Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
qwest
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:33

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение qwest »

Добрый день
Беспокоит вибрация 1-2 и периодические толчки при движению по пробкам. Пробег 76000 км первая замена сцепления была на 30000 км и куча раз ездил прошивал, адаптировал.
Скрин во вложении

Заранее Спасибо
Вложения
4.jpg
4.jpg (217.26 КБ) 11754 просмотра
3.jpg
3.jpg (237.54 КБ) 11754 просмотра
2.jpg
2.jpg (182.99 КБ) 11754 просмотра
1.jpg
1.jpg (219.06 КБ) 11754 просмотра
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

qwest писал(а):Добрый день
Беспокоит вибрация 1-2 и периодические толчки при движению по пробкам. Пробег 76000 км первая замена сцепления была на 30000 км и куча раз ездил прошивал, адаптировал.
Скрин во вложении

Заранее Спасибо
Видно, что Вам обновили прошивку (viewtopic.php?p=8273#p8273 - стояла 5270), когда примерно обновили прошивку на 6215 ?
46.000 км прошла машина на новом сцеплении, нет данных, какая серия стояла?
qwest
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:33

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение qwest »

Обновил прошивку в сентябре примерно
Соник написал что есть новая прошивка,ОД долго брыкался,но все же прошил в рамках гарантийной политики 5 лет.
Версия сцепления стоит L ОД уверял мне что это "улучшенное сцепление" увы 46 000 и все по новой толчки вибрация пробуксовка :evil:
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

qwest писал(а):Обновил прошивку в сентябре примерно
Соник написал что есть новая прошивка,ОД долго брыкался,но все же прошил в рамках гарантийной политики 5 лет.
Версия сцепления стоит L ОД уверял мне что это "улучшенное сцепление" увы 46 000 и все по новой толчки вибрация пробуксовка :evil:
Очень печальная ситуация с коробкой dsg7 и новым сцеплением серии L, тем более с новой прошивкой 6215
Хотелось бы Вам помочь научиться определять параметры пробуксовки сцепления, основываясь уже на пройденном материале (viewtopic.php?p=8154#p8154)
давайте вместе подставим ваши значения (для многих посещающих форум, это будет также полезно как закрепление материала). Основываемся на сводке по ссылке: http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php ... 7341#p7341
• 95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
• 97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
• 115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
• 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm
Считаем:

Код: Выделить всё

95.1 - 97.1 (11.0 - 1.7) = 9.3
97.2 - 96.3 (26.8-21.3) = 5.5.
Пробуксовка первого сцепления в норме и составляет 5.5 мм

Далее

Код: Выделить всё

115.1 - 117.1 (12.2-2.2) = 10
117.2 - 116.3 (27.0-24.2) = 2.8
Пробуксовка второго сцепления уже на исходе и составляет 2.8 мм при допустимом значении в 2 мм

Формулой расчета проверки вибраций сцепления мы руководствуемся на основе дилерской программы J743, в которой есть ведомая функция и которая служит для:
проверки следующего заявления клиента:
- Неравномерный / с толчками характер движения при ускорении с небольшой скорости на 2-й передаче.
- Неравномерное движение / толчки при ускорении на 2-й передаче в течение прим. 1-2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении между 5 и 10 км/ч).
- Вибрации / проскальзывание сцепления / толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на незначительной скорости.
- Проскальзывание сцепления / толчки при трогании с места задом.
...
Рассчитывается по формуле:

Код: Выделить всё

{
dbl_indiz_kp_k1 = dbl_K1_Kisspoint / dbl_K2_Kisspoint
dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)

---

IF dbl_indiz_kp_k1 < 0.33 THEN
MELDUNG &TXMELD46
SET SELEKT 2
ELSE
IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
MELDUNG &TXMELD47
SET SELEKT 2
ELSE
SET SELEKT 1
ENDIF
ENDIF
}
Если упростить выглядит так, подставляются значения из параметров: 95.4 / (95.3-95.1)
Получаем следующие числа:
15.2/(12.0-11.0) = 15.2, параметр >12
Именно поэтому Вы испытываете сильные вибрации.
Адаптации в норме (соотношение чисел 180/200), делим ваши параметры 3669/4413, получаем 0.831, это больше чем 0.33, хотя мои показатели адаптационной карты равны практически единице, что вообще-то говорит о том, что в у вас корзине очень много фрикционных отходов.
Итог:
Решать вам, если машина еще на гарантии - нужно записаться к ОД и произвести замену сцепления.
Если в замене откажут, тогда единственный способ продуть коробку, основываясь на моем примере.
А в дальнейшем, в том случае, если сцепление Вам поменяют, не лениться и продувать коробку во избежании вибраций, лучше это делать спустя 2500-3000 км на первом этапе, дальше частота продувки будет уменьшаться.
Ровных дорог)))
Angel.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 19:19

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Angel. »

Подскажите где качественно продуть дсг ? Спасибо.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

Angel. писал(а):Подскажите где качественно продуть дсг ? Спасибо.
Дело тут даже не в качестве, а в грамотном исполнении процедуры, при соблюдении строгих рекомендаций. Придерживаясь их, Вы все сможете сделать самостоятельно.

Нет никаких советов, где именно продуть. Официальные дилеры по понятным причинам Вам это не сделают, так что рассчитывать приходится только на себя или на человека в котором Вы уверены (в стороннем сервисе).

Основываться на своем опыте, могу только еще раз подсказать как лучше все сделать. И это несложно.
15.03.2017 я второй раз выполнил продувку, спустя 10.000 км пробега после предыдущей "очистки". Скажу лишь, что затянул с данным мероприятием, так как спустя примерно 4000-5000 км симптомы вибраций и пробуксовок вернулись, хотя и в меньшей степени по сравнению с предыдущими периодами.

Обращаю внимание владельцев авто с DQ200, что если Ваша машина большей частью эксплуатируется, как и у меня, в сложных городских условиях (частые пробки), процедуру продувки желательно проводить спустя примерно 4000 км пробега, после проведения предыдущей. Но все сугубо индивидуально и в больше степени основывается на Ваших ощущениях. Если Вы решите продуваться чаще, хуже от этого коробке не будет.

Также важно понимать, что если параметры пробуксовочного показателя сцеплений приближены к критическим, данная процедура не панацея и не гарантирует Вам комфорта и отсутствие вибраций после ее проведения. По возможности, попробуйте прочитать данные с коробки, чтобы знать ее состояние перед тем как предпримите каких-либо действия. Еще раз для понимания, какие данные читаем:..
viewtopic.php?p=8566#p8566

Что нужно знать:

1. Продувка должна проходить на остывшей коробке (сцепление должно остыть).
2. Категорически запрещается проводить продувку при отрицательных температурах воздуха. Желательно, чтобы температура воздуха была выше 4 градусов по Цельсию. Старайтесь не дышать отходами и лучше надеть защитную маску во избежание попадания фрикционных отходов в дыхательные органы и глаза. Рекомендую надеть защитную маску. Очень желательно не находится в закрытом помещении, а продувать на открытом воздухе. Если температура воздуха отрицательная продуваться только внутри, при соблюдении вышеперечисленных правил.
3. Прежде чем начать продувку необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах минуту - две.
4. Приступая в продувке, пожалуйста, будьте внимательны. Сопло пистолета компрессора не должна касаться дисков сцепления.
1.jpg
1.jpg (69.22 КБ) 11155 просмотров
2.jpg
2.jpg (102.82 КБ) 11155 просмотров
Вентиляционную решетку можно не снимать, во избежание сложностей при обратной ее установке (на двигателях 1,8 TSI BZB, CDA, CDAA, CDAB крайне сложно ее снимать и еще сложнее устанавливать)
5. Использовать либо стационарный воздушный компрессор, подключенный к сети любого сервисного центра, либо приобрести/использовать личный компрессор, вида:
Fubag_kompr.jpg
Fubag_kompr.jpg (41.03 КБ) 11155 просмотров
Рабочее давление от 6 до 10 бар.

Помните, что все действия Вы совершаете на свой страх и риск.
Пожалуйста, будьте внимательны!

[video]https://youtu.be/KqqVusnWb2U[/video]

Если вы не уверены в правильности своих действий не стоит пытаться их совершать. Лучше задайте вопрос в данной теме.
s_l
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 11:19

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение s_l »

Добрый день.
Появились небольшие вибрации при переключении с 1 на 2-ю. В остальном ничего не беспокоит. Но решил сделать диагностику VAG Com. По итогам такие цифры:
95.1 minus 97.1 - 4,8
97.2 minus 96.3 - 3,3
115.1 minus 117.1 - 4,5
117.2 minus 116.3 - 2,6 смущает немного этот показатель
95.4 / (95.3-95.1) 6,16
Но вот адаптации меня пугают - их количество 6694 и 10991 соответственно. т.е. по соотношению вроде все нормально 0,61. Но я с утра смотрю чужие логи и ни у кого не видел на пробеге 75 тыс. такого количества.
В общем что лучше предпринять: сразу поехать к дилеру или пока поездить до конца лета (гарантия в декабре закончится) понаблюдать.
russianpost
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 11:32

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение russianpost »

Друзья,
подскажите пожалуйста где можно квалифицированно "продуть" сцепление в городе-герое Москва?
Авто - Skoda SuperB, стали последнее время чувствоваться переключения передач 1-2-3-...6,7 и заметная вибрация при движении задним ходом.
Ранее такого не было.
Совсем не давно обновили прошивку по последней сервисной кампании Skoda, куда и попал наш СУП 2014 г.в., но ситуация не изменилась.

Самому продувать страшно, а к кому-попало не хочется ехать. Готов ради общего блага запечатлеть все на видео, чтобы всем было более наглядно и понятно что и как необходимо делать.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

s_l писал(а):Добрый день.
Появились небольшие вибрации при переключении с 1 на 2-ю. В остальном ничего не беспокоит. Но решил сделать диагностику VAG Com. По итогам такие цифры:
95.1 minus 97.1 - 4,8
97.2 minus 96.3 - 3,3
115.1 minus 117.1 - 4,5
117.2 minus 116.3 - 2,6 смущает немного этот показатель
95.4 / (95.3-95.1) 6,16
Но вот адаптации меня пугают - их количество 6694 и 10991 соответственно. т.е. по соотношению вроде все нормально 0,61. Но я с утра смотрю чужие логи и ни у кого не видел на пробеге 75 тыс. такого количества.
В общем что лучше предпринять: сразу поехать к дилеру или пока поездить до конца лета (гарантия в декабре закончится) понаблюдать.
Необходимо показаться дилеру. Параметры пробуксовочного износа уже приближены к минимальным, как минимум нужно диагностироваться у официалов и получать вердикт.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

russianpost писал(а):Друзья,
подскажите пожалуйста где можно квалифицированно "продуть" сцепление в городе-герое Москва?
Авто - Skoda SuperB, стали последнее время чувствоваться переключения передач 1-2-3-...6,7 и заметная вибрация при движении задним ходом.
Ранее такого не было.
Совсем не давно обновили прошивку по последней сервисной кампании Skoda, куда и попал наш СУП 2014 г.в., но ситуация не изменилась.

Самому продувать страшно, а к кому-попало не хочется ехать. Готов ради общего блага запечатлеть все на видео, чтобы всем было более наглядно и понятно что и как необходимо делать.
Способ известен пока лишь только такой: viewtopic.php?p=8595#p8595
К сожалению, еще раз констатируем, официальной продувки нет и вряд ли будет.
Либо действовать на свой страх и риск, придерживаясь строгих рекомендаций, либо настаивать на замене сцепления, что в вашем случае, скорее предпочтительнее.
Ответить