Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

UKV, а по сбросу 69 канала есть документ официальный как делать? по аналогии с 60-м.
з.ы. - прочитай что я дописал в предыдущем сообщениию
Virtual

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Virtual »

Всем добрый вечер ! ;)
Прошу прощения, все никак не удавалось зайти отписаться после замены сцепления.
Итого:
Сцепление заменили. По работе у них заняло пол дня. Какое было и какое поставили - не сказали, носказали что буковкой новое отличается.
Судя по записи регистратора(от включается при включении зажигания) сделали первичную адаптацию т.е. плавно прокатили от1 до 7 передачи в драйве, потом накатом обратно. И следующий этап в ручном режиме от 1 до 7 передачи при оборотах более 3000тыс и обратно накатом. И все.
Результат:
- Вибрации при переключении с 4 на 3 - исчезли
- Вибрации при разгоне на 2-й - исчезли
- Трогается более плавно, но мелкая трясучка чуть осталась (тут думаю малые обороты ХХ двигателя виноваты)
- Время переключения передач существенно уменьшилось
А вот что не нравится:
- Переключения 1-2-3 остались вполне ощутимы и заметны и чем резвее разгон тем заметнее.
- С ощутимым толчком включаются пониженные передачи. Например подкатываясь с торможением к лежачему и переехав его - АККУРАТНО и плавно нажимаем газ и происходит толчек-рывок - не сильный но раздражающе заметный. Такое ощущение что коробка до последнего держала 3-ю а при нажатии газа быстренько подоткнула 2-ю и резко бросила сцепу. То же происходит и на более высоких передачах, когда например проходишь связку поворотов с притормаживаниями и разгонами.
Иногда в тех же местах и ситуациях все проходит гладко.
Вот не пойму нормально это или нет?
inrin

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение inrin »

Информация по прошивкам для S0NIC и не только.
Авто VW JETTA май 10 года, 1.6 BSE DSG7, история авто первая прошивка

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 1811
Пробег 12 тысяч 11 год появилась вибрация на 2 передаче, заменили прошивку 2 прошивка

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2157
Проблема не ушла, после долгой борьбы в мае 12 года замена сцепы прошивку оставили ту же. В марте 13 года потребовал замену прошивки на более свежую, онлайн не нашел. Далее нашел тот код по которому идет запрос по онлайн нашлась свежая версия 3 прошивка

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2670
При чем версия мехатрона совсем старая.
То же предполагаю есть и на мой мехатрон версия с индексом 3 но как найти и обновиться вот вопрос, заезжал к официалам онлай нет обновлений.
Просьба к S0NIC посмотреть на дисках по моему мехатрону прошивку 3 версии.
В прицепе проблем с коробкой нет, иногда вибрация при старте с места на 1 передаче, думаю слабоват движок не хватает мощи, и пинок бывает с 1 на 2, на 2 вибраций нет после смены 15 тыс. прошел.

v0694b700AM_getriebe_DSG_014b
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

eshl1 писал(а):...
Позвонил Петрану, говорит, что он не по каналам через вагкомом скакал, а в дилерском софте (в одисе или vas) запускал с одной кнопки, он по всем каналам сам проходит. по поповоду того, что я пробную поездку после этого не делал, сказал что на машине моего года её не надо делать, она сама в течении 50км первых проведеться.
з.ы. - машина апрель 2010г.
"По всем каналам" может проходить только программа конкретной ведомой функции. Желательно чтобы было известно ее название (хотя бы), чтобы можно было ее "достать" и выложить сюда для предметного изучения, но вполне вероятно, что это одна из уже представленных в архиве по ссылке в следующем ответе (см. папку "Ведомые функции" в архиве).
Если ее там нет, то вытащу ее все равно, пусть только скажет точно, какую именно ведомую функцию запускал.
eshl1 писал(а):UKV, а по сбросу 69 канала есть документ официальный как делать? по аналогии с 60-м...
Да, конечно, вот: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644. Все представлено подробно, включая все источники.
Virtual писал(а):...
- Переключения 1-2-3 остались вполне ощутимы и заметны и чем резвее разгон тем заметнее.
- С ощутимым толчком включаются пониженные передачи. Например подкатываясь с торможением к лежачему и переехав его - АККУРАТНО и плавно нажимаем газ и происходит толчек-рывок - не сильный но раздражающе заметный. Такое ощущение что коробка до последнего держала 3-ю а при нажатии газа быстренько подоткнула 2-ю и резко бросила сцепу. То же происходит и на более высоких передачах, когда например проходишь связку поворотов с притормаживаниями и разгонами.
Иногда в тех же местах и ситуациях все проходит гладко.
Вот не пойму нормально это или нет?
Если все это сугубо "на неровной дороге" или сразу после ее пересечения (как "слежачим") , то судя по всему это нормально и, похоже, что это результат работы "системы определения плохой дороги" в коробке. Можете "сравнить" свои ощущения с "предпринятыми мерами в ПО": http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=249.

Если у Вас по-прежнему 36хх серия прошивки, то похоже тогда что VAG не отказался от всех этих мер в ПО коробки, направленных на противодействие эффекту "ведра с болтами" и выходит что по-прежнему отменяет "иногда" адаптацию сцеплений.

Но тогда они должны были ввести новую "компенсирующую" функцию, что-то вроде "Динамической адаптации", чтобы удерживать настройки на "должном уровне".

У меня была возможность проанализировать в динамике данные по коробке для "VW Golf TDI DSG7 2013" . Параметры коробки этого авто:
"
Adress 02: Automatväxel Labels: 0AM-300-04x.lbl
Artikelnr SW: 0AM 300 054 E HW: 0AM 927 769 D
Komponent: GSG DSG AG7 431 3630
Revision: 00043014 Serienummer: CU50120500000
Kodning: 0000020 Verkstad #: WSC 01357 011 00200
VCID: 2F552CEABEB8F760886
Ingen felkod funnen.
"
Как видно, у этого авто "все последнее" и ревизия электроники и прошивка.

На Февраль 2013
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.0
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 6.0

Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.0
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.1
}

На Август 2013
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.4
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 5.3

Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.7
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.1
}

Обратите внимание на стабильность аффектного параметра "пробуксовочной оценки износа" для второго сцепления по этой коробке. Похоже, что это достигается либо за счет "Динамической адаптации", либо какими-то другими полезными способами.

---

Вчера считал свои данные:

На 02.09.2013 (45598 км)
{
Сцепление 1
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 7.9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.4

Сцепление 2
"Ведомая" оценка зазора (> 2): 5.9
"Пробуксовочная" оценка износа (> 1): 4.6
}
Также никаких проявлений проблемной темы последнее время.
Вложения
6bcb6e8fb6eccf8754ef0d3eecc0586f.jpg
6bcb6e8fb6eccf8754ef0d3eecc0586f.jpg (94.69 КБ) 1932 просмотра
bd8580cb5e83d2edd67a346e6b4d4b0c.jpg
bd8580cb5e83d2edd67a346e6b4d4b0c.jpg (94.99 КБ) 1932 просмотра
0b4292081d6fb65576f7e545fffe67a7.jpg
0b4292081d6fb65576f7e545fffe67a7.jpg (68.85 КБ) 1932 просмотра
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

inrin писал(а):Информация по прошивкам для S0NIC и не только.
Авто VW JETTA май 10 года, 1.6 BSE DSG7, история авто первая прошивка
Спасибо большое за статистику, все верно. Дилер VW сделал все правильно и очень хорошо, что у них SVM-коды указываются в TPI, а последние в свою очередь выходят довольно часто и попадают в сеть. Это еще раз подтверждает, что если Online прошивка не найдена, это совсем не значит, что ее нет. Нужно выполнять обновление по SVM-коду, на которые Skoda почему-то не особо "щедра".

Базовая версия ПО мехатроника 0AM 300 048 Q измениться после перепрошивки и не должна была.
inrin писал(а):v0694b700AM_getriebe_DSG_014b
Тут, вероятно, Вы допустиили ошибку, вместо "1" должна быть "I". 36хх прошивки я для Вас не вижу. Похоже, что самая новая версия по состоянии на 05.2013 у Вас уже залита. Есть еще версия "800AM" но по дате создания/изменения файла она старее, чем та, что у Вас. Поэтому я могу предположить, что "800AM" это версия "2180", нежели "2680", которая "не особо" новей Вашей "2670".

добавлено через 8 минут
UKV писал(а):Как видно, у этого авто "все последнее" и ревизия электроники и прошивка.
Можно обновиться до "3640"
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

форумчане я тут влезу, но есть непонятка, почему на новой октахе ставят ДСГ7 на двигатель 1.8? она разве потянет его? ведь на йети 1.8 на ДСГ6.
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

goldberg,
у меня 1.8тси а5фл с дсг7, правда у меня лошадей меньше чем в новой, но думаю она по моменту задушена специально для того чтобы дсг7 переваривала.
teylor

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение teylor »

goldberg писал(а):форумчане я тут влезу, но есть непонятка, почему на новой октахе ставят ДСГ7 на двигатель 1.8? она разве потянет его? ведь на йети 1.8 на ДСГ6.
видать тянет ДСГ7 этот двиг по моменту и еще и запас остается. А на йети-полный привод.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

goldberg писал(а):ведь на йети 1.8 на ДСГ6.
Дело не в "потянет"/"не потянет", а в том, что DSG-6 может агрегироваться полным приводом, в отличии от DSG-7
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

про привод понятно, удивительно почему на йети нет комплектации 1.8 ДСГ 7 с передним приводом
Ответить