Страница 5 из 5
Re: Замена блока мехатроник
Добавлено: 30 май 2012, 17:42
AVZavodchikov
... Но главное не это, а то что в Израиле добились 5 лет гарантии на DSG 7...
На днях нашел следующую информацию:
http://www.chinacartimes.com/2012/05/24 ... gearboxes/
Re: Замена блока мехатроник
Добавлено: 30 май 2012, 18:11
davydoff
Спасибо Вам за участие!
Мы уже выложили информацию про Китай, в этом разделе
viewtopic.php?f=16&t=64&p=984#p984.
Молодцы Китайцы.
Re: Замена блока мехатроник
Добавлено: 24 сен 2012, 14:37
dik_68
Добрый день
Приобрел VW Jetta в 2010. Первые проблемы с "дрожью" начались через год. Поменяли по гарантии сцепление. Через год симптомы повторились, но сейчас на прогретом сцеплении дергаться начинает уже на 1-ой передаче. Диагностика в ОД проблем не выявила, но после поездки с проблемой согласились и в четверг еду на замену сцепления по 5-летней гарантии. Вопрос. Как понять проблема в сцеплении или мехатронике?
Ситуация для размышления.
После появления симптомов ездил на юг и за время поездки и 3 недели после возвращения все было замечательно. Получается, что не только механика, но и электроника глючит, а после поездки по трассе она "переобучилась" на какое-то время.
Re: Замена блока мехатроник
Добавлено: 24 сен 2012, 14:53
чел
dik_68 писал(а): Поменяли по гарантии сцепление. Через год симптомы повторились, но сейчас на прогретом сцеплении дергаться начинает уже на 1-ой передаче.
Мы в письме просили ВАГ предоставить информацию по методам диагностики ДСГ7, пока ждем ответа. Но если систематизировать информацию по форумам, то ОД в основном действуют по методу исключения, если диагностировать неисправность онозначно не могут. Сначала при вибрациях меняют ПО, потом сцепу, а затем мехатрон. Думаю в Вашем случае поменять сцепу надо однозначно, т.к. у вас стоит сцепа старого образца (N), сейчас ставят "С".
По-моему мнению у Вас чудит мехатрон, ибо вибрации в основном у всех на 2-й передаче, хотя мастерам, по идее, должно быть виднее.
Re: Замена блока мехатроник
Добавлено: 19 мар 2013, 10:40
dik_68
Дрожание на задней передачи повторялось каждое утро. При попытке продемонстрировать в сервисе, как всегда, если и получалось что-то показать - то только в минимальном объеме. Все закончилось заменой мехатроника по 5-летней гарантии.
Три дня эксплуатации - замечаний нет. Закралось сомнение - может два сцепления до этого зря меняли?
p.s. Приемщик при приемке авто хотел распечатать протокол проверки DSG, но увидев количество страниц - 247, сразу передумал
Re: Замена блока мехатроник
Добавлено: 19 мар 2013, 11:02
dik_68
На каком-то форуме увидел совет, что при стоянии на месте надо сильнее нажимать педаль тормоза, чтобы дальше раздвигались диски сцепы.
Инженер сказал, что это бесполезно. Важен только сам факт "нажата - не нажата".
Re: Замена блока мехатроник
Добавлено: 19 мар 2013, 17:39
Alex_s
dik_68 писал(а):На каком-то форуме увидел совет, что при стоянии на месте надо сильнее нажимать педаль тормоза, чтобы дальше раздвигались диски сцепы.
Инженер сказал, что это бесполезно. Важен только сам факт "нажата - не нажата".
В пробке катиться с "поджатым" тормозом нельзя.Лучше так: полностью отпускать педаль тормоза - машина подкатилась в переди стоящей - опять нажимать тормоз для полной остановки. Поджимая педаль и немного "тормозя" машину(не до полной остановки) вы элементарно жжете сцепление и даете дополнительную нагрузку на мехатроник. Вжимать со всей силы педаль тормоза не надо, погнете педаль. Там же не механическое сжатие дисков, за это мехатроник отвечает
Еще один совет от спецов (На шкода клубе, GTI, ауди-клубе такое уже обсуждали) . В холодную погоду стартовать не сразу как только нажали D/R, а переключить селектор и секунд 10 постоять на тормозе.
Re: Замена блока мехатроник
Добавлено: 16 июн 2013, 20:00
Irina_lex
Господа! А если после окончания гарантии 2-х летней не обслуживался у ОД, куланц реально получить?