UKV писал(а):Прочитал ответ технического департамента Volkswagen (Вольфсбург, Германия),
http://amsrus.ru/2015/02/16/vw-prede...-ne-dostignut/, на публичное ревью (
http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswag...revyu-i-dsg-7/) статьи в журнале «Авторевю»(№3) вышедший 9 февраля 2015 года, относительно ресурсных испытаний авто с коробкой DSG-7(DQ200).
Ревью в ключевой основе своей содержит указание на характерную техническую особенность многих замененных блоков сцеплений для DQ200, а именно на сработавшую при более чем живых накладках систему компенсации их износа (SAC) в нашей коробке. Данную особенность (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2855) мы давно у нас наблюдаем (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2604), а с помощью авторитетного источника теперь можем подтвердить, к сожалению, и для новых блоков сцеплений тоже.
Видимо из-за «трудностей перевода» коллегам из авторитетного источника не удалось донести до технического департамента VAG’а, то что на самом деле беспокоит уже не первый год его клиентов. Имея прямую возможность общаться только с самим источником, тех.департаменту VAG’а видимо ничего не оставалось, как попытаться успокоить обеспокоенных по их мнению ресурсной надежностью их коробки и повторить по сути то, что и так уже давно известно, попутно открыв нам несколько действительно интересных технических деталей.
Позволю прокомментировать очевидное и вероятное в каждом предложении:
«
Положение регулировочного кольца пакета сцепления К1 не является индикатором степени износа сцепления.
Никто и не оспаривает это. Постоянно сами говорим, что по меньшей мере сток-накладки вообще не убиваемая вещь, с помощью педалей тормоза и газа. И даже если SAC в 100% положении, то фрикционные накладки как правило всегда целехонькие.
Даже при 100%-ном перемещении регулировочного кольца резерв работы накладки может составлять еще 20-30%, а при первоначальной адаптации пакета сцеплений может использоваться порядка 20% диапазона.
Безусловно! Еще бы такого не было у компании LuK, которая собаку съела на сухих сцеплениях, а с новым ПО коробки то и подавно! И это тоже не вопрос, с которым кто-то спорит.
В любом случае, на фото из статьи «Авторевю» положение регулировочного кольца указывает, что предел ресурса сцепления далеко не достигнут.
Конечно не достигнут и это давно знают те, кто заменив себе сцепление внимательно рассмотрел его. Не о ресурсе ведь речь, а о комфорте! Из-за проблем с которым большинству владельцев и меняют эти сцепления!
Кроме того, есть основания полагать, что отчасти перемещение регулировочного кольца, показанное на фотографии, произошло при разборке пакета сцепления.
Возможно. Но почему тогда там всего 50, а не 100%, что вполне следовало ожидать от такого якобы кривого разбора, выполненного между прочим под присмотром специалистов компаний Skoda и Volkswagen, вместе с мастерами дилерского центра «Пеликан» на Алтуфьевском шоссе?
И почему тогда SAC, причем по обоим сцеплениям, на всех их замененных вариантах, чьи фото доступны нам здесь, находится в полностью сработавшем состоянии при практически целых накладках? И мне жаль, что нам видимо отвечает клерк, а не технический специалист VAG’а (ИМХО).
Фото ведущего диска также указывает на громадный остаточный ресурс работы сцепления, проверка которого как раз и была целью этого теста.
Спасибо, что сказали таки цель всей этой разборки. Только вот кому все это было нужно? Если и так давно известно об огромном ресурсе тех же накладок нашего бедного сцепления. Также не понятно зачем было перепроверять по сути свои же стандартные и обязательные препродакшен тесты тех же новых коробок таким вот «эффектным» образом?
В данном случае нет износа более 0,6 мм, тогда как предел износа на регулировочном кольце пакета сцепления K1 с обеих сторон составляет 3,5 мм.
А вот за это Thanks a lot! Теперь мы знаем предел хода для SAC!
Несложный расчет говорит о том, что по крайней мере для первого сцепления он равен ~ 7 мм, и что он может скомпенсировать всего ~ 1.2 мм реального износа нашего сцепления.
»
Спасибо департаменту VAG’а за интересную техническую деталь! Но все же главный вопрос касаемо комфорта так и остался, к сожалению, без ответа. А с подачи авторитетного источника вообще стал недосягаем до любого департамента их родного концерна.