sunduk33 писал(а):Может не в тему но хочу поделится. 24 августа 2012 г. Попал в ремонт с неисправностью не запускается двигатель. Мотор 1.8 TSI. В результате диагностики было обнаружено отсутствие компрессии в цилиндрах. После вскрытия двигателя было обнаружено что загнуты клапана. Причиной оказался масляный натяжитель цепи механизма газораспределения. Благо случилось это за 4 дня до конца гарантии. Жду замены двигателя. Есть еще два таких случая на шкодах с таким же мотором. Мой пробег 47000 км. На шкоде 70000. Интересно что будет с новым мотором и сколько он прослужит? Может тоже колективную претензию по этому поводу написать?
К двигателям TSI есть большие вопросы и на вашем примере вы наглядно показали что происходит с двигателями линейки TSI.
Вы не первый человек, кто присылает похожие истории к нам, а если покопаться по инету - можно собрать немало похожих случаев.
Во-первых, нас физически сейчас не хватит на еще один "проект".
Важно сейчас разобраться с практической составляющей расширенной гарантии, если вы обратили внимание очень много нареканий на ОД.
Сейчас наши силы задействованы в этом направлении.
Просьба к вам личная: Если будет возможность, соберите несколько подобных случаев, произошедших с автовладельцами с проблемами движка TSI, будет еще лучше, если вы наладите "прямой контакт" с пострадавшими.
Дальше будем думать.
Если ситуация вас разозлила - то вы обязательно систематизируйте всю информацию.
При желании можно открыть отдельный раздел по проблемам движка TSI, только с начала вам нужно найти как можно больше интересной информации.
Все в ваших руках - а время покажет насколько вы целеустремленный