Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Регистрация, участники, другое
Bazilio
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 18:14

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение Bazilio »

Спасибо всем за ответы. Со стороны все очевидно. Меня сливают, что со стороны шкоды, что со стороны дилера. Мне не понятно почему так происходит. Согласен с тем, что надо гнать машину к дилеру и требовать проведения работ. Но здесь я боюсь ложной диагностики и липового заключения перегрева или ещё чего-то. В моих условиях маленького города экспертизы не сделать. Написал ещё одно обращение на сайт шкоды, жду ответ. Пока машина не на ходу запросил проверить компрессию двигателя и проверить на болячку покраски. К такому поведению дилера был готов, но никак не производителя...
Pavel_13
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 21:02

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение Pavel_13 »

Bazilio я с вами в одной лодке(мне до ближайщего дилера 100 км)! Держитесь!
Мои представления о благородном Большом производители, были быстро развенчаны самим производителем! А хваленый "Куланц"- "Первым делом — клиент!"
Это миф придуманный производителем и поддерживаемый работниками концерна !
Как только я спрашивал про "Куланц" мне тут же говорили "Это добрая воля дилера", мы Вам не чем не обязаны ни Шкода, ни дилер. Проходите вовремя ТО у нас.
Если они нам врут: к поломке не приводит недостаток , а только "к негерметичности в системе и включению сигнальной лампы" :shock:
Врите им тоже!!! Я думаю Вас приглашали не на ремонт или устранения опасной неисправности, которая может привести к потери тяги при обгоне и полному обездвиживанию! Вам просто напоминали не пора ли Вам приехать к ним на ТО , т.к пробег уже приближался.
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение UKV »

С учетом всех объективных реалий, "внегарантийные" владельцы, кому по той или иной причине не провели аффектное мероприятие (34H5),
все-таки находятся в более выгодной ситуации, нежели те, кому уже обновили ПО. Связано это с тем, что "обновленным", если трещина в резьбе аккумулятора мехатроника была и через какое-то время он все же полетит(не дай Бог), самим придется его добывать и все доказывать, из-за чего и почему это произошло.

"Не обновленным" проще в том плане, что имея не закрытую для себя акцию со стороны ОД и умерший до нее мехатроник именно по указанной в отзыве причине, могут тем не менее требовать проведения 34H5. И сам ОД будет искать мехатроник, т.к. иначе дилеру не выполнить требования 34H5 по отзыву авто. Так что, если разобраться, то ОД здесь в большем напряге, чем владелец.

По запросу ОД скорей всего завод пришлет "не обновленным" владельцам Х-овые (восстановленные) мехатроники, что в общем-то и неплохо, а ОД возьмет с них $ только за работу. Такой расклад давно практикуется и владелец в конечном итоге остается более чем доволен.
Pavel_13
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 21:02

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение Pavel_13 »

UKV вы правы, кто обновил программу, а дефект уже есть, при поломке придеться сложнее доказывать.
А есть возможность проверить, что мехатроник восстановленный или новый? Или не заморачиваться, т.к. на новую официальную деталь должны давать 2 года гарантии.
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение UKV »

Посмотрел еще раз доступные сводки (VW, оригинал, немецкий язык),
в них есть интересная информация в контексте данной темы.

В сентябре 2016 у производителя выходит сводка:
"
Technische Produktinformation
Vorgangs-Nr.: 2042208/3

Kraftübertragung: Ölaustritt im Motorraum
(Power transmission: oil outlet in the engine compartment)
Freigabedatum: 13.09.2016
"
Описывающая подтеки масла на коробке DQ200, с серией характерных фото показывающих вздутый корпус мехатроника, как раз в области аккумулятора:
(см. вложения)

Согласно этой сводке предписывалось дилерам досконально все заснять, задокументировать и отослать производителю, после заменить мехатроник.
Далее, в декабре 2016, выходит уже акция 34H4 (номер для VW):
"
Servicemaßnahme 34H4
Vorgangs-Nr.: 2045827/1

Getriebesteuergerät
Freigabedatum: 16.12.2016
"
Как раз о том что: "На автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG может оказаться, что из-за высокого давления в гидросистеме может произойти повреждение аккумулятора давления..."

Похоже сводка 2042208 как раз предваряет последующее решение производителя об обновлении ПО коробки для снижении давления в мехатронике, во избежание известных последствий. Если это так, то рассмотрев у себя отмеченное на фото место, можно понять есть ли первичные симптомы проблемы или нет.

На днях попробую нащупать или как-то рассмотреть это место в мехатронике своей коробки.
Вложения
from TPI  2042208 (VW) 2.JPG
from TPI  2042208 (VW) 2.JPG (79.45 КБ) 13432 просмотра
from TPI  2042208 (VW).JPG
from TPI  2042208 (VW).JPG (92.76 КБ) 13432 просмотра
Servicemabnahme 34H4 2045827-1.zip
(156.22 КБ) 1424 скачивания
Technische Produktinformation 2042208-3.zip
(217.22 КБ) 1412 скачиваний
Bazilio
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 18:14

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение Bazilio »

Изначально я думал, что это такая работа дилера, что они что-то делают неправильно. Я написал претензии на имя дилера и производителя. Дилер соскочит, так как срок гарантии истёк. Разбираться придётся с производителем. А исходя из их поведения и других прецедентов похоже что это - политика производителя. Рекомендую отправлять письма в Росстат и роспотребнадзор. Это недопустимо. Непонятно чего таким образом добивается производитель. Морально готовлю себя к длительному судебному процессу и потерю автомобиля на долгий срок. Вопрос к экспертам - могут ли в мехатронике, который стоит на моем обездвиженном авто, начаться процессы окисления или ещё чего либо, что помешает мне потом получить объективные результаты экспертизы?
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение UKV »

Bazilio писал(а):... А исходя из их поведения и других прецедентов похоже что это - политика производителя. ... Непонятно чего таким образом добивается производитель. ... могут ли в мехатронике, который стоит на моем обездвиженном авто, начаться процессы окисления или ещё чего либо, что помешает мне потом получить объективные результаты экспертизы?
Судя по сводкам TPI (как раз производителя), он делает и делал всегда все возможное для оперативного решения технических вопросов по коробке.
Другое дело, кто это исполняет на местах и какую дает "обратку" производителю по той же коробке.
По идее ФГР должен разруливать такие моменты. Но видимо не делает это, по непонятной причине.

Трещине в резьбе аккумулятора ничто не может "помешать" показать себя во всей красе любой экспертизе, и
неважно через какое это время будет.

P.S.
рассмотрел у себя в коробке аффектное место (viewtopic.php?f=5&t=364&start=10#p8660),
все чисто и сухо, аккумулятор меха в нативных формах.
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение UKV »

Репост отличной статьи: "Акция 34H5, зачем она нужна"
изобилующую множеством интересных подробностей и технических деталей:

2 апреля 2017
https://www.drive2.ru/b/469902408604975884/

Автору kuzadenis - спасибо!
Pavel_13
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 21:02

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение Pavel_13 »

Уважаемый UKV, пожскажите, а есть возможность проверить, что мехатроник восстановленный или новый?
UKV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска

Сообщение UKV »

Pavel_13 писал(а):Уважаемый UKV, пожскажите, а есть возможность проверить, что мехатроник восстановленный или новый?
Да. Посмотрев на номер, что выбит(указан) на его корпусе.

У восстановленных деталей в конце их номера "Х" (так делает VAG).
Располагают сей признак, как правило на корпусе самой детали. Т.е. считав данные MVB коробки тем же Васей, Вы это не увидите.

X-детали - это восстановленные детали, по идее это делается на заводе-изготовителе.
Завод, например, получает детали от дилеров, восстанавливает их и потом они попадают в так называемые "обменный фонд" (eXchange), отсюда и суффикс "Х" у таких деталей в конце номера.

Вот пример упоминания о Х-деталях в одной из сводок TPI:
"
Сводка TPI Учётный №: 2025569/2
Горит лампа check engine - неисправность турбонагнетателя
Дата разрешения публикации: 25.06.2011
...
При гарантийных ремонтах для замены предпочтительно использовать детали или принадлежности из обменного фонда (X-детали), в том случае, если они доступны и ничего не препятствует их применению."
"

Подробнее о практике применения восстановления деталей, можно почитать здесь:
"Восстановленные детали: По второму кругу."
https://www.drive2.ru/b/2215538/
Вложения
Х-деталь (DQ200).JPG
Х-деталь (DQ200).JPG (107.09 КБ) 13393 просмотра
Ответить