Re: Замена блока мехатроник
Добавлено: 03 май 2012, 00:00
Во-первых - по заказу детали: Сейчас вам нужно все грамотно построить - возможно отказаться от заказа до выяснения ситуации.Vadim писал(а):Нет, я пока ничего не оплачивал. Лишь подтвердил заказ детали. Да и первый раз сегодня услышал о такой услуге, как куланц. В службу буду обязательно звонить. Постараюсь спросить про куланц. В сам ФОЛЬКСВАГЕН Груп, наверно, тоже стоит набрать?
Или оставить заказ, но ничего не оплачивать, здесь надо получить разъяснение по ситуации, чем вы рискуете.
Товар (мехатроник) нынче дефицит, благодаря ВАГу - удйет как пирожок, другим спихнут или с ВАГа получат бабла по гарантии.
(Неправда ли круто все построено, эдакая корпорация на широкую ногу - игра "монополия" отдыхает, придумали реальную, осязаемую игру по выкачке бабла не одним, так другим способом)
Необходимо обязательно составить письмо, с подробным грамотным изложением ситуации, то, что вы описали в теме сообщения.
Направить вашу претензию, я думаю именно так должно звучать письмо в Фольксваген.
Дождаться ответа и действовать по обстоятельствам.
В идеале решить вопрос с подменным автомобилем, насколько я понял ваш авто без движения сейчас?
По любому новый мехатроник вы будете ждать минимум месяц (основано на личном опыте).
Это(Подменный авто) тоже необходимо указать в претензии (либо отдельной, либо в приложении).
Звонить в Фольсваген мало толку - замкнут на службу работы с клиентами вашей марки авто.
Тут только грамотно составить письмо.
Есть силы и настойчивость - давайте продумывать как быть дальше.
Для себя вы должны решить что вам важнее - заплатить или отстоять свои права и восстановить справедливость.