Отказ в гарантии SOS!!!!
Отказ в гарантии SOS!!!!
Добрый день. являюсь обладателем авто WV Polo hatchback 2011г. выпуска. Первый владелец покупал у ОД в 2012 г, мы покупали тоже у ОД (авто с пробегом). На прошлой недели загорела неисправность коробки передач. Отвезли машину на диагностику к ОД. Приговор -"Мехатроник".Авто менее пяти лет и пробег менее 150 тыс по гарантии ОД менять отказываются в связи с непрохождением всех ТО(пройдено у них только ТО1 и ТО2). Законен ли такой отказ? ведь согласно дополнительной гарантии DSG ТО носит "Рекомендательный характер".На руки результаты диагностики пока не отдают. Как поступить в данной ситуации? Ценник выставляю за замену 100 тыс
Re: Отказ в гарантии SOS!!!!
Старая притча нерадивых ОД. Пожалуйста, напишите, где находится Ваш сервисный центр, в каком городе?Olesya32 писал(а):Добрый день. являюсь обладателем авто WV Polo hatchback 2011г. выпуска. Первый владелец покупал у ОД в 2012 г, мы покупали тоже у ОД (авто с пробегом). На прошлой недели загорела неисправность коробки передач. Отвезли машину на диагностику к ОД. Приговор -"Мехатроник".Авто менее пяти лет и пробег менее 150 тыс по гарантии ОД менять отказываются в связи с непрохождением всех ТО(пройдено у них только ТО1 и ТО2). Законен ли такой отказ? ведь согласно дополнительной гарантии DSG ТО носит "Рекомендательный характер".На руки результаты диагностики пока не отдают. Как поступить в данной ситуации? Ценник выставляю за замену 100 тыс
Схема стандартная. Письменная претензия ОД. Жалоба на горячую линию "ФГР" с описанием ситуации, телефон: 8-800-333-4441 (для жителей регионов звонок по России бесплатный )
Все документы во вложении. Распечатывайте заполняйте, отвозите в ОД, ставите штампик в получении на Вашем экземпляре и храните до официального ответа на врученную претензию ниже.
- Вложения
-
- DSG_ru.pdf
- (195.81 КБ) 1674 скачивания
-
- Заявление.rar
- (8.7 КБ) 1669 скачиваний
Re: Отказ в гарантии SOS!!!!
Спасибо за отзыв. ОД г. Брянска. Сейчас пытаемся получить письменный отказ в замене по гарантии. После этого будем писать
Re: Отказ в гарантии SOS!!!!
Спасибо. Посмотрела вложения завтра понесем на регистрацию к ОД (г. Брянск) письмо и так же направим его письмом с уведомлением.davydoff писал(а):Старая притча нерадивых ОД. Пожалуйста, напишите, где находится Ваш сервисный центр, в каком городе?Olesya32 писал(а):Добрый день. являюсь обладателем авто WV Polo hatchback 2011г. выпуска. Первый владелец покупал у ОД в 2012 г, мы покупали тоже у ОД (авто с пробегом). На прошлой недели загорела неисправность коробки передач. Отвезли машину на диагностику к ОД. Приговор -"Мехатроник".Авто менее пяти лет и пробег менее 150 тыс по гарантии ОД менять отказываются в связи с непрохождением всех ТО(пройдено у них только ТО1 и ТО2). Законен ли такой отказ? ведь согласно дополнительной гарантии DSG ТО носит "Рекомендательный характер".На руки результаты диагностики пока не отдают. Как поступить в данной ситуации? Ценник выставляю за замену 100 тыс
Схема стандартная. Письменная претензия ОД. Жалоба на горячую линию "ФГР" с описанием ситуации, телефон: 8-800-333-4441 (для жителей регионов звонок по России бесплатный )
Все документы во вложении. Распечатывайте заполняйте, отвозите в ОД, ставите штампик в получении на Вашем экземпляре и храните до официального ответа на врученную претензию ниже.
Re: Отказ в гарантии SOS!!!!
отнесли сегодня письмо на ремонт по гарантии.в диагностики написали:выявлена не исправность блока мехатроник,течь масло.несвоевременное обновление программного обеспечения блока мехатроник,повлекло за собой выход из строя блока мехатроник. заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материаловс последующей базовой установкой.своевременно прохождение технического обслуживания Есть ли у нас шансы?
Re: Отказ в гарантии SOS!!!!
Не перестаешь удивляться "находчивости" ОД: делают все, чтобы заставить владельцев платить за очевидный косяк производителя. Производитель ничего не деалет, чтобы остановить эту вакханалию.Olesya32 писал(а):отнесли сегодня письмо на ремонт по гарантии.в диагностики написали:выявлена не исправность блока мехатроник,течь масло.несвоевременное обновление программного обеспечения блока мехатроник,повлекло за собой выход из строя блока мехатроник. заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материаловс последующей базовой установкой.своевременно прохождение технического обслуживания Есть ли у нас шансы?
Простите, это как? Они там умалишенные совсем? Даже комментировать это невозможно.нерадивый ОД из Брянска писал(а):заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материалов с последующей базовой установкой.
Пожалуйста отсканируйте этот ответ и постарайтесь выложить сюда на форум, чтобы люди видели до какой степени свинства можно дойти, чтобы такое писать клиенту.
Нет никакой зависимости между несвоевременным обновлением ПО и выходом из строя мехатроника. Это все равно, что Вас обвинить в том, что Вы заболели ОРЗ или гриппом, потому, что заранее не пришли к врачу и не получили таблетку цитромон на всякий случай, чтобы в последствии голова не разболелась и Вы не заразились.
И, если допустить такую поломку в кошмарном сне, то это скорее обязанность ОД проинфомирвлотаь своего клиента об обновлении ПО мехатроника в связи с тем, что этот узел может в любой момент накрыться.
Вам необходимо отправить фолькваген груп рус весь этот бред и как можно скорее.
Re: Отказ в гарантии SOS!!!!
Какие итоги??? Будет скан документов?Olesya32 писал(а):отнесли сегодня письмо на ремонт по гарантии.в диагностики написали:выявлена не исправность блока мехатроник,течь масло.несвоевременное обновление программного обеспечения блока мехатроник,повлекло за собой выход из строя блока мехатроник. заменить блок мехатроника с использованием одноразовых материаловс последующей базовой установкой.своевременно прохождение технического обслуживания Есть ли у нас шансы?