Попал с авто и с официальный дилером Volkswagen РУС-ЛАН.
Теперь никому не могу рекомендовать автомобили Volkswagen … не из-за того, что делают плохие машины … нет ... машины то хорошие … да и все авто ломаются рано или поздно … а из-за сервиса Volkswagen, его методов и подходов.
Короче, у меня седан Passat (B6) 1.8TSI c семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG со сдвоенным сцеплением. Покупал у официального дилера Volkswagen РУС-ЛАН.
Пока мой пепелац был на гарантии, я два раза обращался к ним с проблемами в DSG (были заметные подергивания, рывки и вибрация при переходе от одной передачи к другой). Первое мое обращения кончилось тем, что просто поставили новую прошивку. Но спустя какое-то время, проблемы начались снова. И второй раз закончился тем, что я покатался с мастером-приемщиком, он забрал на диагностику и ничего не обнаружил, сказал, что все отлично. Гарантия закончилась. На той неделе машина не завелась (пробег около 55-60т км). Обзвонил все официальные сервисы. Везде были большие очереди и запись на несколько дней вперед. Самая ближайшая дата (да и сам сервис в соседнем доме) оказалась у РУС-ЛАН. Записался по телефону. Потом пошел к машине, чтобы спланировать как ее дотащить до сервиса (сам сервис категорически отказался это делать в силу занятости). Сел, вставил ключ, руль разблокируется (но тугой и крутится, конечно, без усилителя), так же как и педаль тормоза. Коробка передач DSG стояла на паркинге и ни в какую не переключалась. Поперся на сервис, чтоб узнать как разблокировать. Оказалось, что меня вообще не записали на сервис. Ладно, озвучил опять свои проблемы и заново записался. А чтоб разблокировать DSG, нужно снять пластик вокруг коробки и вжать одну кнопку. В день сдачи машины так и сделал, потом доталкали ее до РУС-ЛАН'а на нейтралке. В день сдачи диагностику не стали проводить. Приемщик тактично так сказал: "Скажу честно, машину начнем делать только завтра утром, так как все заняты и некому начать диагностику". Бывают же такие честные люди (((;
На утро звонок. "У нас не очень хорошие новости, в DSG нужно менять блок мехатроник, и на данный момент ремонт обойдется около 100 тысяч рублей (за сам мехатроник 88 тр) ". Я спросил, а машина то почему не заводится? "Ну мы пока не знаем, скорее всего из-за DSG, так как нет признаков жизни. А там видно будет".
Спрашивается, какого ж хрена Вы господа из уважаемого РУС-ЛАН, "сотрудники которого проходят обучение в специализированном учебном центре компании ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” и имеют необходимые опыт и квалификацию для проведения ремонта", КОГДА машина БЫЛА НА ГАРАНТИИ, вешали лапшу и уверяли, что все отлично работает и никаких вибраций, рывков и ничего подобного нет. По меньшей мере это подло с Вашей стороны.
Поэтому, теперь друзьям, которые собрались покупать Volkswagen, рекомендую 101 раз подумать. Основная причина - это такие "хорошие" сервисы, как РУС-ЛАН. Не берусь утверждать, но видимо есть основания полагать, что не только РУС-ЛАН ведет бизнес такими методами, но и другие официальные сервисы, да и сам ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”.
Замена блока мехатроник
Re: Замена блока мехатроник
Vadim, так чем дело кончилось?
Re: Замена блока мехатроник
Да, извините забыл указать даты ... машину только вчера 1 мая отогнал, а звонили сегодня 2 мая. Сказали блок будет на сервисе 7-8 мая. Так что ждемс.чел писал(а):Vadim, так чем дело кончилось?
Re: Замена блока мехатроник
Вам куланц предлагали?
Re: Замена блока мехатроник
Правильно ли я понял, что Volkswagen часть расходов может взять на себя? Нет, разговора об этом не было. Я спросил про скидку, но сказали скидки на такие детали нет, максимум смогут предоставить - это 3%.чел писал(а):Вам куланц предлагали?
Re: Замена блока мехатроник
Да, вы абсолютно правильно все поняли.Правильно ли я понял, что Volkswagen часть расходов может взять на себя?
Дилер пытается на ваш счет поиметь максимум возможного.
Куланс - постгарантийная поддержка Вага, как правило оплачивается 70 % запчастей Вагом, 30 % Вами и 100 % - вы оплачиваете работы.
Могут быть исключения.
Совсем скоро (на днях, следите за форумом) мы откроем раздел юридической помощи, где вы сможете задать Ваш вопрос, как вам поступить дальше.
Ответы будут давать опытные юристы.
На мой взгляд вам необходимо составить подробную претензию к ВАГу с описанием произошедшего с Вами случая, это не помешает.
Отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении (адрес куда отправлять найдем).
Пока подтягивается народ, вам наверняка еще ответят более обстоятельно, вы можете составить письмо - жалобу на действия ОД.
Черновик или готовый вариант можете выложить здесь, мы посмотрим и, если нужно, подкорректируем.
Re: Замена блока мехатроник
Мне бы сейчас эту помощь ((; Так как деталь уже заказал, деваться то некуда было. Сегодня также звонил в Рус-Лан ... я так понял меня соединили с руководителем клиентской службы ... объяснил ситуацию, описанную выше. Сказала, что выяснит и перезвонит. Но звонка не дождался.
Re: Замена блока мехатроник
Вы поторопились.Мне бы сейчас эту помощь ((; Так как деталь уже заказал, деваться то некуда было. Сегодня также звонил в Рус-Лан ... я так понял меня соединили с руководителем клиентской службы ... объяснил ситуацию, описанную выше. Сказала, что выяснит и перезвонит. Но звонка не дождался.
Но я уверен, что еще не поздно добиться компенсации ваших затрат.
Руководителя клиентской службы еще раз побеспокойте настойчивее.
Вы оплатили деталь? Уже?
Re: Замена блока мехатроник
Нет, я пока ничего не оплачивал. Лишь подтвердил заказ детали. Да и первый раз сегодня услышал о такой услуге, как куланц. В службу буду обязательно звонить. Постараюсь спросить про куланц. В сам ФОЛЬКСВАГЕН Груп, наверно, тоже стоит набрать?
Re: Замена блока мехатроник
Ну и зашибись!Vadim писал(а):Нет, я пока ничего не оплачивал
ТО проходили вовремя в срок? Это чтобы к вам не цеплялся ОД.