Татьяна_Б писал(а):Впустую съездили: отфутболили нас на завтра, сказав что нашей машиной будет заниматься только тот менеджер, который уже тестировал машину и делал ей замену ПО. А его сегодня нет. Так что, будем завтра разбираться.
Скажите, а инженер может выехать за территорию ОД, что бы протестировать машину и увидеть (точнее услышать и почувствовать) проблему. Просто на их территории ну никак не заставишь машину разогнаться до 5-6 скорости еще и нагрузку ей давать с оборотами. А выезжать на трассу менеджер отказался. Правда он сам был за рулем. Может я буду за рулем, а он рядом посидит - но нужно выехать с территории автоцентра. Или же требовать компьютерную диагностику при работающей машине? как это проходит? они на стенде моделируют ситуацию?
Это была проверка вас по отфутболиванию, к сожалению.
Смотрели как вы будете себя вести.
Видимо, мирный исход их вполне устроил.
Посмотрим, что будет завтра.
Инженер обязан выехать и протестировать машину (за рулем будете вы и никак иначе), снимая параметры машины в движении, тем более, вы заявляете о проблеме.
Делается этот так: компьютер подключается к машине (через специальный порт по blue tooth), далее в пробной поездке снимаются параметры машины, по результатам которых они делают выводы. То, что ошибок компьютер не показывает, это ничего не значит.
Вам необходимо настоять, чтобы протокол диагностики был отправлен в Москву для согласования замены сцепления.
Еще лучше, если вы любым способом получите этот протокол на руки и пришлете его нам.
Также, было бы очень хорошо, чтобы вы продемонстрировали ощутимые удары/толчки в движении при переключении скоростей этому "инженеру" - пускай все с ваших слово зафиксирует!
Следующий момент, пожалуйста, постарайтесь грамотно заполнить данный лист неисправностей:
https://dsg7.com/2026333.pdf или переписать завтра на их бланке с аббревиатурой "VW"
Вы избавите себя завтра от потери времени и вручите им после того, как поездка уже состоится, пускай отправляют этот документ вместе с их запросом на согласование.
Если будут отказываться производить пробную поездку, просто сразу наберете на горячую линию Фольксваген в Москву и изложите ситуацию в присутствии менеджера или любого другого "лица" салона.
Не забудьте записать телефон в мобильный с правильной последовательностью цифр и кода города (может быть 8-800-..., зайдите на сайт VW)
Ваша задача быть настойчивыми, они явно этого завтра не ожидают.
Не забудьте заполнить заявление о проведении гарантийного ремонта (также не забудьте вложения писем), если все ваши действия не приведут к положительному результату.