Замена блока мехатроник
Добавлено: 02 май 2012, 21:38
Попал с авто и с официальный дилером Volkswagen РУС-ЛАН.
Теперь никому не могу рекомендовать автомобили Volkswagen … не из-за того, что делают плохие машины … нет ... машины то хорошие … да и все авто ломаются рано или поздно … а из-за сервиса Volkswagen, его методов и подходов.
Короче, у меня седан Passat (B6) 1.8TSI c семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG со сдвоенным сцеплением. Покупал у официального дилера Volkswagen РУС-ЛАН.
Пока мой пепелац был на гарантии, я два раза обращался к ним с проблемами в DSG (были заметные подергивания, рывки и вибрация при переходе от одной передачи к другой). Первое мое обращения кончилось тем, что просто поставили новую прошивку. Но спустя какое-то время, проблемы начались снова. И второй раз закончился тем, что я покатался с мастером-приемщиком, он забрал на диагностику и ничего не обнаружил, сказал, что все отлично. Гарантия закончилась. На той неделе машина не завелась (пробег около 55-60т км). Обзвонил все официальные сервисы. Везде были большие очереди и запись на несколько дней вперед. Самая ближайшая дата (да и сам сервис в соседнем доме) оказалась у РУС-ЛАН. Записался по телефону. Потом пошел к машине, чтобы спланировать как ее дотащить до сервиса (сам сервис категорически отказался это делать в силу занятости). Сел, вставил ключ, руль разблокируется (но тугой и крутится, конечно, без усилителя), так же как и педаль тормоза. Коробка передач DSG стояла на паркинге и ни в какую не переключалась. Поперся на сервис, чтоб узнать как разблокировать. Оказалось, что меня вообще не записали на сервис. Ладно, озвучил опять свои проблемы и заново записался. А чтоб разблокировать DSG, нужно снять пластик вокруг коробки и вжать одну кнопку. В день сдачи машины так и сделал, потом доталкали ее до РУС-ЛАН'а на нейтралке. В день сдачи диагностику не стали проводить. Приемщик тактично так сказал: "Скажу честно, машину начнем делать только завтра утром, так как все заняты и некому начать диагностику". Бывают же такие честные люди (((;
На утро звонок. "У нас не очень хорошие новости, в DSG нужно менять блок мехатроник, и на данный момент ремонт обойдется около 100 тысяч рублей (за сам мехатроник 88 тр) ". Я спросил, а машина то почему не заводится? "Ну мы пока не знаем, скорее всего из-за DSG, так как нет признаков жизни. А там видно будет".
Спрашивается, какого ж хрена Вы господа из уважаемого РУС-ЛАН, "сотрудники которого проходят обучение в специализированном учебном центре компании ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” и имеют необходимые опыт и квалификацию для проведения ремонта", КОГДА машина БЫЛА НА ГАРАНТИИ, вешали лапшу и уверяли, что все отлично работает и никаких вибраций, рывков и ничего подобного нет. По меньшей мере это подло с Вашей стороны.
Поэтому, теперь друзьям, которые собрались покупать Volkswagen, рекомендую 101 раз подумать. Основная причина - это такие "хорошие" сервисы, как РУС-ЛАН. Не берусь утверждать, но видимо есть основания полагать, что не только РУС-ЛАН ведет бизнес такими методами, но и другие официальные сервисы, да и сам ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”.
Теперь никому не могу рекомендовать автомобили Volkswagen … не из-за того, что делают плохие машины … нет ... машины то хорошие … да и все авто ломаются рано или поздно … а из-за сервиса Volkswagen, его методов и подходов.
Короче, у меня седан Passat (B6) 1.8TSI c семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG со сдвоенным сцеплением. Покупал у официального дилера Volkswagen РУС-ЛАН.
Пока мой пепелац был на гарантии, я два раза обращался к ним с проблемами в DSG (были заметные подергивания, рывки и вибрация при переходе от одной передачи к другой). Первое мое обращения кончилось тем, что просто поставили новую прошивку. Но спустя какое-то время, проблемы начались снова. И второй раз закончился тем, что я покатался с мастером-приемщиком, он забрал на диагностику и ничего не обнаружил, сказал, что все отлично. Гарантия закончилась. На той неделе машина не завелась (пробег около 55-60т км). Обзвонил все официальные сервисы. Везде были большие очереди и запись на несколько дней вперед. Самая ближайшая дата (да и сам сервис в соседнем доме) оказалась у РУС-ЛАН. Записался по телефону. Потом пошел к машине, чтобы спланировать как ее дотащить до сервиса (сам сервис категорически отказался это делать в силу занятости). Сел, вставил ключ, руль разблокируется (но тугой и крутится, конечно, без усилителя), так же как и педаль тормоза. Коробка передач DSG стояла на паркинге и ни в какую не переключалась. Поперся на сервис, чтоб узнать как разблокировать. Оказалось, что меня вообще не записали на сервис. Ладно, озвучил опять свои проблемы и заново записался. А чтоб разблокировать DSG, нужно снять пластик вокруг коробки и вжать одну кнопку. В день сдачи машины так и сделал, потом доталкали ее до РУС-ЛАН'а на нейтралке. В день сдачи диагностику не стали проводить. Приемщик тактично так сказал: "Скажу честно, машину начнем делать только завтра утром, так как все заняты и некому начать диагностику". Бывают же такие честные люди (((;
На утро звонок. "У нас не очень хорошие новости, в DSG нужно менять блок мехатроник, и на данный момент ремонт обойдется около 100 тысяч рублей (за сам мехатроник 88 тр) ". Я спросил, а машина то почему не заводится? "Ну мы пока не знаем, скорее всего из-за DSG, так как нет признаков жизни. А там видно будет".
Спрашивается, какого ж хрена Вы господа из уважаемого РУС-ЛАН, "сотрудники которого проходят обучение в специализированном учебном центре компании ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” и имеют необходимые опыт и квалификацию для проведения ремонта", КОГДА машина БЫЛА НА ГАРАНТИИ, вешали лапшу и уверяли, что все отлично работает и никаких вибраций, рывков и ничего подобного нет. По меньшей мере это подло с Вашей стороны.
Поэтому, теперь друзьям, которые собрались покупать Volkswagen, рекомендую 101 раз подумать. Основная причина - это такие "хорошие" сервисы, как РУС-ЛАН. Не берусь утверждать, но видимо есть основания полагать, что не только РУС-ЛАН ведет бизнес такими методами, но и другие официальные сервисы, да и сам ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”.