Жалоба в Роспотребнадзор

Отправка претензии, содержание, обсуждение
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Жалоба в Роспотребнадзор

Сообщение davydoff »

Жалоба в Роспотребнадзор готова.
Кнопка Download - скачать документ.
Изучайте, смотрите, оставляйте комментарии при необходимости и по существу. Federal Service of Russia
Antik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:35

Re: Жалоба в Роспотребнадзор

Сообщение Antik »

1. Есть мысль, что указывая модель сцепления, без ссылок на его модификации (а оных за период с 2008 года уже появилось не мало), мы рискуем получить ответ о том, что мол ФГР и ВАГ приняли меры и давно выпускают модифицированные, надежные, бла-бла-бла, вот гарантийное письмо хера (офиц. немецкое обращение а-ля "господин", а не ругательство) такого-то;
2. От чего не включили ауди? Там на "дешовых" трешках и четверках те же проблемы.
inspektor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 14:48

Re: Жалоба в Роспотребнадзор

Сообщение inspektor »

С каким же нетерпением жду ответа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Жалоба в Роспотребнадзор

Сообщение davydoff »

Скоро претензия уйдет.
Ждем на почту копий заказ-нарядов, подтверждающий замену по гарантийным случаям, для весомости претензии.
vla
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 04:19

Re: Жалоба в Роспотребнадзор

Сообщение vla »

davydoff писал(а):Скоро претензия уйдет.
Ждем на почту копий заказ-нарядов, подтверждающий замену по гарантийным случаям, для весомости претензии.
А мне заказ-наряд и вообще каких-либо документов на руки не давали при замене по гарантии....
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Жалоба в Роспотребнадзор

Сообщение davydoff »

А мне заказ-наряд и вообще каких-либо документов на руки не давали при замене по гарантии....
Езжайте к ОД и делайте для начала устный запрос для получения заказ-наряда на руки, если, конечно, в этом есть сейчас у вас необходимость.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Жалоба в Роспотребнадзор

Сообщение davydoff »

Товарищи! У кого есть оригиналы заказ-нарядов гарантийных случаев - замены деталей по гарантии, пожалуйста, присылайте отсканированные копии нам .
Нам необходимо к претензии приложить как можно больше подтверждающих документов.
Из за подобной ситуации мы не можем пока отправить претензию в Роспотребнадзор - поскольку эта претензия не полная!
GmbH
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 11:16

Re: Жалоба в Роспотребнадзор

Сообщение GmbH »

Здравствуйте, в письме ошибка в слове "решаются" на стр. 2 - там буква "Щ" вместо "Ш".
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Жалоба в Роспотребнадзор

Сообщение davydoff »

GmbH писал(а):Здравствуйте, в письме ошибка в слове "решаются" на стр. 2 - там буква "Щ" вместо "Ш".
Спасибо, большое, поправим.
Артем
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 13:40
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

Re: Жалоба в Роспотребнадзор

Сообщение Артем »

davydoff писал(а):Скоро претензия уйдет.
Ждем на почту копий заказ-нарядов, подтверждающий замену по гарантийным случаям, для весомости претензии.
Здравствуйте! Решил примкнуть к рядам своих коллег по обсуждению проблемной 7DSG. Сообщаю, что все описанные Вами симптомы 7DSG не обошли мой автомобиль стороной. 17 июля 2010 года, я, по договору купли-продажи транспортного средства № 234 (далее – «Договор») приобрел в ООО «АЕМ-Авто» автомобиль марки «Шкода», модель «Суперб» - двигатель модели CDA № 118652, кузов № XW8AB83T3AK300869, Идентификационный номер (VIN) № XW8AB83T3AK300869, паспорт транспортного средства серия 40 МХ № 472061, цвет кузова – черный, 2010 года выпуска (далее – «Автомобиль»).

Данные продавца: ООО «АЕМ-Авто»
Адрес: 656067, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, 165
Телефон: +7 (3852) 450-450, 450-000
E-mail: aem@aem-avto.ru
ОГРН – 1082222006602, ИНН – 222207568\222201001

Обслуживание произвожу только у них.

-16.05.2011 г. при пробеге 30000 км. я снова предъявил свои претензии в ООО «АЕМ-Авто» (г. Барнаул) касаемо усиливающихся стуков 7DSG, сопровождаемые вибрацией и потерей мощности, на что мне рекомендовали произвести шумоизоляцию всего автомобиля за мой счет. После раздумий, в целях хоть как то минимизировать сильнейшее неудобство и дискомфорт в почти новом автомобиле стоимостью 1 185 000 рублей, который по заявленным требованиям ООО «АЕМ-Авто» является лучшей моделью марки «Шкода, я 13.07.2011 г. при пробеге автомобиля 30607 км. вынужден был оплатить работы по улучшению шумоизоляции своего автомобиля (Заказ-наряд № АС00001406 от 13.07.2011 г.). Стало чуть тише, однако появились шумы, издаваемые самим изоляционным материалом в области межоконных стоек, которые слышны и в настоящее время. Согласно заявленным требованиям завода изготовителя «Суперб» отличается от нижестоящих по рангу моделей марки, а так же конкурентных моделей других марок, высоким уровнем шумоизоляции и отличной плавностью хода, а последняя обеспечивается именно 7DSG!
- В октябре 2011 г. при пробеге около 37000 км. неисправность коробки переключения передач 7DSG достигла своего апогея, т.к. стуки трансмиссия издавала всегда, а вибрация и потеря мощности двигателя сопровождалась невозможностью тронуться с места с первого раза. К тому же при переключении со 2-ой на 3-ю передачу коробка при определенных условиях сильно дергала (похоже на удар-рывок). В результате предъявленных мною претензий, ООО «АЕМ-Авто» 26.10.2011 г. в рамках гарантийного ремонта произвела замену многодисковой фрикционной муфты (рыночная стоимость запчастей более 45000 рублей без учета работ по их установке), что подтверждается Заказ-нарядом № АА00000197 от 26.10.2011 г. Дерганье коробки передач при переключении со 2-ой на 3-ю передачу не исчезло. На время исчезли стуки, доносившиеся из под днища, временно пропала вибрация и потеря мощности.
- В апреле 2012 г., при пробеге около 52000 км. я снова обратился в ООО «АЕМ-Авто» с претензией касаемо работы 7DSG, т.к. толчки и вибрации при переключении передач, сопровождаемые стуками из под днища автомобиля стали проявляться вновь. В результате ООО «АЕМ-Авто» провела диагностику 7DSG, и лишь рекомендовало осуществить гарантийный ремонт 7DSG в виде замены программного обеспечение (Приложение 1 к заказ-наряду № АА00000919 от 18.04.2012 г.).
- 03.05.2012 г. при пробеге около 52500 км. ООО «АЕМ-Авто» произвело ремонт в виде замены программного обеспечения 7DSG в рамках гарантийных обязательств (Заказ-наряд № 1078 от 03.05.2012 г.), однако неисправность не исчезла и продолжает прогрессировать.

Для информации: 03.07.2012 г. на телеканале ТВЦ в документальном фильме "Хочу иномарку" депутат ГД Лысаков (если не ошибаюсь в фамилии) прокоментировал коробку переключения передач Фольксвагеновского концерна, назвав ее сумасшедшей, ломающейся и стоящей бешеныхденег. 30 минута фильма... Он так же пояснил, что готовит письмо в VAG о прекращении безобразия! Артем

Зарегистрирован: Вчера, 16:40
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Ответить