Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Регистрация, участники, другое
Bazilio
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 18:14

Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение Bazilio »

Здравствуйте! Очень надеюсь на Ваш совет и подсказку, что мне делать.
Мой автомобиль Шкода Ети дв. 1,4 приобретен в апреле 2014 года, автомобиль 2014 года выпуска. При продаже меня уверяли, что все проблемы устранены и коробка надежная. 15.08.2017 у меня автомобиль на ходу встал и я отогнал его в местный дилерский центр. Они вынесли приговор - выход из строя блока мехатроник. Посоветовали съездить в такой-то сервис и отремонтировать его за 30 тысяч рублей. Дали на руки акт диагностики. Пробег составлял 88 000 километров. После этого я стал писать на горячую линию с требованием бесплатного ремонта моей АКПП так как считаю брак производственным, а не эксплутационным. Они мне отписались, что гарантия 2 года, автомобиль 2014 г.в. и под расширенную гарантию не попадаете. Местный дилер сказал, что на ТО к нам не ездите поэтому делать ничего Вам не будем. Если бы ездили на послегарантийное обслуживание, то что-нибудь бы порешали.
Затем я нахожу статью об отзыве автомобилей как раз с моей проблемой и нахожу там свою машину. Вот статья об отзыве машин
https://autoreview.ru/news/skoda-otzyva ... robkoy-dsg .
Мне действительно звонили, но под непонятным предлогом "обновления программы кпп". Я был в отпуске, не смог к ним приехать. После этого пишу повторный запрос на горячую линию с требованиями ремонта и с описанием того, что мой автомобиль в списке отзывных и работ никаких не проводилось. Они мне дают ответ:
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».

В первую очередь, мы просим Вашего понимания, что автомобиль, является технически сложным устройством и неисправности возможны, даже несмотря на высочайший уровень контроля и многочисленные проверки на всех этапах производства.
Также, считаем необходимым обратить Ваше внимание на тот факт, что Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.

В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим и ремонтным работам на автомобиле ŠKODA Yeti XW8JJ45L9EH700933, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром.

Данное сообщение не требует ответа. В случае если у Вас появятся другие вопросы, воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи на сайте http://www.skoda-avto.ru с указанием в теме письма номера Вашей заявки, для того, чтобы мы могли отследить и ответить на Ваш запрос.



Я, конечно, не собираюсь сдаваться и готовлю официальные претензии на имя производителя и дилера. Может посоветуете, что мне дальше делать? Но я в шоке от такой политики лояльности. Они сами заявляют о проблеме и при всем при этом они меня посылают куда подальше....
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение UKV »

Нонсенс какой-то!
Дилера такого - "под снос". Если есть возможность - смените его для себя.
Он отказал Вам в проведении работ по официальной (заводской, если хотите) отзывной кампании, и не несет при этом никакой ответственности за это.

Вот из-за расклада, когда: "Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг" и есть по сути основные технические беды владельцев с коробкой DSG-7(DQ200), чьи авто имеют честь быть агрегированы оной (да и у самого ФГР тоже, в конечном итоге).

Если по существу то, ФГР ответил Вам не верно, сказав, что "... все возникающие вопросы по проведенным диагностическим и ремонтным работам на автомобиле ŠKODA Yeti XW8JJ45L9EH700933, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром",
так как фактически "диагностических и ремонтных работ" в данном случае не производилось. Вам как раз отказали в них, а не "проводили", как указал ФГР, в чем и есть Ваша обоснованная претензия. Они видимо не разобрались в чем суть или Вы ее не верно изложили.

"... пишу повторный запрос на горячую линию с требованиями ремонта"
Возможно Вам нужно было писать сразу жалобу на отказ в проведении официальной отзывной кампании, а не запрос на ремонт последствий от не проведения оной. Возможно дело в этом, и именно поэтому получен такой ответ от ФГР.

Вообще не понятна позиция ОД. Сказано же: "Работы можно провести в рамках планового ТО. Перепрошивка будет осуществляться бесплатно для владельцев, равно как и замена гидроаккумулятора в случае проявления дефекта...", https://autoreview.ru/news/skoda-otzyva ... robkoy-dsg
Нахождения владельца в отпуске не может быть причиной байпаса дилером официальной отзывной кампании, которая к тому же, насколько знаю, имеет пролонгированный срок, т.к. завод всегда старается полностью пофиксить все найденные тех.проблемы, тем более с DSG-7(DQ200).

По возможности, найдите другого ОД и отвезите авто к нему, для бесплатной замены мехатроника по данной кампании.
Если ФГР не в силах повлиять на своих ОД, то владельцам остается только выбирать среди тех, кто работает качественно и главное честно.

Писать далее "официальные претензии на имя производителя и дилера" можно конечно, но не эффективно, при текущем раскладе административных отношений между ОД и ФГР. Лучше сменить ОД, починить коробку и дальше ездить на отличном авто.

Надеюсь, что для Вас все разрешится положительно!
Bazilio
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 18:14

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение Bazilio »

Спасибо за ваш ответ. Другого дилера, к сожалению, нет. Если только за 150 км везти в другой город на эвакуаторе машину....
Отправил ответом повторный запрос на имя ответственного человека в Шкоде:
Павел, здравствуйте!
Давайте еще раз - мне кажется мы не поняли друг друга.
У меня встала машина на ходу 15 08 2017,в тот же день я отвез машину в ДЦ "Прайм-Моторс" г.Череповец, где мне сделали заключение - "выход из строя блока мехатроник". Мне дали ответ: "Так как машина машина выпуска 2014 года, то срок гарантии 2года. Он у вас вышел, гарантийных работ не будет"
Затем я нахожу свою машину в списке отзывных (информация от марта 2017 года) как раз с этим блоком мехатроник.
Мне не провели работы, так как когда меня вызывали на сервис - меня не уведомили о дефектах КПП и я был в отпуске. Работы по проверке блока не проводились. Почему мне отказывают в замене блока, если машина в отзыве с этой неисправностью?

Вы же мне отвечаете, что данный вопрос в полной компетенции дилера. Мне кажется, что вы не поняли сути моего обращения.
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение UKV »

На всякий случай, вот сводка TPI по Skoda,
по сервисному мероприятию 34H5 данной отзывной кампании (http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=5340).
Cм. вложения.

Источник: https://www.drive2.com/l/464367467070750849/
Спасибо ArtemSavin!
Вложения
34H5 (Skoda) 1-6.jpg
34H5 (Skoda) 1-6.jpg (202.12 КБ) 26927 просмотров
34H5 (Skoda) 2-6.jpg
34H5 (Skoda) 2-6.jpg (200.13 КБ) 26927 просмотров
34H5 (Skoda) 3-6.jpg
34H5 (Skoda) 3-6.jpg (217.03 КБ) 26927 просмотров
34H5 (Skoda) 4-6.jpg
34H5 (Skoda) 4-6.jpg (209.32 КБ) 26927 просмотров
34H5 (Skoda) 5-6.jpg
34H5 (Skoda) 5-6.jpg (218.61 КБ) 26927 просмотров
34H5 (Skoda) 6-6.jpg
34H5 (Skoda) 6-6.jpg (203.63 КБ) 26927 просмотров
Bazilio
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 18:14

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение Bazilio »

Спасибо за предоставленную информацию.
Дилер ссылается на то, что они меня приглашали.
Я же в свою очередь им отвечаю, что они не проинформировали меня о дефектах, а называли эти работы плановыми, а также я не смог приехать ввиду того что был в отпуске.
Bazilio
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 18:14

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение Bazilio »

Пообщался с ДЦ с руководителем. Идет ответ, что мы Вас вызывали на сервисную акцию (работы), а Вы сами не приехали.
На мой вопрос - "Вы мне ни слова не сказали о дефектах, назвав это просто сервисной бесплатной акцией по обновлению программы КПП" ответили, что это то же самое.
В общем не знаю что делать.... ДЦ пытается с себя геморрой снять, а производитель на дилера все переводит.
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение UKV »

Bazilio писал(а):... В общем не знаю что делать.... ДЦ пытается с себя геморрой снять, а производитель на дилера все переводит.
Никакого гемороя.

Авто в списке "отзывных", а значит ему должны провести все сервисные мероприятия по данной отзывной акции.
Привозите к ОД авто, и оставляйте для проведения указанных в соответствующей сводке TPI мероприятий.
Как они это будут делать - их уже проблема (в хорошем смысле).

ОД не может ее не провести, раз Вы "в списках".
Сделают DISS запрос (прямая информационная система сервиса) или FISH (индивидуальные указания по обслуживанию автомобиля), в зависимости от ситуации и скорей всего все решат в Вашу пользу, т.к. нельзя в Вашем случае эту акцию не провести.

NB
Что такое DISS/FISH запросы:
http://www.touareg-club.net/forum/showp ... ostcount=7
http://www.help4auto.com/download/ssp/3 ... enenie.pdf
Pavel_13
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 21:02

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение Pavel_13 »

Аналогичная ситуация, у меня машина тоже 2014 года, но мехатроник накрылся на пробеге 56100 км , как вам это!!! Сейчас веду активную переписку со Шкодой на центральном сайте и с дилером куда смог дотащить свою машину, где я никогда не обслуживался. ТО 3 проходил самостоятельно. Сходил к юристу, показал свое требование, он сказал засылай, дальше будем решать если откажут. Прилагаю свое письмо, может кому пригодиться
"Дополнение к обращению от 09.08.2017 № 27724, от 09.08.2017 №27727

Уважаемое руководство концерна Шкода !

Повторюсь, 06.08.2017 в моем автомобиле Шкода Октавия (2014 года выпуска,
VIN , пробег 56100 км) произошла поломка: автомобиль остановился, при этом на дисплее высветилась надпись «ошибка коробки передач, немедленно обратитесь в сервисный центр». Я был вынужден вызвать эвакуатор для машины и такси для моих пассажиров, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра Шкоды в г.Екатеринбурге, а именно «Асмото Славия», находящегося по адресу: г.Екатеринбург, ул.Сибирский тракт, д.57. Диагностику автомобилю провели только во вторник 08.08.2017г., в связи с отсутствием квалифицированного специалиста на тот момент в сервисе. Вышла из строя коробка DSG-7, а именно: диагностика показала неисправность мехатроника, который при внешнем осмотре был в мокрых подтеках (в отличие от остального двигателя), что видел явно не только я, но и мои пассажиры, при поломке.

Специалисты Асмото Славия сказали, что данная поломка произошла после двух лет эксплуатации автомобиля, гарантия закончилась, и я не имею права на какое-либо безвозмездное обслуживание.

При детальном рассмотрении проблемы, а в частности на сайте Росстандарта (http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=5340) я обнаружил, что мой автомобиль
подлежит отзыву, так как необходимо изменить программу мехатроника, которая может привести к повреждению аккумулятора давления из-за высокого давления в гидросистеме, а это приводит к негерметичности в системе и включению сигнальной лампы. Поломку мехатроника (электрогидравлической системы управления коробки DSG 7), его негерметичность, я и мои пассажиры наблюдали после полного обездвиживания автомобиля (включение сигнальной лампы " ошибка коробки передач, обратитесь в сервисный центр") на оживленной объездной трассе г. Екатеринбурга, подвергая себя и других участников движения опасности.

Упомянутое выше сообщение было размешено на сайте Росстандарта 13.03.2017, и предлагалось обратиться в любой дилерский центр для проведения ремонтных работ.
На сайте дилеров Шкоды подобной информации не было.
При проверке автомобиля по VIN на программу отзыва на сайте http://www.skoda-avto.ru/service/recall ничего не выявило.

Уполномоченные представители изготовителя ООО «Фольксваген Груп Рус» меня не проинформировали о наличии данной проблемы.
То есть о наличии данной проблемы можно было бы узнать только при ближайшем ТО. ТО моего автомобиля должно был проходить осенью 2017, коробка сломалась 06.08.2017
Данный недостаток автомобиля мог привести к поломке коробки DSG в любой момент.

Из заявления по отзыву автомобилей, явно следует, что я обладаю автомобилем, который имеет производственный или проектный недостаток, который возник до передачи товара потребителю. Данный недостаток может привести к поломке автомобили в любой момент, а так же подвергнуть опасности пассажиров и других участников движения из-за неожиданной остановки.

На основании п.6 стать19 Закона о защите прав потребителей требую устранить поломку моего автомобиля в установленные сроки Законом и возместить мне понесенные затраты в связи с данной поломкой в ином случае я буду вынужден обратиться в суд и в компетентные органы, контролирующие соблюдение прав потребителей.
Pavel_13
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 21:02

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение Pavel_13 »

Bazilio писал(а):Пообщался с ДЦ с руководителем. Идет ответ, что мы Вас вызывали на сервисную акцию (работы), а Вы сами не приехали.
На мой вопрос - "Вы мне ни слова не сказали о дефектах, назвав это просто сервисной бесплатной акцией по обновлению программы КПП" ответили, что это то же самое.
В общем не знаю что делать.... ДЦ пытается с себя геморрой снять, а производитель на дилера все переводит.
Я считаю никаких устных переговоров, все телефонные записываю (благо телефон позволяет)! С ними можно разговаривать только письменно, от устных слов они потом откажутся. Дилеру если можете вручайте на бумаге или через электронную почту, на центральном сайте Шкоды еще лучше все заявки регистрируют.
А как они Вам сообщили об отзыве письменно??? Чем они будут это доказывать? За 18 дней ожиданий (терзаний) я понял, у них политика такая сломать нас туманными ответами!
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение UKV »

Интересен также следующий момент.

Судя по всему, у Вас в мехатронике уже была приличная трещина, раз так быстро и практически сразу после "холостого" звонка/вызова от ОД коробка почила в оную.
Если бы Вам тогда обновили ПО, снижающее давление в гидросистеме мехатроника, то при наличии трещины в резьбе аккумулятора (а похоже это так и есть), насколько бы помогло сие мероприятие по обновлению ПО?

Сочилось бы масло меньше конечно, и возможно мех протянул еще какое-то время, но все равно закончил бы тем, что есть уже сейчас.
Так что, Вашему ОД все равно пришлось бы его менять, что тогда (после какого-то времени после 34H5), что сейчас (когда все просто быстрее произошло), без разницы.

Т.е., получается технически Вам изначально прописана была в итоге замена мехатроника, по любому исходу проблем указанных в 34H5 отзывной кампании.
Ответить