Попадалово с 1.8 TSI
Попадалово с 1.8 TSI
Может не в тему но хочу поделится. 24 августа 2012 г. Попал в ремонт с неисправностью не запускается двигатель. Мотор 1.8 TSI. В результате диагностики было обнаружено отсутствие компрессии в цилиндрах. После вскрытия двигателя было обнаружено что загнуты клапана. Причиной оказался масляный натяжитель цепи механизма газораспределения. Благо случилось это за 4 дня до конца гарантии. Жду замены двигателя. Есть еще два таких случая на шкодах с таким же мотором. Мой пробег 47000 км. На шкоде 70000. Интересно что будет с новым мотором и сколько он прослужит? Может тоже колективную претензию по этому поводу написать?
Re: Попадалово с 1.8 TSI
К двигателям TSI есть большие вопросы и на вашем примере вы наглядно показали что происходит с двигателями линейки TSI.sunduk33 писал(а):Может не в тему но хочу поделится. 24 августа 2012 г. Попал в ремонт с неисправностью не запускается двигатель. Мотор 1.8 TSI. В результате диагностики было обнаружено отсутствие компрессии в цилиндрах. После вскрытия двигателя было обнаружено что загнуты клапана. Причиной оказался масляный натяжитель цепи механизма газораспределения. Благо случилось это за 4 дня до конца гарантии. Жду замены двигателя. Есть еще два таких случая на шкодах с таким же мотором. Мой пробег 47000 км. На шкоде 70000. Интересно что будет с новым мотором и сколько он прослужит? Может тоже колективную претензию по этому поводу написать?
Вы не первый человек, кто присылает похожие истории к нам, а если покопаться по инету - можно собрать немало похожих случаев.
Во-первых, нас физически сейчас не хватит на еще один "проект".
Важно сейчас разобраться с практической составляющей расширенной гарантии, если вы обратили внимание очень много нареканий на ОД.
Сейчас наши силы задействованы в этом направлении.
Просьба к вам личная: Если будет возможность, соберите несколько подобных случаев, произошедших с автовладельцами с проблемами движка TSI, будет еще лучше, если вы наладите "прямой контакт" с пострадавшими.
Дальше будем думать.
Если ситуация вас разозлила - то вы обязательно систематизируйте всю информацию.
При желании можно открыть отдельный раздел по проблемам движка TSI, только с начала вам нужно найти как можно больше интересной информации.
Все в ваших руках - а время покажет насколько вы целеустремленный
Re: Попадалово с 1.8 TSI
Похоже данная проблема появилась и у меня Машина Шкода Суперб, 2009 год март (т.е. гарантия закончилась), пробег 110000, ТО все у дилера. Вчера отволок на эвакуаторе к дилеру. Может ли данный случай попасть под куланц?
Позвонил в горячую линию Шкода, пытался узнать про куланц. Разговаривать не стали, сразу послали к дилеру....
Позвонил в горячую линию Шкода, пытался узнать про куланц. Разговаривать не стали, сразу послали к дилеру....
Re: Попадалово с 1.8 TSI
Какой куланц?vla писал(а):Похоже данная проблема появилась и у меня Машина Шкода Суперб, 2009 год март (т.е. гарантия закончилась), пробег 110000, ТО все у дилера. Вчера отволок на эвакуаторе к дилеру. Может ли данный случай попасть под куланц?
Позвонил в горячую линию Шкода, пытался узнать про куланц. Разговаривать не стали, сразу послали к дилеру....
Гарантию на коробку автомат продлили до 5 лет, у вас до 2014 года продолжает действовать расширенная гарантия или до истечения 150.000 пробега.
Re: Попадалово с 1.8 TSI
Может это не совсем по теме форума, но у меня такая же проблема, как и у автора данной темы sunduk33 с двигателем 1.8 TSI - выход гидронатяжителя цепи и загиб клапанов - поэтому решил попробовать написать здесь, на других ресурсах мне ничего конкретного не ответили
Re: Попадалово с 1.8 TSI
А на форуме супрб-клуб.com вы оставляли сообщение.vla писал(а):Может это не совсем по теме форума, но у меня такая же проблема, как и у автора данной темы sunduk33 с двигателем 1.8 TSI - выход гидронатяжителя цепи и загиб клапанов - поэтому решил попробовать написать здесь, на других ресурсах мне ничего конкретного не ответили
http://superb-club.com/forum/showthread ... Ggf4aCJtH0
Одно из последних сообщений в теме от VOVKERR (Владимир), у него как раз "ваш" случай и человек он очень настойчивый, соединитесь с ним для того, чтобы получить полезную информацию.
Тем более у него вопрос с ОД - Атлант М решился более-менее нормально по затратам.
Возможно, он вам посоветует к какому мастеру обратиться, чтобы правильно диагностировать проблему.
(По Петербургу, к сожалению, информации нет).
И ни в коем случае не нужно искать "неофициальных дилеров"
Т.е. я четких рекомендаций дать не могу, тут только практика похожих ситуаций.
P.S.
С VOVKERR -ом обязательно соединитесь, лучше даже в личке.