Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
sergeypu
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 10:39

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergeypu »

UKV писал(а):
sergeypu писал(а):...
Подскажите пожалуйста, почему может не проходить адаптация и останавливается на параметрах 255-58-0...
Код завершения Базовой регулировки = 58,
см. вложение для описания причин.
Спасибо, будем вскрывать пациента.
Где то наткнулся что в случае 58 ошибки бывает сломана вилка чётных передач и задней.
Эта вилка входит в ремкомплект сцепления?
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Примерно месяц назад у британских коллег появился интересный пост:
"The story of the famous DQ200 clutch slip..."
https://www.briskoda.net/forums/topic/4 ... utch-slip/

Парень похоже докопался до причины пробуксовки сцепления его DQ200 (2017 МГ), попутно... реабилитировав при этом саму коробку!
Надо сказать, что аффектные места в соединении впускного коллектора и турбины даже у меня (1.2 TSI, 2010 МГ) имеют схожую стоковую конструкцию с одной прокладкой.

Это стоит прочитать и знать!
Автору - спасибо огромное!!!
Zet
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 10:51

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Zet »

Доброго всем. Периодически при переключении со 2 на 3 (примерно 1-2 переключения из 5) слышу довольно громкий щелчёк/лязг не знаю как назвать, как камень по днищу, при этом никаких рывков/дерганий нет. "Вася" говорит что ошибок по коробке и двигателю нет. К чему готовиться?
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

Zet писал(а):Доброго всем. Периодически при переключении со 2 на 3 (примерно 1-2 переключения из 5) слышу довольно громкий щелчёк/лязг не знаю как назвать, как камень по днищу, при этом никаких рывков/дерганий нет. "Вася" говорит что ошибок по коробке и двигателю нет. К чему готовиться?
Обновите ПО коробки. Это программная беда. К ОД.
Сообщите модель машины и год выпуска.
Zet
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 10:51

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Zet »

davydoff писал(а):
Zet писал(а):Доброго всем. Периодически при переключении со 2 на 3 (примерно 1-2 переключения из 5) слышу довольно громкий щелчёк/лязг не знаю как назвать, как камень по днищу, при этом никаких рывков/дерганий нет. "Вася" говорит что ошибок по коробке и двигателю нет. К чему готовиться?
Обновите ПО коробки. Это программная беда. К ОД.
Сообщите модель машины и год выпуска.
A7 2014 коробка 0CW, есть отзывная компания? какая последняя версия прошивки?
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff »

Это не отзывная компания. Это просто актуальная прошивка для вашего авто, которая скорее всего поможет избавиться от ваших проблем.
Езжайте к ОД, там и узнаете какая последняя прошивка.
weter80
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 14:52

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение weter80 »

Привет, друзья!
Сегодня смотрел на вторичке Ауди А3 в семью. Машина одного хозяина, конец 2012 года выпуска, пробег 81000 км. Наработка мехатроника 4000 часов. Машина городская. На пробеге 20000 была замена сцепления из-за звуков "ведра с болтами" (со слов владельца). Сейчас звуков нет, коробка переключает нормально, вибраций и толчков неь (сам ездил за рулем).
Параметры:

95.1 4,3
97.1 1,6
97.2 21,2
96.3 17,2
95.4 15,6
95.3 6,9

115.1 11,3
117.1 2
117.2 26,4
116.3 23,2
115.4 15,4
115.3 15

Максимальная температура диска 1 - 231
Максимальная температура диска 2 - 232

180.1 8164
200.1 7736
Отношение адаптаций дисков 1,1

91.2 Выработка диска 1. (Не допускается больше 7) 1,6
111.2 Выработка диска 2. (Не допускается больше 7) 2

95.1-97.1 = 2,7
97.2-96.3 = 4
индикаторная характеристика C1 (dbl_indiz_kennlinie_k1), отражающая диапазон регулирования сцепления относительно нулевой точки адаптационной карты = 6

115.1-117.1 = 9,3
117.2-116.3 = 3,2
индикаторная характеристика C2 (dbl_indiz_kennlinie_k2), отражающая диапазон регулирования сцепления относительно нулевой точки адаптационной карты = 4,2

Какие мнения о здоровье ДСГ?
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Похоже, текущий хозяин не особо то следил за коробкой.

Обратите внимание на (!хх):
1. по какой-то причине примерно 30 тыс.км назад была выполнена Базовая регулировка коробки,
2. "ведомая" оценка зазора первого сцепления уже на пределе,
3. а "пробуксовочные" оценки износа сцеплений как у моего стокового сцепления и 8-и летнего авто.

Думаю, что если покататься по городу, то примерно через часик, на очередном светофоре, так или иначе "вибрация и рывки" себя проявят.

По мне, это авто с типичным состоянием коробки для обычного владельца.
Если тем не менее машина по душе, то можно брать, добившись определенной скидки в цене по объективным причинам.

dbl_indiz_kennlinie_kX
Overly corrected clutches, index characteristics
95.4/(95.3-95.1): 15,6/(6,9 - 4,3) = 6,0
115.4/(115.3-115.1): 15,4/(15,0 - 11,3) = 4,16

8164 * 4 = 32656
7736 * 4 = 30944
~ 30 тыс.км назад выполнена Базовая регулировка коробки (!)

Leading clutch
"Ведомая" оценка зазора
95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
95.1 - 97.1 = 4,3 - 1,6 = 2,7 (!!!)
115.1 - 117.1 = 11,3 - 2,0 = 9,3

Slipping clutch
"Пробуксовочная" оценка износа
97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm
97.2 - 96.3 = 21,2 - 17,2 = 4,0 (!!)
117.2 - 116.3 = 26,4 - 23,2 = 3,2 (!!)

Полезные ссылки:
"
Официально ухудшили оценочные показатели...
viewtopic.php?f=34&t=283&p=7341#p7341

... диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран (overly corrected clutches)
viewtopic.php?f=34&t=284&start=150#p8242

... если данный показатель становится ниже 4, то проблемная тема обязательно себя проявит
viewtopic.php?f=34&t=283&p=6312#p6312

Адаптации у вас идут примерно каждые 4 км пробега ("Проехал около 1500 км"), что нормально для 45хх ПО.
viewtopic.php?f=34&t=284&p=8258#p8258

Также для 62хх адаптации сцеплений идут чаще, примерно каждые 3км.
viewtopic.php?f=34&t=284&start=140#p8236

... на новом наборе данных ПО (90xx, для меня), адаптации сцеплений идут гораздо чаще, и похоже, что каждые ~3 км
viewtopic.php?f=34&t=283&p=7200#p7200
"
weter80
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 14:52

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение weter80 »

Спасибо, UKV.
Да, сцепление похоже уже "на подходе".
Мехатроник не менялся, ПО не обновлено (ver. 3643) - давление до 60 бар, есть вероятность, что в ближайшее время появится трещина в гидроплите :-(
Владелец и не скрывает, что вибрация иногда бывает при вывернутых колесах.
Если Базовая регулировка коробки была проведена примерно 30 тыс.км назад, то это 2 года назад. Как раз в то время, когда эту машину выставили на продажу (цена была выше на 100 тыс.руб). Объявление время от времени снова выставлялось, всю инфу видно на сайте av100. Т.е. получается, что после определенных событий произошла базовая регулировка и владелец решил продавать машину.
Каково ваше мнение - какой размер дисконта разумен?
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

..., да не за что.

Для полной информации, прямая ссылка на это объявление была бы кстати.

Не думаю, что мех так быстро попросит замены из-за пресловутой трещины. Если его не меняли, то он еще из неплохого алюминия в авто (2012 МГ).
В любом случае, есть масса других причин для его замены, но если это авто все еще бегает и нет вздутия в аффектном месте аккумулятора меха, то стоит в последствии лишь обновить ПО коробки до актуально.

А скинуть можно как минимум стоимость сцепы (+замена), т.к. это объективный аргумент, а также за не все пройденные акции производителя, что продинамил скорей всего текущий владелец.
Ответить