Уважаемые автовладельцы продукции концерна VAG.
Обращаемся к вам с просьбой помочь нам составить круг вопросов, которые на ваш взгляд необходимо задать концерну Фольксваген в России.
Скажем так, какой бы вы задали вопрос представителю концерна Фольксваген в России, исходя из сложившейся ситуации с АКПП DSG7 (DQ-200 OAM) или в других сферах, в которых Фольксваген нарушает условия выполнения своих обязательств..
Условия лишь одно - вопросы должны быть в рамках приличия, нецензурные выражения не приветствуются.
Пожалуйста, будьте активнее, вопросы будут приниматься до 7 декабря 2013 года.
Дальше, сделаем официальное заявление.
Перечень вопросов к ФГР
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22
Re: Перечень вопросов к ФГР
1. Вроде как проблема вибрации на 2-ой передаче проявляется из-за от-ия демпферов на четных передачах
почему нельзя было модренизировать и поставить демпфер
а они сделали более мягкий диск сцепления четных передач, и менее износостойкий.. чтобы гасить вибрации мягкостью материала
( просто набросок, я думаю откорректируете )
2. Как лучше передвигаться на коробке ДСГ именно в пробке, общие рекомендации не описаные в инстуркции
3. Почему в ЭКО режиме, при нажатии на педаль газа коробка продолжает ехать на нейтрали, спорадической размыкания сцепы и не назождения нужной передачи ( чуть не разбился из-за этого ) в ЭКО режиме больше не езжу
( уже 3 случая было на гольф клабе с размыканияем сцепы и ИМЕННО в ЭКО режиме, в драйвне и спорте НЕТ )
домой приду, еще допишу)
это что меня интересует...
почему нельзя было модренизировать и поставить демпфер
а они сделали более мягкий диск сцепления четных передач, и менее износостойкий.. чтобы гасить вибрации мягкостью материала
( просто набросок, я думаю откорректируете )
2. Как лучше передвигаться на коробке ДСГ именно в пробке, общие рекомендации не описаные в инстуркции
3. Почему в ЭКО режиме, при нажатии на педаль газа коробка продолжает ехать на нейтрали, спорадической размыкания сцепы и не назождения нужной передачи ( чуть не разбился из-за этого ) в ЭКО режиме больше не езжу
( уже 3 случая было на гольф клабе с размыканияем сцепы и ИМЕННО в ЭКО режиме, в драйвне и спорте НЕТ )
домой приду, еще допишу)
это что меня интересует...
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22
Re: Перечень вопросов к ФГР
еще вспомнил
1.ДСГ должна так громко работать или все же она почти бесшумная?
скрежет или шуршание это норма?
1. Почему ОД так по свински себя ведут и за диагностику берут деньги. Именно диагностику ДСГ, а не автмобиля
Сам понимаю что за диагностику авто тогда все каждый день будут приезжаеть и замучают ОД..Хотя по делом им)))
1.ДСГ должна так громко работать или все же она почти бесшумная?
скрежет или шуршание это норма?
1. Почему ОД так по свински себя ведут и за диагностику берут деньги. Именно диагностику ДСГ, а не автмобиля
Сам понимаю что за диагностику авто тогда все каждый день будут приезжаеть и замучают ОД..Хотя по делом им)))
Re: Перечень вопросов к ФГР
Саша, спасибо, посмотрим на остальное "большинство", сделаем скоро выводы...DistrotioN писал(а):еще вспомнил
1.ДСГ должна так громко работать или все же она почти бесшумная?
скрежет или шуршание это норма?
1. Почему ОД так по свински себя ведут и за диагностику берут деньги. Именно диагностику ДСГ, а не автмобиля
Сам понимаю что за диагностику авто тогда все каждый день будут приезжаеть и замучают ОД..Хотя по делом им)))
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22
Re: Перечень вопросов к ФГР
Я думаю на форуме снова появиться много людей " очень инициативных " через 1.5 года, когда новые ДСГ посыпятся и народ поймет что с гарантией их кинули и ОД обманул)
так что ждем-с)
так что ждем-с)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:08
Re: Перечень вопросов к ФГР
хрусты при перключении, лязганье в движении, ну и самое главное они позиционируют дсг как без разраыва мощности, но вот коробка размыкает сцепления, когда выйдет новое модернизированное сцепление которое наконец то решит проблему раз и навсегда
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22
Re: Перечень вопросов к ФГР
Вышла сцепа
Якобы с керамическим напылением
Изменен меха троник
Алгоритм раьота
Лучше или хуже
Пока знаю
2 случая на гольф клубе гольф7
1 на шкоде а7
Это про машины 2013года
Признано как заводской брак.. Пробеги от 600-2000 т.км
Якобы с керамическим напылением
Изменен меха троник
Алгоритм раьота
Лучше или хуже
Пока знаю
2 случая на гольф клубе гольф7
1 на шкоде а7
Это про машины 2013года
Признано как заводской брак.. Пробеги от 600-2000 т.км
Re: Перечень вопросов к ФГР
Саша, не по теме чуть-чуть, соединись с теми у кого возникли проблемы, если сможешь.DistrotioN писал(а):Вышла сцепа
Якобы с керамическим напылением
Изменен меха троник
Алгоритм раьота
Лучше или хуже
Пока знаю
2 случая на гольф клубе гольф7
1 на шкоде а7
Это про машины 2013года
Признано как заводской брак.. Пробеги от 600-2000 т.км
Задай им вопросы в чем проблема.
Или как минимум следи за темами людей, тут важно не упустить ничего, что там с якобы новой коробкой.
Re: Перечень вопросов к ФГР
Почему коробка ДСГ ( 09 -11 годов) так брякает при медленном движении и дергается при переключении, особенно при движении задним ходом? На новых автомобилях (12-13 года) этого нет!!! А замена сцепления убрала только вибрацию!! Почему просто не поменять старые коробки по гарантии? И все проблемы решились бы !? Ведь проблему VAG признал?? Или пусть делают гарантию лет на 10-15!!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22
Re: Перечень вопросов к ФГР
согласен, как в китае)
10 лет гарантия)
я думаю ДСг 13 года не дергает из-за малых пробегов
10 лет гарантия)
я думаю ДСг 13 года не дергает из-за малых пробегов