Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

я тогда тоже так буду ездить.
До этого ездил в спорте разогнавшись на D? переходил в S и все время на постоянной скорости ну так где то 3-4 тысячи оборотов и это 65-80 км час на 3-4 получалось передачах. Ну так ездил регулярно. Может поэтому у меня на 45 000 (пробег всего) вибрации были раза 3 - 5 всего.
В общем буду теперь на 4-й гонять, только бы помогло!
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

(нам для информации)

Знаменитая старая сводка TPI "про вибрацию" (VW),
по состоянию уже на ноябрь 2013. (см. вложение)
Сводка TPI
Учётный №: 2026097/8

Трансмиссия: вибрации, рывки/сотрясения при переключении с 1-й на 2-ю передачу при разгоне

Дата разрешения публикации: 07.11.2013
...
О замене сцепления теперь сказано более осторожно, чем ранее.
Вложения
TPI-2026097-8 (VW).zip
(37.64 КБ) 145 скачиваний
Trucker

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Trucker »

UKV писал(а):(нам для информации)
О замене сцепления теперь сказано более осторожно, чем ранее.
Ну так все к одному, гарантия на DSG7 опять два года.
duss1981

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение duss1981 »

Trucker писал(а):Ну так все к одному, гарантия на DSG7 опять два года.
А это откуда инфа?
Trucker

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Trucker »

duss1981 писал(а):А это откуда инфа?
Ответ Volkswagen Group RUS на запрос форумчан. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1173
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

видимо с 2014 идут уже с минералкой
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

А у тех у кого 2011 года корыто, тоже 2 года? :) блин а?
Зеленоградец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Зеленоградец »

Fidel, по ссылке же можно перейти в посте 2095 и прочитать?
"Служба технической поддержки Volkswagen Group RUS
...

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

При обращении на дилерские предприятия марки Skoda с нареканиями на работу коробки DSG7 DQ200, дилерское предприятие производит диагностические работы с целью выявления причин неисправности. При необходимости возможно безвозмездное устранение неисправностей в течение 5 лет или 150 000 километров (с момента передачи автомобиля первому покупателю), в соответствии с актуальными техническими рекомендациями завода-изготовителя.

Вышеуказанная информация актуальна для автомобилей марки Skoda, приобретенных на территории Российской Федерации через официальную дилерскую сеть до 31.12.2013. Информация по расширению или изменению программы поддержки на автомобили, проданные начиная с 01.01.2014, производителем будет анонсирована позже."
yav88

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение yav88 »

Два дня (100 км) проехал по "формуле" - тронулся в типтроне и переключился на четвёртую. Мотор 1.8 очень эластичный - 1100 оборотов на 30 км/ч, а на ~3200 оборотов 70-75 км/ч. На самом деле очень удобно можно ездить. При этом классно чувствуется жёсткая связь мотора с колёсами. После этих 100 км, я реально почувствовал положительные изменения поведения короба при переключениях. Стало мягче и незаметней переключения. Особенно заметней, когда торможу и коробка сама понижает передачи. Если это делать вручную, то всё равно плавнее и мягче. Это я к чему?... А точно... Я писал раньше, что после запуска процедуры быстрой адаптации 700 км назад (после того, как обнаружил уменьшение момента на первом сцеплении и одиночные рывки при переключениях на различных передачах) почувствовал улучшение комфорта при переключениях. Однако, всё-же, я думаю, этот не все улучшения которые я жду. Становилось то лучше, то не очень. Сегодня, после двух дней катания (по возможности) в ручном режиме на 4 передаче, я действительно почувствовал качественные изменения поведения коробки при переключениях. Пробуйте, парни, действительно имеется эффект.
Всё это при, всё еще, отключенном датчике оборотов первичного вала G641. Но это, я думаю, имеет уже мало значения. Через 300 км воткну его обратно и посмотрим на реакцию автомобиля.
Взял бук - снял показания.

Для сравнения предыдущие показания 100 км назад.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2086

Теперь снятые сегодня:
19:22:35 Group 095: clutch 1 adaptation
11.6 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
14.7 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 1 adaptation currently

19:22:35 Group 096: clutch 1 adaptation
21.6 mm clutch Adaptation 1 Position 2
154.7 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.9 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

19:22:35 Group 097: clutch 1 adaptation
2.1 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

19:23:44 Group 115: clutch 2 adaptation
6.8 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.3 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 2 adaptation currently

19:23:44 Group 116: clutch 2 adaptation
15.2 mm clutch Adaptation 2 Position 2
81.2 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
18.6 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

19:23:44 Group 117: clutch 2 adaptation
2.7 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.3 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.3 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

19:24:40 Group 180
24 Счет
81500 km Пробег
26 Счет


19:24:40 Group 200
27 Счет
81520 km Пробег
23 Счет


19:24:40 Group 005: speeds IN
0 /min transmission input speed 3 (G641)
828 /min engine speed (G28/CAN)
0 /min transmission input speed 1 (G632)
0 /min transmission input speed 2 (G612)

По первому сцеплению остаток увеличился на 5 мм, при проведенных двух адаптациях по первому и одному по второму сцеплению.

Не один раз приходила в голову следующая мысль..
Как ни крути, а у нас, чисто технически, трудится механическое сцепление. Так вот, ни раз участвовал в работе по замене сцеплений на механических коробках разных авто, и наших и не не очень. Как правило походившее (изношенное, неисправное, поломанное) сцепление выявлялось по жутко стёртому маховику с "канавами", истёртым диском сцепления до заклёпок, и сильно "уставшими" лепестками диска сцепления, нередко даже с отломанными.
Ведь в нашем сцеплении тоже имеются лепестки, сделанные из листового металла с определёнными пружинными свойствами. К чему веду..
Я думаю, что динамически изменяющиеся положения двух средних точек в "кривых" наших сцеплений (группы 95, 96, 97, 115, 116, 117) также обусловлены обычными свойствами железа из которого сделаны пружины корзин сцеплений. Поэтому их параметры постоянно меняются и мехатроник должен это учитывать для обеспечения нашего бесконечного пожелания комфорта переключений передач. И это всего-лишь один из многочисленных параметров им контролируемых...
Весёлый Роджер

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Весёлый Роджер »

yav88, дядька, так у тебя 1.8 ДСГ6, а не та коробка, которая обсуждается в данной теме. Твои опыты семёрошникам почти до лампочки ))
ДСГ6 и ДСГ7 очень разные коробки. Или всё же подопытный экземпляр всё же ДСГ7 с авто 1.2Турбо?
Неужто на Октахе скрестили 1.8Т с ДСГ7? Я просто не в курсе таких тонкостей. Изначально прочитав про 1.8 решил, что это про Йети, а только потом увидел в профиле Октавию.
Быстренько Гуглянул - написано ДСГ7. Беру свои слова взад ))
Ответить