игольчатый подшипник как на представленных фото выше.
Он должен быть отображен в заказ-наряде.
Если его там нет, значит налицо косяк ОД, что и послужило выходом из строя игольчатого подшипника.
Более того, исходя из представленного вами последнего документа, Од просто убрал следы - он отшлифовал ваш игольчатый подшипник, чтобы скрыть следы.
Это также надо указать в претензии.
Пожалуйста, изучите внимательно видео - вы все поймете и на основании представленного материала составьте претензию в главный офис ФГР на имя Генерального директора.
Далее в суд и независимая экспертиза. Только так. И идите до конца, они достали уже до ручки всех.
[video]https://youtu.be/NTdj7uU0knk[/video]