Стоит ли биться с ОД?
Стоит ли биться с ОД?
В декабре купил двух летний суперб,2-ух летняя гарантия закончилась в сентябре,а уже в мае 2013 сломалась DSG7 Обратился к ОД г.Нижний Новгород,пр. Ленина, 93 Телефон: (831) 233-11-11 оставил машину через неделю раздался звонок и мне сообщили что в мехатронике нашли стружку ну и ремонт будет стоить около 120000р. по кулансу а гарантии на саму коробку нет. Есть ли шансы на замену АКПП по гарантии???? Шкода Суперб 2010г.в. 1.8TSI DSG 7
Re: Стоит ли биться с ОД?
На замену коробки вряд ли получится, а вот замену мехатроника по гарантии это нужно требовать.
Re: Стоит ли биться с ОД?
Добрый день.Я являюсь вторым владельцем Skoda Superb гос.номер о000оо 100 vin XW8AB83T700000 год выпуска 2010 модель двигателя CDA 147915 акпп DSG7 DQ200.Первый владелец приобрел транспортное средство 15.09.2010г. 11.05.2013г у меня возникли проблемы с АКПП(коробка встала во вторую передачу на панели приборов загорелся check engine другие передачи не переключаются,при попытке включить задний ход коробка перестала работать совсем) 13.05.2013г Я обратился к официальному диллеру Злата г. Нижний Новгород, пр.Ленина 93 тел. (831) 233-11-11 с просьбой помочь в решении проблемы с АКПП по гарантии (при покупке автомобиля я просмотрел отзывы о DSG7 DQ200 и нашел информацию о продлении гарантии на АКПП до 5лет что и стало убедительным аргументом в пользу этого авто) мастер приемщик пытается убедить меня что этот случай не гарантийный так как в мехатронике была найдена стружка и требуется замена всей коробки а по гарантии меняют только мехатроник или сцепление (но в письме от Фольксваген груп рус четко написано что ремонт осуществляется за счет завода изготовителя) максимум на что я могу расчитывать это куланс. 30% стоимости АКПП я должен оплатить из своего кармана (это около 120т.р.) В связи с этим у меня возникает вопрос на сколько правомерны действия официального диллера? Как так получается что доверившись Skoda сейчас из меня пытются сделать крайнего и содрать деньги за ремонт дорогостоящего агрегата который прослужил всего 2,8 года,где хваленая надежность,почему диллер не хочет нести свои обязательства и пытается перенести их на мой кошелек????
с уважением
Дан
Ответ от ВАГ
Добрый день
Согласно заявлениям концерна, для поддержания лояльности клиентов, было принято решение о проведении бесплатного ремонта или замены узлов коробки передач DSG7 DQ 200 в течение 5-ти лет с даты продажи автомобиля клиенту. Решение о необходимости проведения данного ремонта принимается непосредственно специалистом дилерского центра (инженером по гарантии) по результатам диагностики.
При замене коробки передач в сборе безвозмездный ремонт не выполняется.
Исходя из текста сообщения, несмотря на отсутствие бесплатного ремонта, дилером Вам оказана поддержка в значительном объеме.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Maria Goncharova, Customer Care Manager
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
F +7 499 271 07 94
Maria.Goncharova@skoda-auto.ru, http://www.skoda-auto.ru, http://www.skoda-auto.com
ŠKODA - Simply Clever
ŠKODA - Официальный автомобильный партнер «Сочи-2014»
с уважением
Дан
Ответ от ВАГ
Добрый день
Согласно заявлениям концерна, для поддержания лояльности клиентов, было принято решение о проведении бесплатного ремонта или замены узлов коробки передач DSG7 DQ 200 в течение 5-ти лет с даты продажи автомобиля клиенту. Решение о необходимости проведения данного ремонта принимается непосредственно специалистом дилерского центра (инженером по гарантии) по результатам диагностики.
При замене коробки передач в сборе безвозмездный ремонт не выполняется.
Исходя из текста сообщения, несмотря на отсутствие бесплатного ремонта, дилером Вам оказана поддержка в значительном объеме.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Maria Goncharova, Customer Care Manager
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
F +7 499 271 07 94
Maria.Goncharova@skoda-auto.ru, http://www.skoda-auto.ru, http://www.skoda-auto.com
ŠKODA - Simply Clever
ŠKODA - Официальный автомобильный партнер «Сочи-2014»
Re: Стоит ли биться с ОД?
Мне кажется я отправлял вам на почту алгоритм ваших действий?
Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:56
Re: Стоит ли биться с ОД?
Ребята, добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Ситуация абсолютна идентична, как у владельца Superb. Только у меня Octavia. Сняли коробку, на магнитах нашли стружку. В замене гарантийной отказывают. Я так понял, что рассчитывать на гарантийный ремонт мне не приходится, но я согласен хотя бы на 30% от стоимости, но это мне пока и не предложили. Что посоветуете? Спасибо заранее.
Ситуация абсолютна идентична, как у владельца Superb. Только у меня Octavia. Сняли коробку, на магнитах нашли стружку. В замене гарантийной отказывают. Я так понял, что рассчитывать на гарантийный ремонт мне не приходится, но я согласен хотя бы на 30% от стоимости, но это мне пока и не предложили. Что посоветуете? Спасибо заранее.
Re: Стоит ли биться с ОД?
Хорошая новость!
Мой Гольф 4,5 года (153 тыс. км пробег). Провел независимую экспертизу АКПП- дефект производственный и существенный.
Безвозмездно заменили АКПП в сборе и вернули деньги за экспертизу.
Большое Спасибо организаторам сайта и лично davydoff !!!
Все, кому интересен мой опыт,пишите vitaly2407@list.ru.
Не нужно тратить время на переписку по эл. почте с ФГР, Германией и ОД. Все требования- только на бумаге с отметкой на копии, либо письмо с описью вложений и уведомлением о вручении.
Мой Гольф 4,5 года (153 тыс. км пробег). Провел независимую экспертизу АКПП- дефект производственный и существенный.
Безвозмездно заменили АКПП в сборе и вернули деньги за экспертизу.
Большое Спасибо организаторам сайта и лично davydoff !!!
Все, кому интересен мой опыт,пишите vitaly2407@list.ru.
Не нужно тратить время на переписку по эл. почте с ФГР, Германией и ОД. Все требования- только на бумаге с отметкой на копии, либо письмо с описью вложений и уведомлением о вручении.
Re: Стоит ли биться с ОД?
Виталий!Виталий писал(а):Хорошая новость!
Мой Гольф 4,5 года (153 тыс. км пробег). Провел независимую экспертизу АКПП- дефект производственный и существенный.
Безвозмездно заменили АКПП в сборе и вернули деньги за экспертизу.
Большое Спасибо организаторам сайта и лично davydoff !!!
Все, кому интересен мой опыт,пишите vitaly2407@list.ru.
Не нужно тратить время на переписку по эл. почте с ФГР, Германией и ОД. Все требования- только на бумаге с отметкой на копии, либо письмо с описью вложений и уведомлением о вручении.
Мои искренние поздравления! Вы молодец.
Я просто стараюсь поддержать людей в их стремлении добиться результата.
Вот вы смогли все пройти до конца!
Нужно закрепить тему, обязательно, чтобы люди видели практическую составляющую.
Нужно немного больше информации, чтобы оформить тему с вашим положительным результатом.
Re: Стоит ли биться с ОД?
Доброго дня, Михаил!
По Вашему совету я связался с Алексеем (адвокатом), он коротко и убедительно все показал и рассказал (очень много нюансов в которых лучше доверить дело толковому адвокату,что я и сделал). В остальном только упорство и уверенность в достижении цели.
Суть дела вот в чем! По закону о защите прав потребителей - в гарантийный срок производитель (либо импортер) должны доказывать, что это не производственный дефект. В срок после гарантии (срок эксплуатации)- бремя сбора доказательств ложится на владельца автомобиля (экспертиза и т.п.). Прежде всего владельцу нужно доказать, что данный дефект АКПП является: 1-е производственным; 2-е существенным (стоимость устранения дефекта больше 10% от стоимости нового автомобиля). Конечно, если бы не было ответа ФГР на коллективное обращение dsg7.com, ничего бы не было. В моем случае по суду можно было бы вернуть автомобиль производителю с возвратом уплаченной суммы и всех возможных бонусов (штраф и т.п.). Но это потребовало бы много времени и немного дополнительных средств на судебные издержки. Я пошел на предложенный ФГР компромисс (бесплатный ремонт с заменой АКПП в сборе+ возврат суммы за проведенную экспертизу).
Надо дожимать ФГР, чтобы четко выполняли все то, что обещали в письме. В идеале, чтобы продлили гарантию на 10 лет (на весь срок эксплуатации). Если нужны какие то дополнительные материалы, могу выслать вам на эл. почту.
Большое Спасибо за помощь. С уважением, Виталий.
По Вашему совету я связался с Алексеем (адвокатом), он коротко и убедительно все показал и рассказал (очень много нюансов в которых лучше доверить дело толковому адвокату,что я и сделал). В остальном только упорство и уверенность в достижении цели.
Суть дела вот в чем! По закону о защите прав потребителей - в гарантийный срок производитель (либо импортер) должны доказывать, что это не производственный дефект. В срок после гарантии (срок эксплуатации)- бремя сбора доказательств ложится на владельца автомобиля (экспертиза и т.п.). Прежде всего владельцу нужно доказать, что данный дефект АКПП является: 1-е производственным; 2-е существенным (стоимость устранения дефекта больше 10% от стоимости нового автомобиля). Конечно, если бы не было ответа ФГР на коллективное обращение dsg7.com, ничего бы не было. В моем случае по суду можно было бы вернуть автомобиль производителю с возвратом уплаченной суммы и всех возможных бонусов (штраф и т.п.). Но это потребовало бы много времени и немного дополнительных средств на судебные издержки. Я пошел на предложенный ФГР компромисс (бесплатный ремонт с заменой АКПП в сборе+ возврат суммы за проведенную экспертизу).
Надо дожимать ФГР, чтобы четко выполняли все то, что обещали в письме. В идеале, чтобы продлили гарантию на 10 лет (на весь срок эксплуатации). Если нужны какие то дополнительные материалы, могу выслать вам на эл. почту.
Большое Спасибо за помощь. С уважением, Виталий.
Re: Стоит ли биться с ОД?
подскажи адвоката . точнее его телефон и где делал экспертизу
Re: Стоит ли биться с ОД?
Не торопитесь, ответ в теме viewtopic.php?f=13&p=2857#p2857gaisenko писал(а):подскажи адвоката . точнее его телефон и где делал экспертизу