[video]http://www.youtube.com/watch?v=XKFrw_PC5Zs[/video]
Комментарий на вопрос: "Какое отношение этот ролик имеет к DSG"?
Ответ:
1. Надо понимать, что коробка DSG-7 построена на модульной основе.
Мы не можем, например, отделить голову человека от туловища.
Тоже самое с коробкой DSG: есть голова - блок управления (мехатроник), есть туловище и остальные части тела - (сцепление ,дифференциал, маховик, шестернии, вилки и так далее)....
Известно несколько проблем с коробкой:
Толчки, пинки, вибрация, скрежет, звон и сопутствующий берлинский симфонический оркестр, который постановляется в качестве бонуса от немцев со всеми вытекающими (мы все об этом знаем)
Это касается механической части коробки.
2. Голова коробки - блок управления (мехатроник) имеет также массу проблем.
Одна из которых провоцирует потерю тяги в движении.
То есть не дает коробке нормально работать, просто на короткое время прерывая связь между движком и коробкой.
Существует два вида потери тяги:
Первый: Блок управления (мехатроник) сгорает во время движения и
Второй: Блок управления (мехатроник) НЕ сгорает и владелец на несколько секунд теряет тягу.
Во втором случае никаких ошибок в ПО не обнаруживается.
Потерял человек тягу и все.
Выжил - хорошо, не выжил - уже не расскажет.
Теперь важное для понимания.
Первый случай ОФИЦИАЛЬНО признан Volkswagen и именно поэтому начался по всему миру перелив масла в коробке под кодовым название 34Fx.
В совокупности с отзывом блоков управления (перелив масла) под кодовым названием 35Cх
России не досталась вторая часть, самая важная из проводимой акции VW.
А вот Австралии досталась (в совокупности с переливом масла в самой коробке 34Fx).
И досталась она именно из резонансного случая с потерей тяги на МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке передач, потому, что владельцы с КОРОБКАМИ DSG7 стали приводить похожие примеры и их стало очень много.
Самое страшное в этой истории то, что ОФИЦИАЛЬНО Volkswagen не изучает СЛУЧАЙ №2 - потерю тяги в движении, при которой в нашем случае мехатроник остается цел - он не сгорает.
А еще страшнее, что вот эта потеря тяги происходит и на механических коробках передач!
Не только на DSG7.
При чем, все что мы изучали по Австралии в предыдущем отчете мы сделали вывод, что скорее всего Мелиса ехала на круиз-контроле.
На DSG7 тяга разрывается в разных режимах, в том числе и в режиме положения селектора "S" у коробки DSG-7 происходят необъяснимые потери мощности....