..., в продолжение: viewtopic.php?f=34&t=283&start=3140#p8641
посмотрел чуть глубже дилерское диагностическое оборудование.
Интересный там расклад, в контексте 0CW.
Как известно, есть "программа проверки на вибрацию DQ200", что давно уже известна:
viewtopic.php?f=34&t=283&p=5949#p5949
Так вот, хотя управляющие/настроечные операции по коробке, та же "Базовая регулировка", делается раздельно:
через UDS для 0CW и
через "60 канал" для 0AM, но тем не менее,
если выполнять пресловутую "программу проверки на вибрацию DQ200", то никакого разделения на типы коробок нет (!) и все идет "как для 0AM",
т.е. та же базовая регулировка (а это есть этап программы проверки на вибрацию) выполняется через хорошо известный "60 канал" и для 0CW.
Отсюда родилась догадка,
если взять "древнего" Васю, у которого "базовые параметры" для коробки работают через группы (т.е. по старинке), то есть шанс выполнить базовую регулировку для 0CW и через "60 канал".
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, спасибо, к ОД пока не получается, попробую еще раз через васю
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
К сожалению, нет расшифровок лога ошибок мехатроника (MVB 56...58).34re писал(а):Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?
Но, Вы можете считать MVB 55 группу - это отражение "Процедуры регистрации ошибок" мехатроника DQ200.
Если там все чисто (в текущем состоянии коробки), например:
"
55_1 fault reporting procedure
0
55_2 fault reporting procedure
655350 km
55_3 fault reporting procedure
0x0000
55_4 fault reporting procedure
0
", а тем не менее в логе (MVB 56...58) есть записи, то возможно, что один из клапанов был открыт дольше обычного или что-то подобное.
Иногда такое регится в лог на старых прошивках, при явной проблеме со сцеплением, если есть одна из "черных ошибок" по нему: viewtopic.php?f=34&t=283&p=5588#p5588
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ясно, спасибо! У меня уже как 30000 км в логе ошибка P177B. На данный момент износ сцепления 0.8. (должно >1). Я вот думаю если заменю сцепление, то может ошибка в 56.1 исчезнет. Не хочется еще мехатроник ремонтировать.UKV писал(а):К сожалению, нет расшифровок лога ошибок мехатроника (MVB 56...58).34re писал(а):Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?
Но, Вы можете считать MVB 55 группу - это отражение "Процедуры регистрации ошибок" мехатроника DQ200.
Если там все чисто (в текущем состоянии коробки), например:
"
55_1 fault reporting procedure
0
55_2 fault reporting procedure
655350 km
55_3 fault reporting procedure
0x0000
55_4 fault reporting procedure
0
", а тем не менее в логе (MVB 56...58) есть записи, то возможно, что один из клапанов был открыт дольше обычного или что-то подобное.
Иногда такое регится в лог на старых прошивках, при явной проблеме со сцеплением, если есть одна из "черных ошибок" по нему: viewtopic.php?f=34&t=283&p=5588#p5588
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Группы MVB 56...58 - это по сути лог ошибок мехатроника, все что случалось с ним ранее.34re писал(а):...
Ясно, спасибо! У меня уже как 30000 км в логе ошибка P177B. На данный момент износ сцепления 0.8. (должно >1). Я вот думаю если заменю сцепление, то может ошибка в 56.1 исчезнет. Не хочется еще мехатроник ремонтировать.
Заменив сцепление по явному на то критерию (пробуксовочный показатель должен быть > 2 мм, viewtopic.php?f=34&t=283&p=7341#p7341),
старая запись в логе ошибкок мехатроника скорей всего останется, и не более того.
Главное, чтобы у него 55-ая группа была чистая, что в текущем состоянии, что после замены сцепления и проведения процедуры Базовой регулировки оного.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
davydoff, спасибо Вам за информацию, гарантия теперь уже закончилась - машина только что отметила пятилетний юбилейdavydoff писал(а):Бесполезно. Продуть коробку. Параметры будут в норме.
Соотношение кол-ва адаптаций нормальное > 0.33 (0,896).
Продувка поможет довести их до практически 1.
Так что вопрос с попыткой замены сцепления по гарантии у ОД теперь уже не актуален. Буду ездить на чем есть.
Попробую с продувкой - по результату отпишу.
Подскажите, я правильно понимаю, что в идеале число адаптаций должно стремиться к одинаковому на обоих сцеплениях?
И почему на старом сцеплении (и старой прошивке) у меня было всего несколько сотен адаптаций за все время эксплуатации первого сцепления (4 года и около 30тыс.км пробега), а сейчас всего за год набежало их аж пять тысяч?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В идеале одинаково не будет. Соотношение параметров групп 180/200 должно стремиться к 1, это да.serg_sol писал(а): Подскажите, я правильно понимаю, что в идеале число адаптаций должно стремиться к одинаковому на обоих сцеплениях?
И почему на старом сцеплении (и старой прошивке) у меня было всего несколько сотен адаптаций за все время эксплуатации первого сцепления (4 года и около 30тыс.км пробега), а сейчас всего за год набежало их аж пять тысяч?
После замены сцепления и прохождения базовой регулировки отчет идет заново.
Странно в этом случае получать информацию о сотнях адаптаций на старом сцеплении. Данные сохранились до момента замены на новое сцепление?
Когда была последняя замена сцепления и какое кол-во км вы прошли после замены на новое ?
С продувкой будьте аккуратнее и строго соблюдайте последовательность действий.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Пробег 100.000
На 40.000 было заменено сцепление.
На пробеге 80.000 начались вибрации при переключении с 1 на 2. Не обращал внимание.
Сейчас машина встала и не хочет ехать не вперёд ни назад.
Остаток сцеплений 1 мм и 3 мм.
Делаю адаптацию (блок 60), первый этап на зажигании проходит успешно, после запуска двигателя адаптация останавливается и в показателях значения 255-58-0. Хотя должно быть 254-0-0.
После адаптации машина стала ехать вперёд на первой передаче. Назад не едет.
После адаптации и сброса ошибок появляются в коробке ошибки P072B P0607
Думается мне что проблема не в износе сцеплений (хотя 1 мм маловато, но машина бы всё равно хоть как то ехала), а в механике (приводов, вилок, мехатроника и тд).
Подскажите пожалуйста, почему может не проходить адаптация и останавливается на параметрах 255-58-0
Спасибо.
На 40.000 было заменено сцепление.
На пробеге 80.000 начались вибрации при переключении с 1 на 2. Не обращал внимание.
Сейчас машина встала и не хочет ехать не вперёд ни назад.
Остаток сцеплений 1 мм и 3 мм.
Делаю адаптацию (блок 60), первый этап на зажигании проходит успешно, после запуска двигателя адаптация останавливается и в показателях значения 255-58-0. Хотя должно быть 254-0-0.
После адаптации машина стала ехать вперёд на первой передаче. Назад не едет.
После адаптации и сброса ошибок появляются в коробке ошибки P072B P0607
Думается мне что проблема не в износе сцеплений (хотя 1 мм маловато, но машина бы всё равно хоть как то ехала), а в механике (приводов, вилок, мехатроника и тд).
Подскажите пожалуйста, почему может не проходить адаптация и останавливается на параметрах 255-58-0
Спасибо.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Код завершения Базовой регулировки = 58,sergeypu писал(а):...
Подскажите пожалуйста, почему может не проходить адаптация и останавливается на параметрах 255-58-0...
см. вложение для описания причин.
- Вложения
-
- TI24.jpg (1002.8 КБ) 12375 просмотров