После замены сцепления появился странный скрежет и вибрация в режиме паркинга на уклоне, то есть когда блокировка коробки находится под нагрузкой. И чем больше нагрузка тем сильнее шум. На паркинге без уклона вибрации нет. Так же небольшая звук присутствуем при движении задом и при трогании с места при отпускании педали тормоза. В движении и при переключении передач проблемного звука нет. Менялось только сцепление и игольчатый подшипник. Запчасти были свои, все работы делались в официальном сервисе. После обнаружения звука, сцепление было еще раз переустановлено. Причина не была найдена, дилер говорит что сцепление возможно бракованное, ничем не аргументировав.
Видео:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=RXeTHblhFPI[/video]
В чем может быть причина такого звука? Брак сцепления или дилер накосячил во время установки?
Машина Skoda Octavia 1.8 2011, коробка NAT, версия ПО 2710. Сцепление ставил 0AM198140L.
Кстати, дилер не смог обновить ПО коробки, мотивировав тем что на мою машину нет обновлений.
Скрежет/вибрация после замены сцепления в режиме паркинга
Re: Скрежет/вибрация после замены сцепления в режиме паркинг
В ОАМ198140L ремкомплеке должно стоять новое 0AM141017CC сцепление.tranced писал(а):...
Машина Skoda Octavia 1.8 2011, коробка NAT, версия ПО 2710. Сцепление ставил 0AM198140L.
Кстати, дилер не смог обновить ПО коробки, мотивировав тем что на мою машину нет обновлений.
В соответствии со сводками TPI при установке ремкомплекта ОАМ198140L обязательно обновление ПО коробки под новое сцепление (*017CC).
12-14 МГ
27xx - 51xx => 52xx
Как минимум Вас должны были обновить до версии 52ХХ.
Требуйте от ОД обязательного обновления Вашего ПО - у дилера должны быть обновление.
Либо поменяйте Вашего ОД, если все останется на месте.
Re: Скрежет/вибрация после замены сцепления в режиме паркинг
А это вообще как понять то? Новое сцепление вам поставили или ваше "переустановили"?tranced писал(а): После обнаружения звука, сцепление было еще раз переустановлено.
Если слово "переустановили" подразумевает, вынули сцепление и обратно поставили, вам вообще-то нужно обращаться в прокуратуру (ст. 167 УК) с заявлением, с учетом того, что Вы написали, что запчасть была ваша.
В таком случае сцеплению не жить.
Re: Скрежет/вибрация после замены сцепления в режиме паркинг
Сцепление было 0AM141017CH.davydoff писал(а):В ОАМ198140L ремкомплеке должно стоять новое 0AM141017CC сцепление.
Как они объяснили во время адаптации не было обновлений. Заставил проверить обновления вручную - сказали на машину обновлений нет. По другому видимо не умеют обновлять. Я так понимаю нужно вручную обновлять по какому-то сервис коду?davydoff писал(а):Как минимум Вас должны были обновить до версии 52ХХ.
Требуйте от ОД обязательного обновления Вашего ПО - у дилера должны быть обновление.
Скинули коробку, сняли сцепление, проверили на механические повреждения и правильность установки и поставили обратно его же. За работу платил два разаdavydoff писал(а):А это вообще как понять то? Новое сцепление вам поставили или ваше "переустановили"?
Это почему же не жить? А на каком основании обращаться?davydoff писал(а):Если слово "переустановили" подразумевает, вынули сцепление и обратно поставили, вам вообще-то нужно обращаться в прокуратуру (ст. 167 УК) с заявлением, с учетом того, что Вы написали, что запчасть была ваша.
В таком случае сцеплению не жить.
Re: Скрежет/вибрация после замены сцепления в режиме паркинг
Тем более. Обязаны были поставить новую прошивку. Все, что произошло перед повторным обращением - следствие того, что Ваш ОД не поменял прошивку.tranced писал(а): Сцепление было 0AM141017CH.
Ложь вашего ОД, все обновления доступны на сервере VW, тем более по новому сцеплению.tranced писал(а): Как они объяснили во время адаптации не было обновлений. Заставил проверить обновления вручную - сказали на машину обновлений нет. По другому видимо не умеют обновлять. Я так понимаю нужно вручную обновлять по какому-то сервис коду?
Вы не обязаны ничего были проверять, тем более, что у Вас доступа нет к обновлению
Поздравляю, Вам второй раз за Ваши деньги убили сцепление.tranced писал(а): Скинули коробку, сняли сцепление, проверили на механические повреждения и правильность установки и поставили обратно его же. За работу платил два раза
Специально для Вас видео, которое не вошло в ролик ответа Авторевю.tranced писал(а): Это почему же не жить? А на каком основании обращаться?
На нем отлично видно, что подшипник одного из дисков вышел из строя.
Тоже самое сейчас Вы сможете наблюдать на Вашем сцеплении.
Как только ОД вынул ваш рекомлпект - подшипнику конец.
Вам только брать грамотного юриста и доводить дело до суда, иначе все пойдет по кругу.
Дальнейшие обсуждения здесь не имеют смысла по причине того, что Ваше новое сцепление с большой долей вероятности "запорото" ОД.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=3SDnyo2BGnw[/video]