Уважаемые владельцы а/м концерна VAG, если вы не видите новых тем, обсуждений и активности - это не значит, что ничего не происходит.
Много было сказано, или многие может читали и слышали о том, что DSG7 в Израиле........
Мы нашли эту газету, перевели и выкладываем для справки, обсуждения....
Данная статья была опубликована в газете «Едиот Ахронот» (ежедневная израильская газета, выходит на иврите) http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4177876,00.html
Ниже точный литературный перевод данной статьи без сокращений и редакций, т.е. "как есть":
Закон и потребительская сфера
В чём проблема в КПП Direct-Shift Gearbox Фольксвагена?
При презентации новаторской (новой) АКПП торговых марок Фольксвагена была установлена новая высокая планка качества и показателей. Однако теперь, спустя несколько лет и десятков тысяч километров, всё выглядит не в таком розовом цвете.
Бени Барак
Опубликовано 11.59 , 19.01.12
Роботизированная КПП с двойным сцеплением группы Фольксваген, известная как Direct-Shift Gearbox, заслужила и заслуживает справедливых похвал. В итоге данная коробка создала вместе со своим появлением новую планку качества в мире легковых автомобилей с точки зрения функционирования и удобства управления, вследствие чего продемонстрировала дополнительное направление производителям.
Однако, как представляется с точки зрения надёжности, она далека от совершенства. В последние месяцы пришли к нам много жалоб от владельцев автомобилей с коробкой DSG, которые столкнулись с проблемами после десятков тысяч километров. Проблемы, которые требовали во многих случаях замены коробки целиком после некоторого числа попыток, причём неудачных, по изменению –доработке программы или даже замены самого электронного оборудования.
Результат таков, что пока дефекты коробки обнаруживаются в течении гарантийного срока (2 года в случае с группой «Чемпион»), занимается ими компания в рамках гарантийных обязательств. В случаях, когда требуется несколько дней на ремонт, компания предлагает подменное авто. И тем не менее, в случаях, когда дефект обнаруживается по истечении гарантийного срока (также близко к окончанию), задействована политика «доброй воли». Компания производит ремонт и обязывает клиента, несмотря на это, оплатить только часть стоимости в соответствии с километражём и временем, прошедшим с момента прерывания гарантии. В ряде случаев клиент обязывается оплатить только стоимость работы.
В последнее время- возможно из-за множества случаев -возник дефицит подменных КПП и транспортные средства застревают в гаражах на протяжении нескольких недель. И это несмотря на то, что «Закон надзора за товарами и услугами» устанавливает, что «всякая деталь всех марок из марок автомобилей, ввезённое импортёром, должна быть доставлена за промежуток времени, не превышающий 7 дней со дня заказа».
В продолжении предписания сказано, что «это будет хорошей защитой импортёру или его владельцу (наследнику), обвинённому в нарушении параграфа 11 часть 2 «предоставление запчастей в течении 7 дней»», если было доказано, что им были предприняты все необходимые усилия для заказа запчастей из всех источников, из которых они бы прибыли бы за указанное время и что не было у него возможности повлиять на препятствие в доставке, а только исключительно если запчасти будут доставлены клиенту в течении 14 дней со дня их заказа, как сказано». И тем не менее это также не исполняется в гаражах импортёра.
Мы уже неоднократно обращались в компанию-импортёр «Чемпион», чтобы выяснить, действительно ли признан данный дефект серийным, и получили полностью отрицательный ответ. В компании сообщили, что в первом поколении этих коробок существовала проблема с функционированием сцеплений, но добавили, что уже во втором поколении она устранена. С другой стороны, количество жалоб, собранных у нас, показывает, как видно, что нет дыма без огня, и поэтому мы обратились снова и даже удостоились несколько иного ответа.
«В течении последней половины года обнаружилось явление вибрации (Дрожание, 2.2) при переходе между передачами в коробке DSG. В особо крайних случаях это даже приводило к остановке (Остановка, 2.2) автомобиля». Ещё сказали, что «данная информация передана производителю и он запросил у нас передать примеры и данные об этом явлении. Его ответ на примеры, что были ему переданы нами был такой: «это явление происходит при тёплой погоде как следствие высокой температуры и влажности». Производитель предоставил нам объяснение возможных процессов в коробке передач и приступил к поставке запчастей».
И ещё добавили в «Чемпион моторс»: «Чемпион моторс» при поддержке производителя предоставит владельцам этих автомобилей полную поддержку, включающую покрытие ремонта коробки передач на протяжении 5-ти лет и (или) пробега 150 тыс. км. На время замены компания предоставляет служебную машину начиная с первого дня ради обеспечения потребности клиента в передвижении».
А что по отношению к дефициту запчастей? «Производитель работает над устранением дефицита запчастей. По нашему мнению уже в январе мы получим регулярные и стабильные поставки. Во всех подобных случаях «Чемпион» предоставляет автомобиль клиенту начиная с первого дня.»
Кстати, в «Чемпион» говорят, что данный дефект проявился только в нескольких сотнях моделей Фольксваген, Шкода и Сеат, но не в моделях Ауди, и что эти новые машины, прибывающие из-за границы, снабжены уже новой исправленной коробкой передач.
Не хотим навязывать наше мнение, но если у вас появилось желание высказаться, то будем только рады.
Добавим только статистики с сайта "Гидромедцентра России" (http://meteoinfo.ru/) о макимальной среднемесячной температуре в столицах:
Среднемесячная температура (ºС) Иерусалим (Израиль) - не более +25
Среднемесячная температура (ºС) Москва (Россия) - не более +20
Среднемесячная температура (ºС) Краснодар (Россия) - не более +25
Среднемесячная температура (ºС) Ростов-на-Дону (Россия) - не более +25