Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Спасибо всем за ответы. Со стороны все очевидно. Меня сливают, что со стороны шкоды, что со стороны дилера. Мне не понятно почему так происходит. Согласен с тем, что надо гнать машину к дилеру и требовать проведения работ. Но здесь я боюсь ложной диагностики и липового заключения перегрева или ещё чего-то. В моих условиях маленького города экспертизы не сделать. Написал ещё одно обращение на сайт шкоды, жду ответ. Пока машина не на ходу запросил проверить компрессию двигателя и проверить на болячку покраски. К такому поведению дилера был готов, но никак не производителя...
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Bazilio я с вами в одной лодке(мне до ближайщего дилера 100 км)! Держитесь!
Мои представления о благородном Большом производители, были быстро развенчаны самим производителем! А хваленый "Куланц"- "Первым делом — клиент!"
Это миф придуманный производителем и поддерживаемый работниками концерна !
Как только я спрашивал про "Куланц" мне тут же говорили "Это добрая воля дилера", мы Вам не чем не обязаны ни Шкода, ни дилер. Проходите вовремя ТО у нас.
Если они нам врут: к поломке не приводит недостаток , а только "к негерметичности в системе и включению сигнальной лампы"
Врите им тоже!!! Я думаю Вас приглашали не на ремонт или устранения опасной неисправности, которая может привести к потери тяги при обгоне и полному обездвиживанию! Вам просто напоминали не пора ли Вам приехать к ним на ТО , т.к пробег уже приближался.
Мои представления о благородном Большом производители, были быстро развенчаны самим производителем! А хваленый "Куланц"- "Первым делом — клиент!"
Это миф придуманный производителем и поддерживаемый работниками концерна !
Как только я спрашивал про "Куланц" мне тут же говорили "Это добрая воля дилера", мы Вам не чем не обязаны ни Шкода, ни дилер. Проходите вовремя ТО у нас.
Если они нам врут: к поломке не приводит недостаток , а только "к негерметичности в системе и включению сигнальной лампы"
Врите им тоже!!! Я думаю Вас приглашали не на ремонт или устранения опасной неисправности, которая может привести к потери тяги при обгоне и полному обездвиживанию! Вам просто напоминали не пора ли Вам приехать к ним на ТО , т.к пробег уже приближался.
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
С учетом всех объективных реалий, "внегарантийные" владельцы, кому по той или иной причине не провели аффектное мероприятие (34H5),
все-таки находятся в более выгодной ситуации, нежели те, кому уже обновили ПО. Связано это с тем, что "обновленным", если трещина в резьбе аккумулятора мехатроника была и через какое-то время он все же полетит(не дай Бог), самим придется его добывать и все доказывать, из-за чего и почему это произошло.
"Не обновленным" проще в том плане, что имея не закрытую для себя акцию со стороны ОД и умерший до нее мехатроник именно по указанной в отзыве причине, могут тем не менее требовать проведения 34H5. И сам ОД будет искать мехатроник, т.к. иначе дилеру не выполнить требования 34H5 по отзыву авто. Так что, если разобраться, то ОД здесь в большем напряге, чем владелец.
По запросу ОД скорей всего завод пришлет "не обновленным" владельцам Х-овые (восстановленные) мехатроники, что в общем-то и неплохо, а ОД возьмет с них $ только за работу. Такой расклад давно практикуется и владелец в конечном итоге остается более чем доволен.
все-таки находятся в более выгодной ситуации, нежели те, кому уже обновили ПО. Связано это с тем, что "обновленным", если трещина в резьбе аккумулятора мехатроника была и через какое-то время он все же полетит(не дай Бог), самим придется его добывать и все доказывать, из-за чего и почему это произошло.
"Не обновленным" проще в том плане, что имея не закрытую для себя акцию со стороны ОД и умерший до нее мехатроник именно по указанной в отзыве причине, могут тем не менее требовать проведения 34H5. И сам ОД будет искать мехатроник, т.к. иначе дилеру не выполнить требования 34H5 по отзыву авто. Так что, если разобраться, то ОД здесь в большем напряге, чем владелец.
По запросу ОД скорей всего завод пришлет "не обновленным" владельцам Х-овые (восстановленные) мехатроники, что в общем-то и неплохо, а ОД возьмет с них $ только за работу. Такой расклад давно практикуется и владелец в конечном итоге остается более чем доволен.
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
UKV вы правы, кто обновил программу, а дефект уже есть, при поломке придеться сложнее доказывать.
А есть возможность проверить, что мехатроник восстановленный или новый? Или не заморачиваться, т.к. на новую официальную деталь должны давать 2 года гарантии.
А есть возможность проверить, что мехатроник восстановленный или новый? Или не заморачиваться, т.к. на новую официальную деталь должны давать 2 года гарантии.
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Посмотрел еще раз доступные сводки (VW, оригинал, немецкий язык),
в них есть интересная информация в контексте данной темы.
В сентябре 2016 у производителя выходит сводка:
"
Technische Produktinformation
Vorgangs-Nr.: 2042208/3
Kraftübertragung: Ölaustritt im Motorraum
(Power transmission: oil outlet in the engine compartment)
Freigabedatum: 13.09.2016
"
Описывающая подтеки масла на коробке DQ200, с серией характерных фото показывающих вздутый корпус мехатроника, как раз в области аккумулятора:
(см. вложения)
Согласно этой сводке предписывалось дилерам досконально все заснять, задокументировать и отослать производителю, после заменить мехатроник.
Далее, в декабре 2016, выходит уже акция 34H4 (номер для VW):
"
Servicemaßnahme 34H4
Vorgangs-Nr.: 2045827/1
Getriebesteuergerät
Freigabedatum: 16.12.2016
"
Как раз о том что: "На автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG может оказаться, что из-за высокого давления в гидросистеме может произойти повреждение аккумулятора давления..."
Похоже сводка 2042208 как раз предваряет последующее решение производителя об обновлении ПО коробки для снижении давления в мехатронике, во избежание известных последствий. Если это так, то рассмотрев у себя отмеченное на фото место, можно понять есть ли первичные симптомы проблемы или нет.
На днях попробую нащупать или как-то рассмотреть это место в мехатронике своей коробки.
в них есть интересная информация в контексте данной темы.
В сентябре 2016 у производителя выходит сводка:
"
Technische Produktinformation
Vorgangs-Nr.: 2042208/3
Kraftübertragung: Ölaustritt im Motorraum
(Power transmission: oil outlet in the engine compartment)
Freigabedatum: 13.09.2016
"
Описывающая подтеки масла на коробке DQ200, с серией характерных фото показывающих вздутый корпус мехатроника, как раз в области аккумулятора:
(см. вложения)
Согласно этой сводке предписывалось дилерам досконально все заснять, задокументировать и отослать производителю, после заменить мехатроник.
Далее, в декабре 2016, выходит уже акция 34H4 (номер для VW):
"
Servicemaßnahme 34H4
Vorgangs-Nr.: 2045827/1
Getriebesteuergerät
Freigabedatum: 16.12.2016
"
Как раз о том что: "На автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG может оказаться, что из-за высокого давления в гидросистеме может произойти повреждение аккумулятора давления..."
Похоже сводка 2042208 как раз предваряет последующее решение производителя об обновлении ПО коробки для снижении давления в мехатронике, во избежание известных последствий. Если это так, то рассмотрев у себя отмеченное на фото место, можно понять есть ли первичные симптомы проблемы или нет.
На днях попробую нащупать или как-то рассмотреть это место в мехатронике своей коробки.
- Вложения
-
- from TPI 2042208 (VW) 2.JPG (79.45 КБ) 15001 просмотр
-
- from TPI 2042208 (VW).JPG (92.76 КБ) 15001 просмотр
-
- Servicemabnahme 34H4 2045827-1.zip
- (156.22 КБ) 1493 скачивания
-
- Technische Produktinformation 2042208-3.zip
- (217.22 КБ) 1481 скачивание
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Изначально я думал, что это такая работа дилера, что они что-то делают неправильно. Я написал претензии на имя дилера и производителя. Дилер соскочит, так как срок гарантии истёк. Разбираться придётся с производителем. А исходя из их поведения и других прецедентов похоже что это - политика производителя. Рекомендую отправлять письма в Росстат и роспотребнадзор. Это недопустимо. Непонятно чего таким образом добивается производитель. Морально готовлю себя к длительному судебному процессу и потерю автомобиля на долгий срок. Вопрос к экспертам - могут ли в мехатронике, который стоит на моем обездвиженном авто, начаться процессы окисления или ещё чего либо, что помешает мне потом получить объективные результаты экспертизы?
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Судя по сводкам TPI (как раз производителя), он делает и делал всегда все возможное для оперативного решения технических вопросов по коробке.Bazilio писал(а):... А исходя из их поведения и других прецедентов похоже что это - политика производителя. ... Непонятно чего таким образом добивается производитель. ... могут ли в мехатронике, который стоит на моем обездвиженном авто, начаться процессы окисления или ещё чего либо, что помешает мне потом получить объективные результаты экспертизы?
Другое дело, кто это исполняет на местах и какую дает "обратку" производителю по той же коробке.
По идее ФГР должен разруливать такие моменты. Но видимо не делает это, по непонятной причине.
Трещине в резьбе аккумулятора ничто не может "помешать" показать себя во всей красе любой экспертизе, и
неважно через какое это время будет.
P.S.
рассмотрел у себя в коробке аффектное место (viewtopic.php?f=5&t=364&start=10#p8660),
все чисто и сухо, аккумулятор меха в нативных формах.
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Репост отличной статьи: "Акция 34H5, зачем она нужна"
изобилующую множеством интересных подробностей и технических деталей:
2 апреля 2017
https://www.drive2.ru/b/469902408604975884/
Автору kuzadenis - спасибо!
изобилующую множеством интересных подробностей и технических деталей:
2 апреля 2017
https://www.drive2.ru/b/469902408604975884/
Автору kuzadenis - спасибо!
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Уважаемый UKV, пожскажите, а есть возможность проверить, что мехатроник восстановленный или новый?
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Да. Посмотрев на номер, что выбит(указан) на его корпусе.Pavel_13 писал(а):Уважаемый UKV, пожскажите, а есть возможность проверить, что мехатроник восстановленный или новый?
У восстановленных деталей в конце их номера "Х" (так делает VAG).
Располагают сей признак, как правило на корпусе самой детали. Т.е. считав данные MVB коробки тем же Васей, Вы это не увидите.
X-детали - это восстановленные детали, по идее это делается на заводе-изготовителе.
Завод, например, получает детали от дилеров, восстанавливает их и потом они попадают в так называемые "обменный фонд" (eXchange), отсюда и суффикс "Х" у таких деталей в конце номера.
Вот пример упоминания о Х-деталях в одной из сводок TPI:
"
Сводка TPI Учётный №: 2025569/2
Горит лампа check engine - неисправность турбонагнетателя
Дата разрешения публикации: 25.06.2011
...
При гарантийных ремонтах для замены предпочтительно использовать детали или принадлежности из обменного фонда (X-детали), в том случае, если они доступны и ничего не препятствует их применению."
"
Подробнее о практике применения восстановления деталей, можно почитать здесь:
"Восстановленные детали: По второму кругу."
https://www.drive2.ru/b/2215538/
- Вложения
-
- Х-деталь (DQ200).JPG (107.09 КБ) 14962 просмотра