aysen писал(а):... жаль не могу снять данные с машины, нет васи
А еще можно (если Вам все-таки будет интересно) просто договориться с кем-нибудь у кого есть VAG-COM (думаю, что это будет не очень сложно сделать в Москве) и все досконально узнать про свой авто: получить полный скан-лог по машине, а за одно посмотреть настройки типа "Brake Assist" (XDS и т.п.) и может быть даже MVB по коробке.
добавлено через 2 часа 44 минуты
Google "подсказал" свежую статью про нашу коробку:
05.08.2013
"
Так ли ненадежен "робот" DSG?"
http://www.supercar.ru/details/so-wheth ... robot-dsg/
Не буду комментировать все, что сказано в ней про наше сцепление, литературный гротеск наверное все-таки должен присутствовать в своем жанре, но кое-что интересное "
про 0CW-серию" опять удалось "прочитать между строк".
За эту информацию в очередной раз спасибо журналистам, в силу специфики профессии общающимся с большим количеством "официальных лиц" и помогшим понять в прошлый раз (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1455), что в ПО новой серии скорей всего ввели долгожданное "Антивибрационное управление сцеплением" (Anti-judder control).
Итак, обратимся к "новым фактам":
"
...
Сначала
вы приезжаете к дилеру, тот подключает к машине компьютер, выставляет зазоры. Но пара пробок, зазор уходит, и снова-здорово. Дальше вы опять едете к дилеру, но уже менять весь блок мехатроники.
Это хорошо еще, если по гарантии, а не за свой счет. Но во-первых, сейчас гарантия на коробки DSG – пять лет. А во-вторых,
на коробках нового поколения машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет. Так что проблема с надежностью DSG — уже не проблема.
...
"
Позвольте "перевести" и прокомментировать некоторые моменты:
"выставлять зазоры" - это видимо выполнять базовую регулировку коробки (60-й канал), а вот следующее действительно очень интересно:
"на коробках нового поколения машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет".
Эта фраза раскрывает одно важное нововведение, сделанное вероятнее всего в программе управления 0CW (а возможно и не только в ней) - автоматическую смену "отправной точки", своего рода текущего состояния, от которого потом и идет весь процесс периодической адаптации сцеплений необходимый нашей коробке для правильной и комфортной работы,
"... последующая процедура их переадаптации будет уже происходить именно от этого состояния (на текущий момент), а не от абстрактного нейтрального". (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1291, см. 3...5 абзацы)
Интересно также то, что активация нативного процесса "Быстрой адаптации" (66 канал), как раз и преследовала собой полностью аналогичное действие:
"... так как нас интересует адаптация сцепления не "с нуля", как это предоставляет стандартная базовая ее регулировка (через 60-ий канал), а с учетом уже "накатанных" значений (MVB 95...97, 115...117), то индивидуальная активация режима "Быстрой адаптации" выглядит интересным возможным workaround вариантом решения проблемной темы." (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1336, 3-й абзац)
Получается, что в новом софте при определенных условиях (критериях) происходит автоматически "Быстрая адаптация" (может быть идущая даже быстрее чем сейчас, раз новое железо позволяет), помогающая правильно оценить и принять в качестве основы текущую "накатанную" точку измерений для всего последующего рабочего процесса управления. Вероятнее все это позволяет новому ПО более точно понимать физическое состояние сцеплений и его фрикционных накладок в частности.
В общем-то, правильное и логичное инженерное решение (ИМХО).
А мне, получается, нужно делать это "вручную", после очередных N тысяч пробега выполнить 66 канал, при необходимости, помогая тем самым ПО правильно понимать свой "объект управления".
Хотелось бы конечно узнать, по каким точно критериям запускается в новом ПО этот автоматический процесс, но можно и в принципе ориентироваться на свои субъективные ощущения. В любом случае, пошла уже вторая тысяча и проблемной темы нет по-прежнему.